Страница 1 из 1
		
			
				Shell V-Power Nitro+
				
Добавлено: 
Вт апр 07, 2015 12:12 
				 a0982220522
				кто нибудь заправлялся, какое оно по актану,  шиться обязательно ?
			 
			
		
			
				Re: Shell V-Power Nitro+
				
Добавлено: 
Вт апр 07, 2015 16:56 
				 КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
				я заправляю регулярно, проблем пока небыло
			 
			
		
			
				Re: Shell V-Power Nitro+
				
Добавлено: 
Вт апр 07, 2015 22:13 
				 a0982220522
				а если на стихе  настройки 98,но не заводские,  как будет реагировать? и где в днепре подключиться и посмотреть детонацию ?
			 
			
		
			
				Re: Shell V-Power Nitro+
				
Добавлено: 
Вт апр 07, 2015 22:28 
				 uzv
				a0982220522 писал(а):а если на стихе  настройки 98,но не заводские,  как будет реагировать? и где в днепре подключиться и посмотреть детонацию ?
та же история. форь прошит под 98, но езжу на 95- заправка с 98 в неудобном месте. 
я так понимаю, что и на 95 можно, только не жарить до отсечки. егт в норме, но игла же не в цилиндре, а дальше в выхлопе, и детонация будет до датчика. 
планирую лить присадку для повышения октана (кстати, именно так и делается всеми любимый вог100 из 95го), жду отзыв комрадов с форестер клуба, парень залил, обещал отписаться
 
			 
			
		
			
				Re: Shell V-Power Nitro+
				
Добавлено: 
Вт апр 07, 2015 23:11 
				 a0982220522
				я просто не знаю что по машине нашито, на 98 бомба, на дорогих 95 не хочу крутить, недавно на золотых ключах сняли с продажи 98 ТНК,  100 ВОГ не хочу, у меня на прошлой импрезе стоял TurboXS Knock light, так он красным моргал на 6500, хотя в Киеве  и в Днепре 98 было нормуль, а сейчас до ближайшей 98 45 км, очень неудобно, поэтому подымаю вопрос о Shell V-Power Nitro+,   у кого есть опыт по этому топливу для STI ?
			 
			
		
			
				Re: Shell V-Power Nitro+
				
Добавлено: 
Вт апр 07, 2015 23:22 
				 uzv
				*лс пока не могу отвечать*
отпишусь, но хз когда. он докатает бак (или больше)- отпишется. если положительно, я закажу на экзисте себе эту жижу, минимум бак тоже выкатаю.
			 
			
		
			
				Re: Shell V-Power Nitro+
				
Добавлено: 
Ср апр 08, 2015 06:29 
				 gengzu
				Официалы и не официалы не рекомендуют заправляться на Shell. Особенно VPower.
Причин не разглашают.
Как факт.
Хотя бензин самому нравился и тягой и расходом.
			 
			
		
			
				Re: Shell V-Power Nitro+
				
Добавлено: 
Чт апр 09, 2015 14:42 
				 Johnny
				Шел нормальный бенз!
Но как так можно гадать "можно ездить на нем или нельзя" - это глупоСТИ.
Залил - попробовал, детона нет, EGT в норме катайся и не парься. 
Лично мой опыт, 100 ВОГ полное говно, 98 ТНК отличный бенз.
п.с. если датчика детона нет, заливай бенз, звони, будет время я подключусь, покатаемся в разных режимах посмотрим что там у тебя происходит.
			 
			
		
			
				Re: Shell V-Power Nitro+
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2015 16:29 
				 a0982220522
				
			 
			
		
			
				Re: Shell V-Power Nitro+
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2015 16:30 
				 a0982220522
				
			 
			
		
			
				Re: Shell V-Power Nitro+
				
Добавлено: 
Вт апр 14, 2015 18:16 
				 Johnny
				это топливо на основе спирта! 
Если твоя топливная система к нему не приспособлена, можешь наломать дров.
Новые тюнячие насосы почти все приспособлены работать на топливе на основе спирта, старые насосы погибают.
 
			 
			
		
			
				Re: Shell V-Power Nitro+
				
Добавлено: 
Ср апр 15, 2015 15:40 
				 Zarevich
				JohnnyТвой старый, задроченный насос, проходил у меня в спирте 100к км.  

 
			 
			
		
			
				Re: Shell V-Power Nitro+
				
Добавлено: 
Чт апр 16, 2015 10:13 
				 Johnny
				Zarevich писал(а):JohnnyТвой старый, задроченный насос, проходил у меня в спирте 100к км.  

 
Мой старый задроченный насос был валбро