Страница 1 из 1

STI ´08 Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 12:13
egooor
Всем привет!
Поделитесь информацией о машине. Может кто знает ее историю и владельца?
http://auto.ria.com/auto_subaru_impreza_15271685.html

Re: STI ´08 Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 15:17
sap
Машину не знаю, но по описанию :good:
Только как обычно, непонятно почему такое счастье после ремонта продавать :unknown:

Re: STI ´08 Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 16:19
Рыжая
Если я не ошибаюсь это машина Карена, он на ней приезжал в Полтаву на Тай Аттак. Сейчас на эвике ездит.
Думаю там машина была в достатке)))

Re: STI ´08 Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 16:42
sb_mob
sap писал(а):Машину не знаю, но по описанию :good:
Только как обычно, непонятно почему такое счастье после ремонта продавать :unknown:

Очевидно, чтобы снова не попасть на ремонт. 60 тыс и капиталка заставляют мягко говоря задуматься.

Re: STI ´08 Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 17:39
Producer
viewtopic.php?f=39&t=61431 если я не ошибаюсь, то это она

Карен сделал двигатель и теперь продает

Re: STI ´08 Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 18:00
egooor
Producer писал(а):http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=39&t=61431 если я не ошибаюсь, то это она

Карен сделал двигатель и теперь продает

Нет, это другая машинка.

Re: STI ´08 Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 23:46
Producer
egooor писал(а):
Producer писал(а):http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=39&t=61431 если я не ошибаюсь, то это она

Карен сделал двигатель и теперь продает

Нет, это другая машинка.



Карен говорил, что купил во Львове.

Re: STI ´08 Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 06:18
Teskys
Машину видел, обычное состояние, косяков внешне не заметил, думаю их и нет. Мотор делал Карэн, как уже сказано выше. Звоните, спрашивайте историю у него. Немного смущает пробек в 60 тыс. Рановато для ремонта, в остальном вроде нормальная машина.

Re: STI ´08 Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2015 21:44
shapa
Хм, по-мойму эти диски шли на A-line. Мотор уже делался... бы посмотрел что-то поживее

Re: STI ´08 Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 12:41
kiribass
shapa писал(а):Хм, по-мойму эти диски шли на A-line. Мотор уже делался... бы посмотрел что-то поживее

В честь чего это диски с а лайн? У меня такие же заводские. В чем она не живая? У меня тоже пробег чуть больше 60 и я тоже делал мотор. Байки ходят про 400000 км. пробега без ремонта, только кто в них верит :D

Re: STI ´08 Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 21:31
Teskys
kiribass писал(а):
shapa писал(а):Хм, по-мойму эти диски шли на A-line. Мотор уже делался... бы посмотрел что-то поживее

В честь чего это диски с а лайн? У меня такие же заводские. В чем она не живая? У меня тоже пробег чуть больше 60 и я тоже делал мотор. Байки ходят про 400000 км. пробега без ремонта, только кто в них верит :D


Большинству понятно что сти и врыксы машины не для экономия топлива, ездят на них соответствующим образом, но если мотор делают на пробеге до 100-150 тыс это значит что ей давали оооочень хорошо под зад (в таком случае резерв остальных узлов тоже будет на порядок ниже)
Другой вариант когда живой мотор отдают на переборку для усиления и установки всяких сладостей.

Какой вариант был у нее х.з.
Может есть и другие варианты, для этого и нужно проверять машину самому и прикидывать срок и размер доп вложений.

Re: STI ´08 Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 21:48
Timin
Teskys писал(а):Большинству понятно что сти и врыксы машины не для экономия топлива, ездят на них соответствующим образом, но если мотор делают на пробеге до 100-150 тыс это значит что ей давали оооочень хорошо под зад (в таком случае резерв остальных узлов тоже будет на порядок ниже)
Другой вариант когда живой мотор отдают на переборку для усиления и установки всяких сладостей.

Какой вариант был у нее х.з.
Может есть и другие варианты, для этого и нужно проверять машину самому и прикидывать срок и размер доп вложений.


Вообще не факт. EJ25 - очень нежный мотор. Немного перегрел, масла не долил и получи проворот вкладышей. А если уже его вскрывать, то почему бы не поставить сразу ковку и все такое ;)

Re: STI ´08 Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 22:15
Teskys
Timin писал(а):
Teskys писал(а):Большинству понятно что сти и врыксы машины не для экономия топлива, ездят на них соответствующим образом, но если мотор делают на пробеге до 100-150 тыс это значит что ей давали оооочень хорошо под зад (в таком случае резерв остальных узлов тоже будет на порядок ниже)
Другой вариант когда живой мотор отдают на переборку для усиления и установки всяких сладостей.

Какой вариант был у нее х.з.
Может есть и другие варианты, для этого и нужно проверять машину самому и прикидывать срок и размер доп вложений.


Вообще не факт. EJ25 - очень нежный мотор. Немного перегрел, масла не долил и получи проворот вкладышей. А если уже его вскрывать, то почему бы не поставить сразу ковку и все такое ;)


Согласен если вскрываешь мотор делаешь все одним махом, чтобы не превращать эту процедуру в регулярную.
Насчет нежности все относительно, кому то хватает мотора на 50 кому то на 150.
Я не хочу нагнать негатива вокруг этой машины, видел ее все живое и боевое.
Я просто говорю о своих критериях подбора автомобиля и субы в частности. Сам искал именно сток потому что ты никогда не знаешь как собран мотор после переборки, только если ты не делал его сам. Согласен этот подход наверное старперовский, но все же много мастеров которым можно отдать агрегат на переборку и быть на 100% уверенным? Они есть, но когда ты делаешь сам или мастера выбираешь сам доверия больше.

Это же относится и к строителМ, которые в 95 % случаев гавнюки.

Re: STI ´08 Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 08:27
KUCH
Бувше авто Тохи
memberlist.php?mode=viewprofile&u=6226