Страница 1 из 1

Outback 2.5 2008 4AT (видео-обзор внутри)

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2016 21:38
c0les0
Производитель: Subaru
Модель: Outback
Год выпуска: 2007
Год покупки: 2008
Пробег: 204200
Цвет: серый
Объем двигателя, л.: 2.5
Топливо: бензин
Коробка передач: акпп

Цена: 15000$
Город: Киев

Первый и единственный хозяин. Менялся задний бампер из-за ДТП - въехали сзади на светофоре, так и не покрасил его. Все остальное не красилось. Новый турбовый блок, новые поршни/кольца/вкладыши/клапана/направляющие, производительный топливный насос deatschwerks dw65c. На АКПП стоит дополнительный внешний фильтр от дорестайла. Новая трапеция, поводки. Лобовое стекло Пилкингтон менялось в 2015м году, родное было сильно посечено.

Сервисная книжка до 80 тысяч, 100т ТО делалось у Ваззы, 200т ТО и капиталка делалось у ГарантАвтотехник. Со 100 тысяч проблемы решаю на ГА или у JF Service, о чём у них есть все записи.

Тормоза спереди WRX 4pot суппорта + диски DBA 4000 T3 + колодки Hawk HPS, сзади стоят суппорта от Legacy 3.0 под 294мм диски DBA 4000 T3 с аналогичными колодками Hawk. Тормозные шланги армированные.

Штатная магнитола Kenwood вырезана и заменена на Alpine CDE-178BT (1DIN), а под ней появилось место для небольшого ящичка для мобилки. Не понимаю смысла прятать современный дизайн alpine за стеклом оригинальной магнитолы subaru, ну не эстет я)

Установлена компонентная акустика Helix C6B миды + C1T твитера c поканальным усилением от усилителя ETON PA 1054, саб-стелс c головкой Morel SC 104 (10" на 4Ом) в багажнике играет от Helix A1. Шумо- и вибро-изоляция салона, капота и арок.

Купил ещё один комплект оригинальных дисков на лето, перекрасил в более тёмный металик.

На 200т км ТО решил вскрыть двигатель и попал на капиталку — провернуло корневой вкладыш. Новые поршни, клапана с направляющими, новый блок от турбо EJ255 под расточку до первого ремонтного размера, новый маслонасос 10мм, вкладыши все новые и новое STI колено. ГБЦ собраны на шпильках ARP. Мотор прошёл обкатку 2т.км., после чего смена масла и фильтра - масло в идеале.

Прямоточная выхлопная система: от коллектора идёт 63мм нержавейка-резонатор-нержавейка до сухаря, далее 63мм с большим резонатором и Y-разветвитель на банки. Приятный звук (нравится мне), не бубнит и не ревёт.

Детально, что с машиной делалось, читайте в БЖ на драйве (ссылка в подписи). Обсуждение машины только в реале, плиз.
Жаль, Exigo не успел сделать обзор, когда был в Киеве.

Небольшой обзор машинки выложил на youtube:


Просмотры в Киеве, осмотры на СТО за ваш счёт.
Контакты для связи ноль675о12576