Timin писал(а):Teskys писал(а):Большинству понятно что сти и врыксы машины не для экономия топлива, ездят на них соответствующим образом, но если мотор делают на пробеге до 100-150 тыс это значит что ей давали оооочень хорошо под зад (в таком случае резерв остальных узлов тоже будет на порядок ниже)
Другой вариант когда живой мотор отдают на переборку для усиления и установки всяких сладостей.
Какой вариант был у нее х.з.
Может есть и другие варианты, для этого и нужно проверять машину самому и прикидывать срок и размер доп вложений.
Вообще не факт. EJ25 - очень нежный мотор. Немного перегрел, масла не долил и получи проворот вкладышей. А если уже его вскрывать, то почему бы не поставить сразу ковку и все такое

Согласен если вскрываешь мотор делаешь все одним махом, чтобы не превращать эту процедуру в регулярную.
Насчет нежности все относительно, кому то хватает мотора на 50 кому то на 150.
Я не хочу нагнать негатива вокруг этой машины, видел ее все живое и боевое.
Я просто говорю о своих критериях подбора автомобиля и субы в частности. Сам искал именно сток потому что ты никогда не знаешь как собран мотор после переборки, только если ты не делал его сам. Согласен этот подход наверное старперовский, но все же много мастеров которым можно отдать агрегат на переборку и быть на 100% уверенным? Они есть, но когда ты делаешь сам или мастера выбираешь сам доверия больше.
Это же относится и к строителМ, которые в 95 % случаев гавнюки.