Страница 1 из 3

Subaru Impreza STI Type R version VI Limited 430/1000

СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 19:44
kassir520
Subaru Impreza STI Type R version VI Limited 430/1000
Цвет: 555
Дата выпуска : Март 2000 г.в.
Вес 1260кг
Мотор только после обкатки и доработки ( работу произвел Саша Ананьев )
Мозги Greddy E-Manage настройка моя
Мотор 2,5:
Колено сток STI 2.5
Блок 2.5 турбо
Кованые поршня Wiseco
Кованные шатуны Manley Н-бим
Масло насос 11 мл
Шпильки ГБЦ ARP
Болты шатунов ARP
Вкладыши шатунные сток
Комплект коренные три-метал вкладышей ACL
Доработка ГБЦ
Доработка низа
Коробка: DCCD 5-ступ ряды RALLISPEC
Впуск:
Турбина ATP 3076
Большой Интеркулер JDM
Сухой фильтр Apexi
Патрубок входа в турбину autoban
Перепускной клапан
Топливо:
Бензонасос Walbro 255
Форсунки сток 800сс
Выпуск:
Выхлоп нержавейка 3 дюйма от турбины
Сцепление:
Exedy
Облегченный маховик
Электронный буст-контроллер Apex'i AVCR
Диски Speedline
Резина 205/55/16 Federal 595
Крышка охлаждения 1.3 бара Blitz

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 20:55
exigo
ЯД =@

СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 20:55
Меломанчик
ай да хороша мерзавка) даешь график в студию)

СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 21:01
Голова Сільради
красава :wink: руль перекинули?

СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 22:17
Docent
ох и красавица :Yahoo!: давай график не томи ! :wink:

СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 23:16
Supercharger
exigo писал(а):ЯД =@

да не говори старик :lol:

СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 23:20
Kritik
Просто мего!!! :shock:

СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 23:30
Lambert
Èìõî, ñàìûé êëàññíûé êóçîâ â èñòîðèè èìïðåç.
Êðàñîòåíü :good:

СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 12:20
kassir520
График будет на неделе еще не ездил на стенд :)
11.5 едит стабильно но есть над чем работать :)

СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 14:25
alexmvp
Извините за нескромный вопрос, а что такое DCCD 5-ти ступ.? Такое в природе бывает?
А в остальном зачет, главный секрет машины вес, с таким весом можно квотер ехать очень быстро.

СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 16:59
Supercharger
alexmvp писал(а):Извините за нескромный вопрос, а что такое DCCD 5-ти ступ.? Такое в природе бывает?
А в остальном зачет, главный секрет машины вес, с таким весом можно квотер ехать очень быстро.

на GC стихах стояли 5 ступ с ДССД, а второй главный секрет машины это в том что она не выглядит у*бищно :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 17:49
kassir520
Supercharger писал(а):
alexmvp писал(а):Извините за нескромный вопрос, а что такое DCCD 5-ти ступ.? Такое в природе бывает?
А в остальном зачет, главный секрет машины вес, с таким весом можно квотер ехать очень быстро.

на GC стихах стояли 5 ступ с ДССД, а второй главный секрет машины это в том что она не выглядит у*бищно :ROFL:

+1 :)

СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 17:50
kassir520
Голова Сільради писал(а):красава :wink: руль перекинули?

Да была праворукая :)

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 00:18
Paga
Едет классно! Костян молодцом!!!

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 22:42
exigo
Supercharger писал(а):
exigo писал(а):ЯД =@

да не говори старик :lol:

так, братан....не сыпь соль на рану %) :D :D :D