Страница 1 из 3
		
			
				Check Engine
				
Добавлено: 
Сб июл 03, 2010 20:46 
				 Voffka
				В общем загорелся Check Engine. Сегодня подключали комп - сказали что ошибка датчика детонации и засрана форсунка в одном цилиндре. Вот в Понедельник собираюсь ехать чистить инжектор, дроссель и сетку. Как думаете - после такой процедуры пропадёт ошибка? Бо до Понедельника млять с ума сойду  
  
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб июл 03, 2010 21:12 
				 Legacy :D
				Думаю пропадет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб июл 03, 2010 21:15 
				 Voffka
				Самое интересное, что лью Мустанг, либо Вентус, либо Грин на татнафте, и все равно до такой степени засирается. Вывод - нет ваще у нас заправок нормальных.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб июл 03, 2010 23:39 
				 mega_asd
				Voffka
На Воке и на Тат нафте ужо давно не заправляюсь, и  такие проблемы обходят мен
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс июл 04, 2010 00:03 
				 alck
				На Шеле, что на Павлова лью обычный 95 
Едет лучше чем на 98 нефтеке
Мотор тише работает, стабильнее
расход ниже
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс июл 04, 2010 08:01 
				 Voffka
				mega_asd писал(а):Voffka
На Воке и на Тат нафте ужо давно не заправляюсь, и  такие проблемы обходят мен
Дык где лить шоб и меня обходили? :)
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июл 06, 2010 09:10 
				 Voffka
				Процедуру вчера сделали, всё вычистили. Проблема с Чеком осталась, только теперь он не постоянно горит, а периодически. У кого есть какие-то идеи, чё ещё поковырять?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июл 06, 2010 09:18 
				 Штурман
				Такие проблемы с чеком, обычно, из-за качества бензина, смени заправку. У нас после Шелла ни разу проблем не было, попробуй.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июл 06, 2010 09:49 
				 Голова Сільради
				Voffka писал(а):Процедуру вчера сделали, всё вычистили. Проблема с Чеком осталась, только теперь он не постоянно горит, а периодически. У кого есть какие-то идеи, чё ещё поковырять?
забей 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июл 06, 2010 17:02 
				 alck
				Voffka писал(а):Процедуру вчера сделали, всё вычистили. Проблема с Чеком осталась, только теперь он не постоянно горит, а периодически. У кого есть какие-то идеи, чё ещё поковырять?
А какой пробег?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июл 06, 2010 20:33 
				 Voffka
				225000  

   1998 год
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июл 06, 2010 21:03 
				 alck
				Voffka писал(а):225000  

   1998 год
 
кислородные датчики(лямбда зонд) менялись?
Катализаторы родные?
очень похоже на них
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июл 06, 2010 21:16 
				 Voffka
				Катализатор вырезан. Лямбда - ХЗ.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июл 06, 2010 21:36 
				 alck
				Voffka писал(а):Катализатор вырезан. Лямбда - ХЗ.
напиши код ошибки я постараюсь на сервисе узнать
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср июл 07, 2010 22:08 
				 Legacy :D
				Да-да. Код ошибки в студию, а то их как минимум тыщ 100)