Страница 1 из 3

Subaru GT 98' 700 Hp+ 10,03 - 1/4

СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 18:24
Толстый
Мою машину уже многие знают и видели, эта ветка для тех кто знает не все, или вообще ничего не знает :roll:

Изначально это была обычная Subaru GT 98' желтого цвета
Изображение
Изображение

Попала она ко мне в руки в конце 2006 года и в начале 2007 она уже была пластиковым корчем с автомат коробкой и ехала 10,8 с закисью.
Изображение
Изображение

Проведя множесто дней на своем СТО мы нашли кучу недоработок и неправельных решений, в концепции постройки мощных автомобилей. В конце 2007 года было принято решение сделать нормальную машину в стрит класс, с салоном, музыкой и т.д. Также поралельно построить более мощный и надежный мотор и коробку к нему.

Изображение
Изображение

К весне 2008 года машина преобразилась

Изображение

Изображение

Изображение

Даже решили наклееть винил :D

Изображение

В конце сезона 2008 мы также сталкнулись с техническими проблемами, из-за огромной можности и большого крутящего момента, мы ломали практически все детали трансмисси по очереди, пока не заменили их на сверх усиленные. Мощность автомобиля получилась 655 л.с. и 741 Нм крутящего на 98 бензине с метанолом. :twisted:

Изображение

В августе мы показали очень достойное время как для машины стрит класа 10,3 с 402 м, с сумашедшем стартом 1,3 с 60 фт. на VPimpot бензине но без закиси, хотя балон был заправлен, в этом просто небыло нужды.

Изображение

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=jBEiv_wr ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=jfplYXx6 ... re=channel

На 2009 год мы приготовили нашу машину в Про класс, прогнозируемое время 1/4 мили около 9,5 с. Для этого мы установили более мощную турбину и кулачковую коробку с сиквентальным шифтером.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на полный альбом:
http://picasaweb.google.com/paerel/Impr ... directlink

Ну вот в принципе и вся история, а теперь сухие данные:

Мотор

Блок управления AEM
2,5 гильзованый блок
Колено стандарат
Шатуны Паутер
Поршня СР
Вкладыши Косворд
Головы от Spec-C с огромным портингом (сделали сами)
Валы Келфорд 280
Клапана Супертек увеличенные
Впускной коллектор - истории не известно кто его своял :D но получилось хорошо
Выпускной коллектор GT-spec
Турбина Turbonetics GT-K на 1000 Hp
Свечи HKS Iridium
Рейки сделали сами
Форсунки 1600сс RC
Бензонасос Walbro 2шт
Дроссель сами сделали 78 мм
Ремень Greddy
Подушки мотора Cusco
Охлаждение масла Mocal
Метанол SnowPerformance
Закись азота ZEX на 150hp
клапан сброса Tial
клапан управления турбины Tial
Прокладки Cometic 1,6
Шпильки ARP

Трансмисия

6mt DCCD
передачи
1-4 драговый кулак PPG
5-6 стандарт
Привода DSS
Сцепление 2-х дисковое HKS
Кардан стандартный
Передний диф стандартный
Задний диф 3,9 стандартный
Трансфер 1,0
Кулиса сиквентальная Ikea

Тормоза

передние машынки WRX стандарт, диски EBC, колодки Remsa
задние полный сток GT 98 года

Диски и шины

Диски 16' rota
Шины драговый слик Hoosier QuickTime PRO

Кузов

Капот Seibon
Багажник Seibon
Обвес Zero Sport
Двери Пластик (Делали сами)

Салон

Каркас OMP
Сиденья OMP
Ремни OMP
Руль Sparco
Датчики Greddy

Вес машины 1250 кг

П.С. Это все сделано нами - Павел Хмарук (Толстый) и Борис Лепешков (механик). Если появистя желание построить нечто подобное или просто обслужить машину Будем рады Вас видеть.
Наше СТО
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 233#160233

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 08:51
Michael_Zi
Да интересно, как она теперь поедет ... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 12:57
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
просто БОБМА!!! :Yahoo!:

