Продам Impreza WRX 2004

Всем привет,
Рассматриваю вариант продажи своего Вихря.
Предварительная цена 10 000 ( возможен торг возле машины )
Impreza WRX 2004 года выпуска, комплектация с люком. Машина у меня 3 года, использовалась каждый день. Кушает 95 мустанг от 10 до 14 литров ( город, пробки, ну и навалить со светофора ). Специально не проверял, но на полном баке от 400 до 550 км проходит.
За это время машина была доведена до идеала по технической и кузовной части. До салона руки еще только начали доходить.
- Все подкапотные течи, потения и тд устранены способом замены всех прокладок и патрубков ( большинство силиконовые ). Патрубки кондера перепакованы, радиаторы почищены, кондер заправлен неделю назад.
- Кузов у машины целый ( не битый, готов к любым проверкам ), год назад по кругу была обработана от ржавчины, поменяны передние крылья на новые оригинальные. Задние арки не варились, все родное и без ржавчины.
- Устранена ржавчина сверху лобового стекла, лобовое стекло новое, до этого было родное, но треснутое. Есть все фото и доказательства. Месяц назад поймал камень, поэтому есть трещина и на этом, но маленькая
- Из внешних особенностей - вместо ВРХ спойлера стоит дактэйл.
- Тормозные диски новые ( меньше года ) с насечками, колодки новые ( неделя )
- Подвеска новая ( аморты, пружины, опоры меньше года ) ( стойки, сайленты, передние опоры неделя назад )
- Рулевая рейка, ГУР новые ( поменяны год назад )
- Усиленая коробка. Раздатки, кардан, крестовины идеал. Из косяков - синхрон 4ой передачи издает звук ( уже 3 года, без ухудшений )
- Масло Редлайн 5в50 каждые ( 8-10 тыс ). Говорить о том, что масла не берет говорить не буду. Не берет первые 4-5 тыс после замены. За следующие 3 может сьесть литр.
- Диски вареные, но выведены в идеал и покрашены два года назад. За это время ни единой царапины.
- Тонировка в круг в том числе лобовое.
- По салону все хорошо в общем, на задней полке стоят доп колонки. Из косяков - водительское сиденье протерто
- Мотор работает ровно, валит, полностью обслужен ( Грм, помпа, ролики 40 тыс назад, турба сток абсолютно исправная, топливные рейки/шланги новые (год назад), катушки/свечи/провода/прокладки новые )
В общем, полностью отреставрированый и доведенный до идеала технически ВРХ 2004 года с абсолютно целым кузовом (зазоры все идеал, все резинки вокруг фар и тд родные и на месте). Отличный автомобиль на каждый день, который не оставит вас позади в потоке и не потребует вложений ближайших пару лет.
Так же с ним идут допы, без которых субару - не субару и которые делают повседневную езду еще более приятной:
- Магнитофон 2дин Кенвуд с сенсорным экраном, блютус аудио и тд.
- Усилитель JBL, саб ALPINE
- Разумеется выхлоп 3" от турбы с раскошным басистым бубубу
- Разумеется блоуофф TurboXS с сочным,громким пшиком
- Разпорки перед/зад
- Приборка оптитрон от ЖДМ ВРХ
- 5 датчиков СТРИ ( Т масла, Давка масла, ЕГТ, Буст, Давка топлива )
- Впуск с нулевиком КОББ, в КОББовском коробе
Продается только в сборе по причине попытки пересесть на СТИ ( эту машину жалко корчевать, возможно ценители марки меня поймут ). Цену считаю оправданой ( 8к за безпроблемный отреставрированый ВРХ и 2к допы, которые уже стоят на машине ). Если намеченая СТИ уйдет, с продажи сниму.
Так или иначе в Субару клубе остаюсь
По всем вопросам - телеграм/вайбер/ватсап о63-||9-82-9o
Рассматриваю вариант продажи своего Вихря.
Предварительная цена 10 000 ( возможен торг возле машины )
Impreza WRX 2004 года выпуска, комплектация с люком. Машина у меня 3 года, использовалась каждый день. Кушает 95 мустанг от 10 до 14 литров ( город, пробки, ну и навалить со светофора ). Специально не проверял, но на полном баке от 400 до 550 км проходит.
За это время машина была доведена до идеала по технической и кузовной части. До салона руки еще только начали доходить.
- Все подкапотные течи, потения и тд устранены способом замены всех прокладок и патрубков ( большинство силиконовые ). Патрубки кондера перепакованы, радиаторы почищены, кондер заправлен неделю назад.
- Кузов у машины целый ( не битый, готов к любым проверкам ), год назад по кругу была обработана от ржавчины, поменяны передние крылья на новые оригинальные. Задние арки не варились, все родное и без ржавчины.
- Устранена ржавчина сверху лобового стекла, лобовое стекло новое, до этого было родное, но треснутое. Есть все фото и доказательства. Месяц назад поймал камень, поэтому есть трещина и на этом, но маленькая

- Из внешних особенностей - вместо ВРХ спойлера стоит дактэйл.
- Тормозные диски новые ( меньше года ) с насечками, колодки новые ( неделя )
- Подвеска новая ( аморты, пружины, опоры меньше года ) ( стойки, сайленты, передние опоры неделя назад )
- Рулевая рейка, ГУР новые ( поменяны год назад )
- Усиленая коробка. Раздатки, кардан, крестовины идеал. Из косяков - синхрон 4ой передачи издает звук ( уже 3 года, без ухудшений )
- Масло Редлайн 5в50 каждые ( 8-10 тыс ). Говорить о том, что масла не берет говорить не буду. Не берет первые 4-5 тыс после замены. За следующие 3 может сьесть литр.
- Диски вареные, но выведены в идеал и покрашены два года назад. За это время ни единой царапины.
- Тонировка в круг в том числе лобовое.
- По салону все хорошо в общем, на задней полке стоят доп колонки. Из косяков - водительское сиденье протерто
- Мотор работает ровно, валит, полностью обслужен ( Грм, помпа, ролики 40 тыс назад, турба сток абсолютно исправная, топливные рейки/шланги новые (год назад), катушки/свечи/провода/прокладки новые )
В общем, полностью отреставрированый и доведенный до идеала технически ВРХ 2004 года с абсолютно целым кузовом (зазоры все идеал, все резинки вокруг фар и тд родные и на месте). Отличный автомобиль на каждый день, который не оставит вас позади в потоке и не потребует вложений ближайших пару лет.
Так же с ним идут допы, без которых субару - не субару и которые делают повседневную езду еще более приятной:
- Магнитофон 2дин Кенвуд с сенсорным экраном, блютус аудио и тд.
- Усилитель JBL, саб ALPINE
- Разумеется выхлоп 3" от турбы с раскошным басистым бубубу
- Разумеется блоуофф TurboXS с сочным,громким пшиком
- Разпорки перед/зад
- Приборка оптитрон от ЖДМ ВРХ
- 5 датчиков СТРИ ( Т масла, Давка масла, ЕГТ, Буст, Давка топлива )
- Впуск с нулевиком КОББ, в КОББовском коробе
Продается только в сборе по причине попытки пересесть на СТИ ( эту машину жалко корчевать, возможно ценители марки меня поймут ). Цену считаю оправданой ( 8к за безпроблемный отреставрированый ВРХ и 2к допы, которые уже стоят на машине ). Если намеченая СТИ уйдет, с продажи сниму.
Так или иначе в Субару клубе остаюсь

По всем вопросам - телеграм/вайбер/ватсап о63-||9-82-9o