Страница 1 из 1

S-Edition . Помогите разобраться .

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 23:59
damforu
Коллеги ! :beer:

Помогите разобраться, какая по вашему мнению актуальная стоимость Forester S-Edition 2012г с пробегом 65тыс.км.

Re: S-Edition . Помогите разобраться .

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 01:19
damforu
На аториа вижу два объявления из Днепра есть одной и той же Эски , ценник 33тыс.

Re: S-Edition . Помогите разобраться .

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 12:02
Berna
На кожен товар свій покупець - адекватних цін на немасові авто не буває, якщо клієнтів на S-Edition немає, то власник продаватиме трохи дорожче ніж просто турбо форік, якщо є зацікавленість, то й ціна від стіхи не далеко втікне, а то й дорожчне... пробіг, стан, т.д. і т.п. ніхто не відміняв...

Re: S-Edition . Помогите разобраться .

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 20:41
Teskys
А в чем отличия с эдишна?? Автомат 5 ступ и салон? Плюс цвет и все?

Re: S-Edition . Помогите разобраться .

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 23:08
Oleg B
Teskys писал(а):А в чем отличия с эдишна?? Автомат 5 ступ и салон? Плюс цвет и все?

В гугле забанили?

Re: S-Edition . Помогите разобраться .

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 05:42
Teskys
Таких фориков мало, поэтому и цена на них больше эксклюзивная. По технике отличия подвески не в счет, утюжить повороты на нем не получится. Получается основные отличия это автомат пяти а не четырехступ, приборка, панель климата, сиденья и фирменныйцвет+ диски.
Сравнивал для того чтобы понять за что переплачивает покупатель с эдишн по сравнению с обычным турбофорем.
Если вам этого достаточно, тогда обоснование цены в этом, да еще они посвежее с 2010 года.

Re: S-Edition . Помогите разобраться .

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 07:22
neskwik
Teskys писал(а):Таких фориков мало, поэтому и цена на них больше эксклюзивная. По технике отличия подвески не в счет, утюжить повороты на нем не получится. Получается основные отличия это автомат пяти а не четырехступ, приборка, панель климата, сиденья и фирменныйцвет+ диски.
Сравнивал для того чтобы понять за что переплачивает покупатель с эдишн по сравнению с обычным турбофорем.
Если вам этого достаточно, тогда обоснование цены в этом, да еще они посвежее с 2010 года.


А еще 265 лс и 347 крутяк против 230 и 320 в обычном.

Re: S-Edition . Помогите разобраться .

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 09:17
gengzu
neskwik писал(а):А еще 265 лс и 347 крутяк против 230 и 320 в обычном.


поменять турбу и прошиться будет дешевле разницы в цене между форями.
сиденья там обычные, только вставки алькантары. лучше взять ковши.
короче, со всеми переделками, обычный форь станет всё равно ощутимо дешевле S-Edition. без кроме коробки.

Re: S-Edition . Помогите разобраться .

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 09:29
neskwik
gengzu писал(а):
neskwik писал(а):А еще 265 лс и 347 крутяк против 230 и 320 в обычном.


поменять турбу и прошиться будет дешевле разницы в цене между форями.
сиденья там обычные, только вставки алькантары. лучше взять ковши.
короче, со всеми переделками, обычный форь станет всё равно ощутимо дешевле S-Edition. без кроме коробки.


та стопудов) я просто добавил отличия, раз уже идет разговор. а коробка лучше 6 ступ ))