Subaru Impreza WRX 2007

Цена: $10900
Город: Харьков
Производитель: Subaru
Модель: Impreza WRX
Год выпуска: 2007
Пробег: 140000
Цвет: Blue Mica (голубой металлик)
Объем двигателя, л.: 2.5; турбо
Топливо: бензин
Коробка передач: мех. 5 ступ.
Описание:
Начну с причины продажи:
Покатался некоторое время на этому Субарике и понял, что хочу
- Что - то с лучшей обратной связью на руле и отзывчивостью. Что-то, что будет веселее водить на городских скоростях.
- Авто поновее, чтобы иметь больше остаточной стоимости при продаже.
Немногочисленный тюнинг:
- Прошита прошлым владельцем у Сергея Билыка на, ориентировочно, 250 л.с. и 400 Нм момента. Бенз OKKO 95 pulls
- Выхлоп catback Magnaflow
- Упор ГТЦ Grimmspeed
- 4-x поршневые суппорта от прошлого поколения WRX спереди
- Приборы STRI: давление масла и температура выхлопа
- Распорки Megan Racing спереди + подрамник. Есть задняя распорка, не установлена
- Стойки Kayaba Excel-G спереди, Koni сзади
- Бачок радиатора перепаян на алюминиевый
- Удалены катализаторы
Проблемы
- Главные проблемы описаны в предыдущей теме по продаже авто: viewtopic.php?f=34&t=76271
Вкратце: предыдущим хозяином был обнаружен перекрас и шпаклевка на крыше, имела место замена задней двери. При этом лонжероны, телевизор, проемы дверей и стойки были целые. Через ~2+ года крыша без видимых дефектов.
- Подошли тормозные диски. Если машина за пару месяцев не уйдет, то буду менять.
Резина/Диски
Лето: диски Rays United Arrows, резина Fulda Sportcontrol 225/45R17. Резина, теоретически, ездибельная, но уже подуставшая и с парой заплаток.
Зима: диски ВСПМО 15'' (один диск с вмятиной, но сзади о себе знать не дает. Попробую починить), резина Goodyear Ultragrip Ice 2 195/65R15, пробег до 3К
Последние ТО/ремонты
За время владения обслуживал по технической части в Харькове на Star Master.
Кузовщина и стекло на сервисе Honda.
- Замена масла, воздушных фильтров (впуск, салон), охл. жидкости, сайлентов стабилизаторов, сцепления (без маховика): до 2К назад
- Замена лобового стекла (была трещина), подкраска потертости на двери и крыле, покраска после сколов передней стойки, замена боковых юбок и пер. бампера (были сильно коцанные и с поврежденными креплениями)
- Обработка днища и скрытых полостей Fluid Film на зиму
Мотор, ходовая, трансмиссия:
- С мотором явных проблем нет, масло и охлаждайка не исчезают, уровень масла, во всяком случае за пробег 5К, не падает, или падает очень незначительно
- С ходовой явных проблем нет. Возможно, скоро нужно будет решить вопрос с резинками заднего подрамника, но еще не горит.
- Трансмиссия без явных проблем.
Эксплуатация:
- Последние 6 месяцев в режиме 60% город и 40% трасса.
- Эпизодические старты со светофоров и ускоренные сессии italian tune-up без педали в пол до 3К оборотов, десятков минут на большой нагрузке, отжигов на холодную и т.п.
- Расход 13.6 в городе, 10-11 в комбинорованном цикле. 8.6 - трасса
- После прошивки бензин только OKKO 95 pulls
Отвечу на вопросы, обоснованный торг заинтересованным в покупке
Контакты
Тел.: +380507775810
Игорь












Город: Харьков
Производитель: Subaru
Модель: Impreza WRX
Год выпуска: 2007
Пробег: 140000
Цвет: Blue Mica (голубой металлик)
Объем двигателя, л.: 2.5; турбо
Топливо: бензин
Коробка передач: мех. 5 ступ.
Описание:
Начну с причины продажи:
Покатался некоторое время на этому Субарике и понял, что хочу
- Что - то с лучшей обратной связью на руле и отзывчивостью. Что-то, что будет веселее водить на городских скоростях.
- Авто поновее, чтобы иметь больше остаточной стоимости при продаже.
Немногочисленный тюнинг:
- Прошита прошлым владельцем у Сергея Билыка на, ориентировочно, 250 л.с. и 400 Нм момента. Бенз OKKO 95 pulls
- Выхлоп catback Magnaflow
- Упор ГТЦ Grimmspeed
- 4-x поршневые суппорта от прошлого поколения WRX спереди
- Приборы STRI: давление масла и температура выхлопа
- Распорки Megan Racing спереди + подрамник. Есть задняя распорка, не установлена
- Стойки Kayaba Excel-G спереди, Koni сзади
- Бачок радиатора перепаян на алюминиевый
- Удалены катализаторы
Проблемы
- Главные проблемы описаны в предыдущей теме по продаже авто: viewtopic.php?f=34&t=76271
Вкратце: предыдущим хозяином был обнаружен перекрас и шпаклевка на крыше, имела место замена задней двери. При этом лонжероны, телевизор, проемы дверей и стойки были целые. Через ~2+ года крыша без видимых дефектов.
- Подошли тормозные диски. Если машина за пару месяцев не уйдет, то буду менять.
Резина/Диски
Лето: диски Rays United Arrows, резина Fulda Sportcontrol 225/45R17. Резина, теоретически, ездибельная, но уже подуставшая и с парой заплаток.
Зима: диски ВСПМО 15'' (один диск с вмятиной, но сзади о себе знать не дает. Попробую починить), резина Goodyear Ultragrip Ice 2 195/65R15, пробег до 3К
Последние ТО/ремонты
За время владения обслуживал по технической части в Харькове на Star Master.
Кузовщина и стекло на сервисе Honda.
- Замена масла, воздушных фильтров (впуск, салон), охл. жидкости, сайлентов стабилизаторов, сцепления (без маховика): до 2К назад
- Замена лобового стекла (была трещина), подкраска потертости на двери и крыле, покраска после сколов передней стойки, замена боковых юбок и пер. бампера (были сильно коцанные и с поврежденными креплениями)
- Обработка днища и скрытых полостей Fluid Film на зиму
Мотор, ходовая, трансмиссия:
- С мотором явных проблем нет, масло и охлаждайка не исчезают, уровень масла, во всяком случае за пробег 5К, не падает, или падает очень незначительно
- С ходовой явных проблем нет. Возможно, скоро нужно будет решить вопрос с резинками заднего подрамника, но еще не горит.
- Трансмиссия без явных проблем.
Эксплуатация:
- Последние 6 месяцев в режиме 60% город и 40% трасса.
- Эпизодические старты со светофоров и ускоренные сессии italian tune-up без педали в пол до 3К оборотов, десятков минут на большой нагрузке, отжигов на холодную и т.п.
- Расход 13.6 в городе, 10-11 в комбинорованном цикле. 8.6 - трасса
- После прошивки бензин только OKKO 95 pulls
Отвечу на вопросы, обоснованный торг заинтересованным в покупке
Контакты
Тел.: +380507775810
Игорь











