Страница 3 из 7

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 16:03
Lambert
+1, ðàçíèöà ñóùåñòâåííà
ó ìåíÿ ïîíà÷àëó ñòîÿë äàò÷èê ïåðåä òóðáèíîé
òåïåðü ïîñòàâèë äâà äàò÷èêà, ïî îäíîìó íà êàæäóþ ïàðó öèëèíäðîâ
ðàçíèöà â ïîêàçàíèÿõ ñ ïåðâûì âàðèàíòîì - ïîðÿäêà 120ãð.
êîëëåêòîð, ïðàâäà, ïîêà åùå íå èçîëèðîâàííûé

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 17:15
Bilyk WRX
Sigma STI
лучше поставить иглу в одном из аппайпов, чем в даунпайпе. У меня в одном из аппайпов стоит.

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 19:20
Sigma STI
Akim писал(а):Sigma STI во всех модных коллекторах место под установку сенсора егт предусмотрено в начале каждого ранера, практически сразу за флянцем. Всё остальное-компромис.


Ты случайно не путаешь с местом для установки лямды.
У меня на импрезе полный выхлоп суперспринт и в коллекторе на своде ранеров место для лямды. А В ДАУНПАЙПЕ место для егт.

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 20:37
Akim
Нет, не путаю.
Забудь :D
В общем случае это не важно.

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 20:54
sd-style
Sigma STI
В даунпайпе дырка как правило под ШП, а не ЕГТ иглу. Чем ближе игла к камере сгорания, тем точнее показания :wink:

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 20:55
Vov4ik
Sigma STI писал(а):Тогда прошу тебя выбрать какие два цилиндра ты порекомендуешь любить а на какие забить?


В ранер 3-го горшка..

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 21:04
Mad Max
4-й.

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 21:06
Vov4ik
Mad Max
хммм
а разве не третий самый горячий?

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 21:10
Vov4ik
Хотя 4-й может быть самый бедный по смеси и соответственно-горячий..

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 22:31
Sigma STI
Akim писал(а):Нет, не путаю.
Забудь :D
В общем случае это не важно.


Писал в ресторане и думал за одно а написал другое.
Не в даунпайпе а в аппайпе.

Хочу заявить всем , что знаю и понимаю что чем ближе к цилиндрам тем лучше. На импрезе у меня так и сделано.
На форестере еще в самом начале моего тюнинг продвижения мне АТОМИКИ поставили ЕГТ в даунпайп. Я привык к его показаниям именно с марса. Но при этом уже 150 000 в надутом состоянии и на турбинах. Мотор сток и не вскрывался. Поршня соответственно не ковка. Полет отличный. :Yahoo!: Больше чем 720 градусов не даю подниматься, да и температура не поднимается.

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 22:41
Sigma STI
sd-style писал(а):Sigma STI
В даунпайпе дырка как правило под ШП, а не ЕГТ иглу. Чем ближе игла к камере сгорания, тем точнее показания :wink:


Спасибо :D
Знаю я это, это прописные истины.
Ответил Акиму почему так сделано.

Начинаешь больше доверять положительной эксплуатации ну очень долгое время , задумываться : Вроде не правильно стоит - а работает уже столько , что люди по третьему разу моторы капиталят и думаешь , а нах что то менять. :wink:
На импрезе вроде уже все по ФЕНШУЮ и три уложенных матора за 40 тис. :oops: :P

Кстате буду в Макеевке на следующей неделе на форике. Буду рад заехать к вам. Как вы на это смотрите?

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 01:46
Oleg B
Sigma STI писал(а):Тогда прошу тебя выбрать какие два цилиндра ты порекомендуешь любить а на какие забить..

ИМХО, но страстно любить надо четвёртый (у меня EGT в 10 см от "головы"), а на остальные можно забить.
При наличии DEFI датчика темп. охлаждайки и ворнинга...

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 12:34
zhekab4
форь красавец,ток чет не видел его,может внимание не обратил.
похожий возле моракадемии стоит постоянно.

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 13:56
Sigma STI
zhekab4 писал(а):форь красавец,ток чет не видел его,может внимание не обратил.
похожий возле моракадемии стоит постоянно.

Спасибо. Езжу быстро вот и не замечал. :oops:
А возле академии стоит форь на аналогичном обвесе и турбине.
Я его знаю. Он пошел по моим стопам, ну касательно турбины.
Едет он примерно так же.
А у тебя тоже форь?

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 18:00
zhekab4
Обычно замечаю такие машины.был форь.ща езжу на легаси праворульной твинтурбо.
А форь с 2.5т на 6мкпп ездил,тоже ща не видно.ездил на нем раз пассажиром.тоже ехал бодро