Страница 1 из 2

Сток EJ205,сток WRX сцепление,402м:11.989@190кмч(11.920@193)

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 18:00
Bilyk WRX
Решил сюда скопировать свою тему с москальского форума
(11.920@193) - это замер с Чайки - с полным собранным салоном без запаски
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Sj9emN0w5Aw
http://www.youtube.com/watch?v=EEtJKao83Gg
http://www.youtube.com/watch?v=EdKSpFfxDYo
http://www.youtube.com/watch?v=BI423vLuAls
http://www.youtube.com/watch?v=xy86QmbfZjE
http://www.youtube.com/watch?v=XqHJPHcU640
http://www.youtube.com/watch?v=0J8spMPgWOM
http://www.youtube.com/watch?v=pu38MDLd1ik


Хочу поделиться со всеми своим опытом тюнинга.
24/08/2007 на Драйв Сити в Бердянске проехал 402м за 11.989@190кмч (наддув 1,5 бар, бензин 98 )
Полностью сток WRX мотор EJ205, сток сцепление, резина 225/45/17 GY F1, 40С - было оооочень жарко и влажно
Вот распечатка с телеметрии
Изображение


Доработки:
Турбина FPGreen, впрыск метанола SMC Meth injection 50/50, насос Walbro 255 , STI pinks (550cc), фронтальный кулер из китая)), Apexi Short Ram intake, , Apexi AVCR, QTP cutout, Blitz Nurspec RX TBE, свечи семерки NGK Iridiums, мозги TurboXS UTEC (настройка полностью моя), ряды в коробке PPG 1я и 2я прямозубые, синхронизированные, 3я и 4я APS косозубые синхронизированные, кулиса Kartboy
синяя)))
Изображение

история тюнинга такая:
14,5 - ехал в полном стоке
13,2 - выхлоп+буст(1,15 кг)
12,9 - выхлоп+буст(1,15 кг)+VF34
12,8 - выхлоп+буст(1,25 кг)+VF34+СТИ форсунки+мозги Utec
12,4 - выхлоп+буст(1,35 кг)+VF34+СТИ форсунки+мозги Utec+метанол
11,9 - выхлоп+буст(1,50 кг)+FPGreen+СТИ форсунки+мозги Utec+метанол+фронт+впуск

мотор полностью сток WRX EJ205, родные поршня, шатуны и т.д. пробегом уже 82 000 км. Машина бралась с салона, в двигатель никто не лазил, в сцеплении на 60 000 пробега был поменян диск на такой же оригинальный. при 11,9 сцепа даже не воняет. Коробка была сломана, описание в отдельной теме, поставлена усиленная.
Общий бюджет доработок порядка 11 000 уе со стоимостью работ, из них коробка - 3000 уе, турбина 2000 уе и фронт - 1000 уе.

кстати о наддуве - в заезде с носика турбины слетела шлангочка с соленоида бустконтроллера, если бы не внешний датчик детонации, кторый ярко моргал красным, мог остаться без мотора, чудом пронесло, может потому еще, что ехал на метаноле 1,87 для родного мотора - многовато...........
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 18:00
Bilyk WRX
вот съездил на наш корявый Офроад стенд в Киеве, который потерю на трассмиссии мне намерял 40лс всего лишь, а должно было быть в районе 70-80лс потери
мощноность на колесах корректная, получились вот такие результаты
мой график -
один замер с метанолом - 382лс/6798об и 462Нм/4680об
второй без него - 343лс/6272об и 420Нм/4865об

PS
Замеры проводились с выхлопом Kakumei 3" буст держался 1,5 до отсечки, выхлопу зачет!!!!

Изображение

на колесах - 345лс/6798об
Изображение

а вот один из моих замеров при настройке - для любителей ровніх графиков))
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 18:09
Akim
Спасибо за темку :good:

СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 12:29
КOТ
Тема супер!спасибо

СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 17:57
Joy
Познавательно!
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 09:49
LUKCY13
Толковый и грамотный подход, удачи в дальнейшем!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 16:52
егор
Bilyk WRX
Метанол таки нужен! ?

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 20:25
Bilyk WRX
егор писал(а):Bilyk WRX
Метанол таки нужен! ?

для максимальной мощности - да

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 22:31
егор
Bilyk WRX писал(а):
егор писал(а):Bilyk WRX
Метанол таки нужен! ?

для максимальной мощности - да

Т.е если я собрался на серьезную драг-драку, мне полезно иметь систему впрыска метанола под капотом. Но если я использую авто просто для души - метанол мне ваще не упирается. Так?? :roll:

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 22:45
John Ripper
метанол отодвигате порог детонации и снижает ЕГТ. Именно поэтому ему удается покащывать такие резалты на стоковой поршневой без ущерба мотору;). Что такое метанол и с чем его едят хорошо расжевану тут: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,15490

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 23:01
егор
John Ripper писал(а):метанол отодвигате порог детонации и снижает ЕГТ. Именно поэтому ему удается покащывать такие резалты на стоковой поршневой без ущерба мотору;). Что такое метанол и с чем его едят хорошо расжевану тут: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,15490

А как он снижает ЕГТ если его впрыск отстраивается по определенному давлению турбины, ну например на 1- м баре, а до этого давления метанол в систему же не поступает?

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 00:54
John Ripper
вот после того как начинает поступать и понижает ЕГТ. Оно обычно при бусте самое большое:)

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 12:33
Bilyk WRX
John Ripper писал(а):метанол отодвигате порог детонации и снижает ЕГТ. Именно поэтому ему удается покащывать такие резалты на стоковой поршневой без ущерба мотору;).

хочу заметить, что 340лс на двигле (или 310 на колесах - в стоке 170 на колесах) - это результат без метанола - и так я катаюсь намного чаще, чем с ним.
Опят же 340 - это по замерам офроада, который намерял потерю на трансмиссии в этом случае всего 30 сил, что для поного привода практичеки не возможно.

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 12:37
Bilyk WRX
егор писал(а):
John Ripper писал(а):метанол отодвигате порог детонации и снижает ЕГТ. Именно поэтому ему удается покащывать такие резалты на стоковой поршневой без ущерба мотору;). Что такое метанол и с чем его едят хорошо расжевану тут: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,15490

А как он снижает ЕГТ если его впрыск отстраивается по определенному давлению турбины, ну например на 1- м баре, а до этого давления метанол в систему же не поступает?

на "тупых" контроллерах метанол включает на определенном бусте и качает на полную катушку, на продвинутых электронных - ты выставляешь на каком бусте начинать дуть и на каком выходить на максимальную производительность насоса - т.е. больше буст - больше метанола.
Если ты настроишь это на Экутэке, то без метанола на большом бусте (например больше 1,2бара) ездить не сможешь.

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 13:42
егор
Почитал ссылку о замерах мощьности двигателя на метаноле и без оного...... Сделал вывод, что если я хочу ехать быстро и без потери мощьности летом в Крыму, мне нужно в обязательном порядке ставить прогрессивную систему метанола. Турбина у меня гредевая, кулер стоковый СТИ, ставить фронт не хочу. Крым, лето, жарко. Метанол решит мои проблемы? 8)