Страница 1 из 2

Vazza - WRX STI 2004

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 17:06
Vazza
WRX STI 2004
настройка Atomik

BlowOff клапан
Сток
Буст-контроллер
Blitz
Впрыск метанола
нет
Впуск
Сток
Выхлоп
Kakumei twin scrol колектор
Двигатель 2,0л сток
Интеркуллер
сток
Трансмиссия
6-ступ DCCD
R180 задний редуктор СТИ с блокировкой Torsen
контроллер DCCD сток
сцепление STI Orig.
привода сток
кулиса сток
подушки крепления мотора, коробки - Gr.N
Kakumei передняя распорка
Топливная система
WALBRO Топливный насос
Форсунки - сток
Регулятор давления топлива - сток
Турбина
IHI VF36
Электроника
ECU - сток
Приборы
Defi температура выхлопа
Defi давление топлива
Defi надув
Диски - Сток
Шины - Из мусорника
Тормоза - Сток, колодки из мусорника
Goodridge Brakeline (армированные тормозные шланги)
Экстерьер - Ксенон NoName
П**здатая N gr. защита двигателя и коробки :D

Время кольца Чайки на сликах 1.30.22

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 23:07
Michael_Zi
:D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 23:34
Kost
а про подвесочку, что так скромненько промолчал? :oops:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 23:44
Меломанчик
а бюджет? бюджет какой)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 00:25
Vazza
Kost
Подвеска Сток перед, KYB АЖХ сзади. Пружины сток, Стабы какумей 22 перед 21 зад.
В этом едишене ехал чайку, слики раллиные Мишлен с мусорника, средний состав :)
Ща стоит RSSP "боевая" WRX тормоза и 15 цатые диски. Но завтра опять вернусь в сток... :)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 00:31
ATOMIC
вау!!!!)))
неужели Дирехтор наконец описал дримкар любительского ралли)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 00:36
Vazza
Ралли Чайка нескрою ехал на RSSP Подвеска грунтовая, но на асфальте писец какая приятная. Но-нада вкататся. Ехал с чуством что купил добротные туфли но не разношенные.. давили и натирали:) плюс настроили впопыхах вечером и поехали. За зиму выкатаю думаю...
Одно могу сказать - участки с ямами шли в полную дырку, и не чувствовали. Во общем хоть прям ща на Франковские допы :) для чайки она слишком энергоемкая :)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 00:47
Vazza
ATOMIC писал(а):вау!!!!)))
неужели Дирехтор наконец описал дримкар любительского ралли)

тебе кстати пасиб за прошивко :)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 01:44
ATOMIC
незашо) впуск весной верни на место

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 12:19
Shylight
Ваззыч, а как на RSSP в городе ездить, реально?
Хочется на 80и пролетать лежачие не сбавляя скорости. :D

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 12:28
Bilyk WRX
Shylight писал(а):Ваззыч, а как на RSSP в городе ездить, реально?
Хочется на 80и пролетать лежачие не сбавляя скорости. :D

я так делаю всегда))) подвеска сток WRX)))

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 12:29
Docent
Shylight писал(а):Ваззыч, а как на RSSP в городе ездить, реально?
Хочется на 80и пролетать лежачие не сбавляя скорости. :D

можно. Только подвеска останится не лежачем полицейском :lol:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 12:35
Shylight
Bilyk WRX
Ого! :shock: Я так понимаю, что стоковая подвеска по жесткости примерно соответсвует KYB AGX в самом мягом положении, но на AGX если на 80 проехать лежачий (особенно если он изготовлен народными умельцами - из асфалта) то дискам жопа - гарантированно.
В чем же секрет? :D


Dozent
Так я не про сток подвеску, а про RSSP. Она под грунт заточена и рассчитана на жесткую эксплуатацию. Другой вопрос как он себя поведет в городе или к примеру когда захочется зайти на клевер на Бажана на 120и :D

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 12:37
Krolivets_d
Dozent писал(а):Только подвеска останится не лежачем полицейском :lol:

не факт. Больше с дисками траблы потом будут.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 12:39
Docent
Krolivets_d писал(а):
Dozent писал(а):Только подвеска останится не лежачем полицейском :lol:

не факт. Больше с дисками траблы потом будут.

ну диски будут более квадратные чем круглые :D эт само собой