Черная лиса, Одесса

Может кто-то что-то слышал об этой машинке, или видел ее, или знает лично...
http://auto.ria.com/auto_subaru_impreza_15685406.html
На вид все отлично, по описанию - прям хочется срочно купить =)
Знаю, что несколько человек сейчас скажут - так возьми и позвони хозяину. Но тут интересно мнение клуба, может машина кому-то знакома... Потому что опыт показывает что хозяева не всегда правда расскажут, а толпу не проведешь =)
Еще очень интересует, что это за хрень у него под капотом?
http://www.simota.com/syscate.php?SM=&ST=1&SC=194
очередной какой-то завихритель воздушного потока... (карбоновый участок впускового тракта после нулевика). неужели есть смысл? верю что особо удачные разработки дают толк на атмо моторах, когда действительно нужно закрутить поток и ускорить его движение в переходных режимах... Но на турбе??? неужели? при том что у разработчиков отдельные версии для атмо и для турбо... Как работает? есть ли смысл?
Да и вообще, что скажете о машине?
http://auto.ria.com/auto_subaru_impreza_15685406.html
На вид все отлично, по описанию - прям хочется срочно купить =)
Знаю, что несколько человек сейчас скажут - так возьми и позвони хозяину. Но тут интересно мнение клуба, может машина кому-то знакома... Потому что опыт показывает что хозяева не всегда правда расскажут, а толпу не проведешь =)
Еще очень интересует, что это за хрень у него под капотом?
http://www.simota.com/syscate.php?SM=&ST=1&SC=194
очередной какой-то завихритель воздушного потока... (карбоновый участок впускового тракта после нулевика). неужели есть смысл? верю что особо удачные разработки дают толк на атмо моторах, когда действительно нужно закрутить поток и ускорить его движение в переходных режимах... Но на турбе??? неужели? при том что у разработчиков отдельные версии для атмо и для турбо... Как работает? есть ли смысл?
Да и вообще, что скажете о машине?