Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 23:42
Lawyer
Иван_новичек писал(а):"...стоимость базовой XV с двигателем 1,6 и МКПП составляет 239 500 грн. Топовая 2-литровая модификация с вариатором обойдется 342 900 грн."

а как же эти обещания?



Я не вижу смысла брать базовую. Лучше марку попроще, но в топовой комплектации. Я убедился в такой философии, особенно когда приходится продавать

СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 23:42
Lawyer
Иван_новичек писал(а):"...стоимость базовой XV с двигателем 1,6 и МКПП составляет 239 500 грн. Топовая 2-литровая модификация с вариатором обойдется 342 900 грн."

а как же эти обещания?



Я не вижу смысла брать базовую. Лучше марку попроще, но в топовой комплектации. Я убедился в такой философии, особенно когда приходится продавать

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 04:06
zav
Legalas
шо та не понял... двиг дотягивает до современных... у кого современней? у порше? о чём мы говорим...??? разговор о легаси 2.5 GT? Мне нравятся закидоны по поводу торпеды :)
http://www.youtube.com/watch?v=DganaCfl6aA&feature=related
смотреть с 1,07 :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 22:25
zav
Lawyer
Правильно :)
Если BMW то только Х5М
Если Каен то magnun :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 22:46
alck
После тест драйва в прошлом году на Легаси 2,5 GT у меня лично было масса разочарований!
1. Салон. ФУ!!! Куча пластика. Торпедо пластик ,карты пластик...В авто такого класса могли бы потрудиться и перетянуть хоть что то хотя бы в кожзам
2. "Нихрена не iде"
3. Слишком мягкая подвеска. 2,5 ЖТ авто не для пенсионеров и само сабой при заявленной мощности авто должно быть жестким и рулиться. Этого нихрена нет! (Можно где то не войти в поворот) Авто чиркает юбками бамперов на повороте и его нужно "упрашивать" войти в него!
4. Дизайн....первая мысль увидев ее..."ничего себе китайцы намудрили", потом увидев значок субару, легкий шок.
5. Лично мое мнение, что изготовители Субару попытались выйти на более широкий рынок тем самым потеряли основных ее потребителей!

P/s/ после теста я написал далеко не лестные отзывы!
Для меня эта марка перестала существовать в 2010 г............печально

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 10:34
zav
Мне внешне очень нравится :)
Внутри я хз :) так же вроде как и в обычных...
всё таки это не спорт же, а седан как бы это бизнес класса типа... комфортный... Ставьте распорки, подрамники и будет вам ещё жёстче...

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 21:08
alck
На вкус и цвет, как говорится :D Может мне привыкнуть к ней надо
2,5 турбо подразумевает что на ней будут "ездить" и для этого двигателя нужна более жесткая подвеска
Это как на камри с 3,5 л двиглом дури вроде бы и хватает а управляемости, увы, так и на тот свет загреметь можно...
Это правда лично мое мнение 8)

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 21:11
zav
ну она и лучше камри управляется... Это бизнес седан... Если у машины стоит турбина, то она она должна быть жёсткой как полено?

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 22:06
alck
Нет она должна быть сбитой и вмеру жесткой!
Раньше субары этим и славились
Вязать даже 3л Легаси, Оутбек.
Нужно очень постараться , что бы заставить их обвесом "чиркать"
а новые...тойота.... %)

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 01:01
zav
ну да... аутбэк тяжело заставить :)

А леся... может клиренс меньше стал... Там обвес у неё довольно низкий... А может это и к лучшему... Я думаю она такая же сбитая... Но не такая жёсткая... и более комфортная... хош спорта, ставь распокри, подрамники, более жёсткие стабилизаторы...

Не знаю... По дизигну новая ГТ в обвесе просто пуля :) И солидно и спортивно :)