Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 07:32
subaru0204
Steel писал(а): я для себя хочу понять, на примере других форумчан, периодичность вышеуказанной промывки, с нашим г*бензом, другим, я думаю будет интересно
Открой гарантийку и там не помню на какой странице Субару Украина рекомендует чистку инжектора раз в 20тыс.км.Что в принципе соответствует нашей действительности.

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 15:27
drug
всем привет. чистил не снимая с авто Аут 3,0 изменений не почувствовал, кроме расхода был 12,8 стал 13,8(может холодней на улице?) Чистил первый раз после покупки

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 21:36
DrS
А где и как лучше чистить?

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 07:12
$PETROVICH
DrS писал(а):А где и как лучше чистить?
Покупаеш ВИНС оставляеш в баке литр бензина, льеш туда винс и выкатываеш досуха...заливаеш бензин и едеш менять масло...так дешевле и сердитей..

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 12:14
SUBARIN
Прежде чем давать советы надо подумать(если есть чем).
Во-первых: в субаровском баке меньше чем 7 литров остаться не может поэтому чтобы добиться эфекта от винса его надо влить не меньше 7 литров,умножаем 7 на 70гр =449гр
Во-вторых: если пробег за70-80000км и до этого ничего не делалось в этом направлении то такой метод чистки вооще нельзя применять(если кому интересно почему-ззвоните-раскажу и покажу)
На турбированых субах все по другому,эти движки способны к самоочищению,да и бенз льют туда отборный.
К каждому автомобилю нужен персональный подход и правильный диагноз,а переписывать статьи из интернета про кислородные датчики и выдавать их за свои может каждый 8)

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 12:45
Johnny
$PETROVICH
SUBARIN
Махач будет? :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 13:21
Дитрих
как то брал ликвимоли ( толи 2ка толи 3ка) заливал в бак для чистки. это так понимаю для этих же целей?

Johnny :lol:

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 21:35
mega_asd
Дитрих я так чистил двойкойуже несколько раз

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 07:35
$PETROVICH
SUBARIN писал(а):Прежде чем давать советы надо подумать(если есть чем).
Во-первых: в субаровском баке меньше чем 7 литров остаться не может поэтому чтобы добиться эфекта от винса его надо влить не меньше 7 литров,умножаем 7 на 70гр =449гр
Во-вторых: если пробег за70-80000км и до этого ничего не делалось в этом направлении то такой метод чистки вооще нельзя применять(если кому интересно почему-ззвоните-раскажу и покажу)
На турбированых субах все по другому,эти движки способны к самоочищению,да и бенз льют туда отборный.
К каждому автомобилю нужен персональный подход и правильный диагноз,а переписывать статьи из интернета про кислородные датчики и выдавать их за свои может каждый 8)
для особо привередливых сообчаю что статьи из интернета вставляю для повышения уровня знаний и общего ознакомления с предметом интереса, выставлять их за свои глупо и не разумно....ну а раз ты её таки прочитал, то теперь знаеш что лямбда реагирунт на порцию кислорода , а не как ты считал на давление....за топливо закончившееся в баке в количестве остатка в семь литров? эт чего т новое :lol: поподробней освети, если время позволяет.
P.S. народ интересуется где теперь Эдик субары ремонтирует....хоть координаты засвети.

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 07:37
$PETROVICH
Johnny писал(а):$PETROVICH
SUBARIN
Махач будет? :crazy:
не дождётесь :P

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 10:05
SUBARIN
Cделаю косметич.ремонт помещения и добро пожаловать 8)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 10:21
Zarevich
SUBARIN
$PETROVICH
вы шо расстались? :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 12:04
Johnny
Zarevich писал(а):SUBARIN
$PETROVICH
вы шо расстались? :crazy:
Судя по всему да! Да еше и подмачивают друг другу репутацию... видать растование было не полюбовное! Лучше б уже в бубен друг другу дали чем сливать тут друг друга :lol: (шутко)
з.ы. я ваще чуть под стол не упал когда прочитал что лямбда работает от давления :lol:

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 00:26
Paul
Дитрих писал(а):как то брал ликвимоли ( толи 2ка толи 3ка) заливал в бак для чистки. это так понимаю для этих же целей?
Johnny :lol:

Ещё бывает бензин у Shell с "моющими присадками"...
P.S. Походу, если в бак лить присадки для очистки, нужно понимать, что вся "кака", которая скопилась на дне бака(и на сеточке насоса), может попереть в топливную систему и..загадить форсунки ещё сильнее(если "кака" очень вонючая и вдруг начнёт усиленно растворяться этой самой присадкой).
Так что, если уже конкретно, то надо бы чистить форсунки со снятием, обновременно почистив бак и поменяв сеточку, топливный фильтр... :oops:

Ясно, что в большинстве случаев, такое нет времени делать. Поэтому, выгоднее раз в "столько-то" тысяч км заливать какую "ликви моли" в бак!
Но, если есть веские основания подозревать, что в баке есть "кака", я бы перечитал вышенаписанное...
P.P.S. У нас уникальные бензины, иногда и цистерну не моют после какого "кала"...Можно всего ожидать! Кстати, на 92-м "беларусском" свечи намного приятнее на вид, чем на некоторых 95-х отечественного... :cry:

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 09:17
Zarevich
Paul
гы, а где ты видел шоб цистерны с под топлива мыли? :crazy: