Страница 1 из 3

Wagon STi 98' 500Hp+1

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 15:24
KoJI9H
Привет из Минска!
Вот такой проектик получился у нас, делали все сами:
Автомобиль привезен из Японии, STi ver.4 в кузове универсал, мотор EJ20K, стоял только выхлоп Fujitsubo без даунпайпа.

BlowOff клапан
-Blitz DD Super Sound
Буст-контроллер
-Greddy PRofec B-specII
Впрыск метанола
-Snow Performance
Впуск
-Apexi Power Intake
-Autobahn88 силикон. впускной патрубок
Выхлоп
-Fujitsubo + downpipe(Ebay)
Двигатель
-блок EJ257
-поршни Wiseco 100мм
-шатуны Manley "H-Beam"
-вкладыши шатунные ACL Race
-вкладыши коренные ACL Race
-Cometic 1.3mm
-шпильки ARP
-головы сток EJ20K
Зажигание
-свечи HKS M40i
Интеркуллер
-фронтальный куллер Ebay
Трансмиссия
-5МКПП sti ver.4, гп 4.444
-сцепление Exedy Stage 1 от 6КПП
Топливная система
-топливный насос walbro
-форсунки Venom 800cc
Турбина
-TD06SL2-20G, хаузинг 8см
Электроника
-MAF-эмулятор
-шлз AEM
-Apexi RSM
-мозги родные
Приборы
-давление турбины (Lamco)
-температура выхлопных газов (Greddy)
-температура масла (Китай)
-давление масла (Китай)
-температура охл. жидкости (Китай)
Диски
-Speedline R16, 7.2кг
Резина
-GY Eagle F1 GSD-3
Тормоза
-армированные тормозные шланги Goodridge
-торм. колодки по куругу EBC Redstuff
-передние суппорта 4-х поршневые

Итог: 418 л.с. и 555 Нм (диностенд V-Tech, г.Минск) на давлении 1.5 бар + метанол. Думаю если поставить хотябы Apexi Power FC или HKS, можно будет открутить ~450сил и за 600 момента. G-Tech показал 4.16 до 100ки и 12.34 квотер и скорость 193км/ч, трогался с ~2500об, с больших - жуткий букс.



http://subaru.extreme.by/forum2/viewtop ... 4&start=60
Изображение
Изображение
Изображение
вставил фото Билык

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 15:33
Michael_Zi
Зачет :wink:

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 15:44
Bilyk WRX
если научитесь стартовать думаю из 12 сек выехать будет не сложно.
есть еще за что бороться по настройке - для 06-20г пик на 6000 низковато

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 18:00
KoJI9H
Лучшее чистое время на чемп. Беларуси в Бобруйске - 11.74
G-Tech показал - 11.55
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 23:18
Bilyk WRX
молодцы!

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 10:38
Supercharger
а каким образом на родном мозге всё это работает ? он же вроде не шьётся ?
или мозг японки отличается от мозга европейки ?

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 16:36
VIKON
KoJI9H писал(а):Лучшее чистое время на чемп. Беларуси в Бобруйске - 11.74
G-Tech показал - 11.55


А тута пишут 11.44 %)

http://www.av.by/public/public.php?even ... _id=701657

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 16:56
KoJI9H
vik
11.44 - это лучшее время по G-Tech

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 19:25
Supercharger
Supercharger писал(а):а каким образом на родном мозге всё это работает ? он же вроде не шьётся ?
или мозг японки отличается от мозга европейки ?

это что игнор ? :D

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 19:37
KoJI9H
Supercharger
Как-то же работает.
Да, эти мозги не шьются.
А мозг явно отличается, т.к. у нее в стоке 280 сил и 350 момента...

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 22:38
KoJI9H
1.65 бар, 98+метанол

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 22:59
VIKON
KoJI9H писал(а):1.65 бар, 98+метанол

Изображение


А как ты руль перекидывал, или это не чистый японец???

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 23:05
KoJI9H
vik
Конечно чистый японец!
Руль перекинуть это не проблема! :wink:

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 23:15
VIKON
KoJI9H писал(а):vik
Конечно чистый японец!
Руль перекинуть это не проблема! :wink:


Ну не скажи, у нас это стоит немалых денЁх, плюс сертификация ... %)

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 23:42
KoJI9H
vik
У нас $1500 работа + ~$1000 з.ч., комиссия в ГАИ и на учёт.