Страница 1 из 3
		
			
				как правильно притереть колодки???
				
Добавлено: 
Чт июл 29, 2010 00:06 
				 Aleksx
				по началу плохо притёр колодки,через некоторое время начали скрипеть,сейчас езжу медленно(как могу),но скрип не проходит,подскажите что делать???и вообще сколько нужно проехать что бы скрип прошел?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 29, 2010 08:29 
				 mega_asd
				Aleksx
Санек да сними их и скрепеть не будут, тормоза придумали трусы 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 29, 2010 12:33 
				 Frost
				есть несколько вариантов, в том числе и тот, что посоветовал mega_asd 
Поделюсь своим путем. На стоковом рыксе тормозная система явно не соответствует динамическим способностям в разгоне. Соответственно, больше должно беспокоить не звук писка, а дистанция торможения и период пиковых нагрузок на тормоза. Я поменял диски на ралийные, керамические колодки, шланги. При замене колодок вопрос о скрипе не стоит. А если тормоза устраивают, то на побочные звуки можно и забить. Субару чем громче, тем приятней))) Неактивная езда тебе не поможет. Попробуй пять минут со 160-ти пооттормаживаться. Больше в городе врядли разгонишься)) по скорости, а по времени тоже больше не выдержат - станут пластилиновыми и притрутся
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 29, 2010 13:59 
				 Johnny
				Aleksx
Я подозреваю что ты их перегрел!
Когда меняеш колодки, нужно покататся спокойно км. этак 300 чтоб они притерлись при относительно невысокой температуре! А теперь дядько жди, может попустит а может и нет!
А вообще я полностью согласен с 
Толиком Субару чем громче тем веселее  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 29, 2010 15:22 
				 Aleksx
				mega_asd
хороший совет:crazy: 
самое главное что скрипят они только когда легонько торможу,а когда сильнее давлю то всё ок.
Я так понимаю что лучше 160 поездить и по притирать, чем медленно???
 Johnny
да вот самое главное что я их притирал 700 км,всё было заебись,а потом начали скрипеть
по поводу чем громче-тем лучше это хорошо,но скрип я думаю сюда не относится)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 29, 2010 18:27 
				 Vadius
				Не в коем случаи не надо обычные колодки притирать со 160, ты и перегреешь и всё...
Это ж не керамика!
Правило Жека сказал, км 300 по городу, в спокойном режиме, заранее притормаживая, притрёшь их замечательно!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 29, 2010 20:32 
				 Frost
				керамика сейчас не на много дороже стоит, чем ремса. другое дело об что трутся. можно сравнить: 300 км проехать в режиме "не буду обижать маленткие машины". Это всего неделя. и 5 минут в режиме "Такси" Бессона
Или читать эстоноский чат в этом форуме еще пол года
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 29, 2010 23:33 
				 Дитрих
				Aleksx а как ты хотел? ездить на Субаре и чтоб ниче не скрипело и тарабанило... 

  такого не бывает 
 
то что это авто отдает взамен сглаживает все эти недостатки...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт июл 30, 2010 10:21 
				 Krolivets_d
				Aleksx, а какие колодки?
А по теме, то "правильные" колодки притераю следующим образом:
40км/ч - 0 км/ч - раза 3-4, 60км/ч - 0 км/ч раза 3-4, 80км/ч - 0 км/ч раза 3-4, 110км/ч - 0 км/ч раза 3-4. Всё, продукт готов к любым испытаниям!
 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт июл 30, 2010 20:12 
				 Frost
				Krolivets_d
ну-ну
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн авг 02, 2010 11:39 
				 Aleksx
				Krolivets_d
колодки ремза
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн авг 02, 2010 13:15 
				 mega_asd
				Aleksx
У меня тоже ремса и иногда попискивают, ну и хрен на них
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн авг 02, 2010 16:09 
				 FBI
				То у вас еще не скрепят!!!! скрепят у меня спаленые феродо))))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт авг 03, 2010 10:46 
				 Krolivets_d
				Frost писал(а):Krolivets_d
ну-ну
как понимать?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт авг 03, 2010 10:47 
				 Krolivets_d
				Aleksx писал(а):Krolivets_d
колодки ремза
не самый лучший выбор!