Страница 1 из 2

"Автоальянс". Стоит ли приезжать?

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 13:36
fornet
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Хотел бы узнать Ваше мнение. Я живу в Белгороде и мне предстоит поездка в Харьков. В связи с этим хотел совместить "приятное с полезным" и сделать ТО 30 тыс. в г. Харьков у оф. дилера ( т.к. машина на гарантии). В России ( Воронеж) ТО это стоит около 600 $, вроде в Харькове значительно дешевле...
На форуме прочитал много негативных моментов, касающихся именно этого оф. дилера. Поэтому прошу Вас высказать мнение - ответить по возможности на следующие вопросы:
1. СтОит ли ехать на ТО в "Автоальянс"?
2. Можно ли присутствовать во время работ? ( Не обманут ли с заменой масла и т.п.)
3. Используют ли они оригинальные расходные материалы ( рекомендуемые субару-моторс)?
4. СтОит ли заехать вначале на сервис к Анатолию (aka Boroda), чтобы наконец получить честный профессиональный ответ на состояние авто?

Заранее СПАСИБО за ответы и мнения.
А/м Субару Импреза 08 г.
С Уважением, Сергей.
P.S. Модераторы, если я нарушил условия создания темы - прошу перенести в соответствующий раздел.

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 16:25
GTI
fornet
К Бороде - стоит 100%. А еще укажи тип КПП - это влияет на стоимость ТО (я не знаю когда на АКПП менять масло, но туда оно дорогое и фильтр надо тоже).

На Альянсе з\ч только оригинальные и масло не паленное - тут все честно.
Но вот прайс на расходники....
Мой совет сменить масло и масл фильтр соответственно там.
Воздушный и салонный (на Альянсе стоит писец) заменить у Бороды (привезти свои можно, где купить за недорого - Борода знает - это в "штабквартире" (место встреч) Харьковского филиала Субару-Клуба.

знаю, что на Альянсе ты не выпрыгнешь за 300$ просто за ТО-30тык (замена масла и всех фильтров).

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 17:29
fornet
У меня АКПП... В списке работ там инспекция (проверка) жидкостей.
GTI - спасибо за совет.
В одном я точно теперь уверен к Анатолию (Boroda) 100% поеду

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 18:56
Анатолий Валерьевич
Не спишите ребята ту не все так просто .
Разрешает ли ваш дилер проходить Т.О. на Украине ?
Как это отразится на гарантийных обязательствах ( если не дай бог придет в гости гарантийный случай ) ?
Хотя наше СТО делает гораздо больший перечень работ чем о.д. мы не являемся официальными дилерами Субару , как этот момент может отразится на гарантийных обязательствах вашего продовца ?
Вобшем как всегда читаем гарантийный договор с пристрастием .
Либо забиваем на гарантию и тогда можно обслуживатся где угодно .

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 20:42
fornet
Дилер в России сказал, что ТО можно делать у любого оф. дилера в любой стране. Только использоваться должны оригинальные з/ч и расходные материалы (рекомендованные компанией "Субару")
В этом случае гарантия сохраняется.
Также из опыта субароводов по процедуре ТО в России, можно отказаться от установки (замены) салонного фильтра без потери гарантии и до недавнего времени можно было приезжать со своими (оригинальными) расходниками.
К Вам, Анатолий, я хотел бы заехать прежде всего за диагностикой и рекомендациями . Сам я неважно разбираюсь в автомобилях, а слушать "мычание" дилера в Воронеже, что "все хорошо, это Вам кажется" надоело.

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 20:50
GTI
fornet
Масло и фильтр - обязательно заменить на ОД СТО с отметкой в сервиске.
Салонник заменить самому - купив его на 30% дешевле, чем у ОД.
Есть масса процедур, которые можно сделать на стороне дешевле оригинальными з\ч.

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 21:02
Анатолий Валерьевич
Тогда делаем по уму , обязательные процедуры ( там где отметка в сервисной типо замена ) делаем у о.д. , остальное к нам .
С нашим о.д. возможны проблемы если привезти свои расходники ( даже если эти расходники оригинальные и купленны у другого о.д. ) .
Вобшем для начала созваниваемся .

