Страница 1 из 4

WRX Київ

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 19:34
qantrix
http://auto.ria.com/auto_subaru_impreza_14531866.html Розкажіть про машину хто в курсі? :Search:

Re: WRX Київ

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 00:54
Shkabur
Турбина STI с родным кулером - даже не знаю как это возможно, нет турбы СТИ под такой фланец. Нужен номер турбы как минимум. Хозяин должен его точно знать, или смотрите на турбу.
Коробка усилена - чем? Обычно это байки.
Редуктор STI - от какой? Передаточное не совпадает. Год выпуска как минимум.
Далее - не вижу блока управления зеркалами, по фото он как будто вырван. Нет шторки в багажнике, а ее стоимость стартует с 200$.
В остальном мало фоток, все они низкого качества и сказать больше трудно. Продают уже около года, хотя могу ошибаться.
Цена на авто завышена.

Re: WRX Київ

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 11:40
qantrix
Дуже змістовно , дякую :good:

Re: WRX Київ

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 11:43
qantrix
http://auto.ria.com/auto_subaru_impreza_14272978.html а по цій щось сказати можете?

Re: WRX Київ

СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2014 15:01
Shkabur
Помню продавали ее с мелким ДТП по морде или крыльям.
Бампер свежекрашенный, нет на нем родных пистонов в месте соединения с подкрылком, пистоны крепления верха бампера новые.
Задний крашеный, нет наклеек для резиновых упоров.
Нет шторки, диски с Форика, где родные?
Пробег не соответствует реальному, скорее всего.
Авто ничего но нужно смотреть очень внимательно.

Re: WRX Київ

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 01:37
Doodles
Могу сказать в общем, а не по этим машинам - не смотрите врх. Многие думают типа (как и я, когда субару покупал) "да нафига мне сти, я ж не гонщик". Разница в цене между ними не большая, но изначально в врх - херовая коробка, хреновый мотор, хреновые тормоза, хреновый редуктор, хреновая подвеска, хреновая турбина. Что из этого следует в обычной жизни: коробку на врх сломать проще, тормозит она хуже, мотор очень нежный, кренится сильнее в поворотах, можно застрять в сугробе, потому, что вискомуфта перекинет момент как захочет.
Да и, плюс, почти, что всегда - сти живее, чем врх. Просто выбрать нужно хорошо. Во первых потому, что в основном сти покупают ценители и знают как к ней нормально относится, а во вторых потому, что сти реально крепче по железу.

И если есть сомнения в плане расхода - то он +- одинаковый, сти немного больше, но и едет она несравнимо лучше.
Короче, если хотите быструю субару - берите только STI.
Имхо O:-)

Re: WRX Київ

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 13:00
qantrix
Ну для мене 5-6 тисяч не мала різниця , але дякую за пораду.

Re: WRX Київ

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 21:13
Shkabur
Doodles
ну на Пакемоне 5-ти ступ ВРХ самый крепкий. Это у тебя была коробка такая просто.

Re: WRX Київ

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 21:26
Doodles
Точняк, забыл про то, что там Легасевая коробка

Re: WRX Київ

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 21:38
EdJ
Doodles
каким местом 257 мотор КРЕПЧЕ 255го?

Re: WRX Київ

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 22:07
Iron_Man
EdJ писал(а):Doodles
каким местом 257 мотор КРЕПЧЕ 255го?

ну цифра 7 круче ж чем 5 :D

Doodles
Блоки абсолютно одинаковые... Поршня те же... Головы разные и степень сжатия

Re: WRX Київ

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 22:23
Doodles
Так, почитал я немного, чтоб не пустословить, скажу конкретно
Разница в поршнях:
255 мотор СЖ 8.44:1
257 мотор СЖ 8.22:1
Разница в блоке (в зависимости от года машины, но это полу-легенда, хоть и люди показывали много фотографий, но раз на раз не приходится, я так понял):
255 открытый
257 полу-закрытый
Разница в колене (тоже, в зависимости от того, как повезет) - в 257 черное, 255 цветное
Разница в головах

Практический толк от этого - сти с 257 проще переносит голимый бензин, в нее проще вдуть, а если повезет и попадется норм блок с норм коленом, мотор НЕ стукнет дольше.

Вроде бы это и есть плюсы :beer:

Re: WRX Київ

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 22:30
exigo
Эээ...ребят, вы не в курсе, что врх и сти таки разные...Все правильно Doodles написал, сти есть сти.
Салоны с ВРХ разные, тормоза, ходовая, трансмиссия, турбины , головы, кулерра и т.д. Короче говоря пол машины так точно разные...
Поэтому если есть изначально возможность, то нужно брать СэТэАй :crazy:

Re: WRX Київ

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 22:35
Iron_Man
Doodles
255 до 2008 года открытый,а на покемоне блоки 255 и 257 одинаковые
Разные головы и степень сжатия (я это уже написал)

exigo
Бро,мы ж за моторы спорим 255 и 257 с 2008 года выпуска :wink:

Re: WRX Київ

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 22:43
Shkabur
На СТИ - "СИ драйв" - полезная штука, хотя и не некоторых ВРХ стоит :oops: