Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 08:42
John Ripper
вопрос баян. уже в этой теме ответ звучал.

СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 09:55
Бульба
Ну Серега, теперь ты заслужил почётное звание Маньяка в просто очень хорошем понимании этого слова, Поздравляю. Во чувак запланировал себе такое и воплотил в жизнь, нада брать пример!!!
Ага и я теперь буду хвастаться всем что тебя знаю, повешу у себя в гараже твою фотку :D :D (ты ж не против?) :roll:

СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 10:06
Bilyk WRX
спасибо всем!

вот еще 2 видео оттуда
полуфинал класса ПРО AWD TURBO: 11,48
http://www.youtube.com/watch?v=D1o57IcGO0U

2й заезд полуфинал класса ПРО AWD TURBO: 11,37
http://www.youtube.com/watch?v=-Exhp4sW0QE

СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 11:18
#21
Bilyk WRX писал(а):спасибо всем!

вот еще 2 видео оттуда
полуфинал класса ПРО AWD TURBO: 11,48
http://www.youtube.com/watch?v=D1o57IcGO0U

2й заезд полуфинал класса ПРО AWD TURBO: 11,37
http://www.youtube.com/watch?v=-Exhp4sW0QE

а с виду - один из самых стоковых WRX Украины...

СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 22:15
Mad Max
Bilyk WRX писал(а):полуфинал класса ПРО AWD TURBO: 11,48

2й заезд полуфинал класса ПРО AWD TURBO: 11,37


а двигло обкатывается, легче становится... :D

СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 23:30
Bilyk WRX
Mad Max писал(а):
Bilyk WRX писал(а):полуфинал класса ПРО AWD TURBO: 11,48

2й заезд полуфинал класса ПРО AWD TURBO: 11,37


а двигло обкатывается, легче становится... :D

обкатывалось сцепление)))

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 22:11
ATOMIC
Вчера тестили долгострой сти 05 блок Билык єдишен головы косворт гт35р и тд и тп в полном весе 1500+кг на стандартном шестиступе +ФконВпро 11.45 чистое 208км\ч финиш,
дикий букс и отсечка короткой 56км\ч первой портят весь сетап но судя по скорости на финише можно заставить поехать быстрее :D

СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 12:05
Bilyk WRX
видео со второго этапа 19 07 2008 СПАСИБО YAROSLAV WRX!!!!!!!!!

ездил на наддуве 2,15 бара - время лучше не стало совсем, стабильно 11,35-11,45. Думаю в размер турбины уперся сильно - с ростом наддува время не меняется.

я занял второе место в классе STREET (первое - Толстый на GT - 11.0)
третье место в классе PRO (Первое Filin на драг ЭВО 8 - 10,3, второе Толстый)
и второе место в классе OUTLAW (Первое Filin на драг ЭВО 8 - 10,3, третье БМВ 4,4 битурбо 11,7, четвертое - Толстый)

ВИДЕО - финал класса STREET - я и Толстый
http://www.youtube.com/watch?v=dyzCZWeCgm0
http://www.youtube.com/watch?v=SGPNjl-E8-w
http://www.youtube.com/watch?v=ldGnA3Vu0dM

Полуфинал класса PRO - я и FILIN
http://www.youtube.com/watch?v=K6pUCG8CMYE
http://www.youtube.com/watch?v=CaZ2K4X9UbA

СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 15:08
Bilyk WRX
новая турбина готова к установке!
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 21:20
Gro
T04Z :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 14:59
Rul
Серега, и шо то, зачем? Рассказывай....

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 15:26
Bilyk WRX
попробуем выехать из 11 сек, т.е. получить 600+лс

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 16:32
ATOMIC
он Bilyk WRX в детстве мечтал быть космонавтом )))
просто стесняется это сказать

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 16:50
Rul
сурово....

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 17:52
$emen
Rul писал(а):Серега, и шо то, зачем? Рассказывай....


а я знаю зачем!!!! :)