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 00:06
superpuper
По сабжу:
1. Если нужна гарантия - да (в Днепропетровске отзывы о диллере намного лучше, чем о харьковском)
2. Можно , если напишешь заявление на имя директора , а директор будет на месте прочитает , разрешит , подпишет (короче гемор , а так не пустят)
3. Как бы да , но могут как мне втулить на форик втулки от имперзы , без предупреждения
4. Обязательно , лично я так всегда делаю.

fornet писал(а): Сам я неважно разбираюсь в автомобилях, а слушать "мычание" дилера в Воронеже, что "все хорошо, это Вам кажется" надоело.

На Автоальянсе тебя посетит дежавю :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 12:01
Mad Max
Да ладно, на Альянсе вполне можно делать регламентные работы для печати в сервисной.
Тем более что по сходу-развалу дают распечатку- что было, что стало,
Масло нормальное впринципе.
Ходовку тож посмотрят. Во всяком случае у меня по ТО-0 никаких вопросов не было.
Тока прежде чем подписывать счет- проверь, все ли в порядке- нет ли случайно какой-нить "регулировки Хилл-холдера" :D

СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 23:29
fornet
Всем спасибо за советы и мнения.
В субботу был в "Автоальянсе" в принципе тоже самое что и в Воронеже - только ценник вдвое меньше.
Регулировок Хилл-Холдера замечено не было :D
Приятно удивил момент, в котором приемщик оговорил все детали ТО и сделал необходимые отметки.
Рекомендации не последовало. Все в норме. Все хорошо.
З.Ы. К Анатолию, к сожалению, не удалось попасть. Но субару-маршрут в Харьков проложен, поэтому собираюсь к нему. На этот раз уже целенаправленно без своих дел и заездов к дилеру.
Еще раз всем спасибо за советы. Удалось сэкономить массу времени и денег.

СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 23:38
GTI
fornet писал(а):В субботу был в "Автоальянсе" в принципе тоже самое что и в Воронеже - только ценник вдвое меньше.

На расходники (масл. фильтр, салонник, возд фильтр) у приятеля на Форик 2,5атмо 09г оказалась разница 370грн между "Автоальянсом" и нашим магазинчиком. :wink:

Развал я бы делал у Boroda - там можно сделать то, что тебе нужно, вместо того, что тебе нарисует мануал и механик ОД. Зачастую регулировки ОД не есть оптимальными.
ЗЫ: после нормального развала у Boroda я перестал с покатушек приезжать со стертыми боковинами на передних колесах + машина в поворот ложится лучше стала.

СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 23:50
fornet
Дык на развал я туда и собираюсь + салонник не менял специально 8)

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 19:27
DiRect0rR
Альянс работать тупо не хочет. В далекие времена, когда Борода еще был на Автокоме, собирался к ним заехать. По телефону назвал, что нужно сделать и попросил сказать цену и записать на сервис. Был отправлен с первого на восемнадцатого менеджера потом на десятого с него на пятого, наконец вроде нашелся тот кто начал записывать, телефон разъединился, перенабрал, пошел по второму кругу :ROFL: записали все, сказали перезвонят через десять минут. После четвертого моего звонка в течение дня послал их очень далеко. Не знаю, может сейчас что изменилось, хотя сомневаюсб, даже дисконтная карта которую прислали по почте не прильщает. Потому всех отправляю к Дяде Толе.

Кстати, а кто у нас теперь после появления филиала в Харькове президент местного клуба? А то я пока путешествовал за буграми, потерял нить движения.

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 19:48
GTI
DiRect0rR
Президент у нас один - VAZZA.
Директором Харьковского осередка назначен Mad Max .

СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 22:47
DiRect0rR
GTI писал(а):DiRect0rR
Президент у нас один - VAZZA.
Директором Харьковского осередка назначен Mad Max .


Не понял. А че местный - директор а не президент? "Президент Харьковского клуба ...." звучит приятнее. Тем более, что президент - значит председатель, а ДиректорР - это я :D