ГТшки рулят!!! :roll:

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 14:32
Leo WRX
Машинка выглядела в стрит классе супер....
надеюсь в outlaw будет не хуже .. :D :D

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 17:39
Holod
:shock: ОГО :shock:
Я в шоке :good:

вопрос Павлу

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 16:57
andre_wrx
Павел здравствуй! вопрос мой может показаться смешным, но где можно такую ручку кпп купить как у тебя на гт?заранее спасибо

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 00:53
ATOMIC
нужно всего лишь купить секвентал Икея ))) и ручка в бонус :D

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:02
Ve®t
А где рычаг КПП?)))
[img]http://lh3.ggpht.com/_x_b_hv7Rm70/SDHgB1rqe5I/AAAAAAAAAdc/hTpFTBaTcr8/s800/Фото099.jpg[/img]

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 11:55
Lambert
Ve®t писал(а):À ãäå ðû÷àã ÊÏÏ?

ýòî ïðîòèâîóãîí :)

СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 22:44
Толстый
Давно я уже ничего сдесь не писал, наверное это время пришло.

После сумасшедщей идеи перехода в драг класс, пришло такое же разочорование. Я не знаю как обьяснить то что происходило с машиной в комплектации корча. Имея супер легкий вес, кулачковую коробку и слики, с использованием закиси при давлении 2,4 бара я ехал 10,3 - 10,6. Причем проблемы возникали со всем подряд начиная от трансмиссии заканчивая топливной. И самое смишное что эти проблемы никак небыли связаны с качеством сборки - это просто был выход из строя каких то мелочей, которые портили работу всего узла. %)
После гонок в Сумах, получив очередной гемор с топливной, отказ сцепления держать мощность и т.д. Я принал решение опять вернуть машину в стрит класс. На это ушло 5-ть полных дней. И на битве авто против мото, машина просто политела. Показав время 10.43 с поршивым сиартом.
http://www.youtube.com/watch?v=NjjY6E91 ... edded#t=11

Спустя две нидели на гонках в Виннице я показал абсолютный рекорд для Street AWD 10,28 и это без закиси, на обычной резине при давлении всего 1,9-2,0 бара. причем заездов было несколько и время было в приделах 10,28 - 10,35. После чего я уже для интереса поехал в PRO AWD. Моему удевлению небыло придела, в плохом смысле, при тех же настройках с лучшим стартом машина поехала 10,4-10,5, я е знаю как это объяснить. (слики весят меньше городской резины по 1,5 кг с колеса) и только когда я поднял наддув до 2,2 бара я проехал в последнем заезде 10,17. Теперь хочу донастроить машину и в этом году на стриовой машине проехать 9,хх. Я думаю что это вполне возможно.

П.С. Как только получу видео рекорда, сразу выложу.

СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 14:38
Толстый
Рекорд обновил 10,033 - 1/4 СК "Чайка" 25,09,09 Скорость на выходе 250 км/час
Разгон до 100 км/час - 1,8 сек. :oops:

Видео если найду выложу позже.

СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 16:43
multik
Толстый писал(а):Разгон до 100 км/час - 1,8 сек. :oops:

Видео если найду выложу позже.


акуеть :shock:

СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 16:47
Tiimofeich
Толстый писал(а):Рекорд обновил 10,033 - 1/4 СК "Чайка" 25,09,09 Скорость на выходе 250 км/час
Разгон до 100 км/час - 1,8 сек. :oops:

Видео если найду выложу позже.


На счет рекорда - супер :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
На счет разгона - может первой циферкой ошиблись?

СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 17:09
Bilyk WRX
Толстый
C разгоном 1,8с и на выходе 250 время должно быть 9,2 ;)
или разгон не 1,8, или скорость не 250 ;)

у меня вот разгон 3 сек и на выходе 240, а время +- такое же как у тебя

СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 18:46
TSG
Толстый писал(а):Разгон до 100 км/час - 1,8 сек. :oops:

просто пипец :shock:
а это на сликах?