Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 21:48
AntoHaSubaru
Ну мужики, вы хиты ютуба... :ROFL:
Сперва Турция, теперь дома...
Ничего, смех продляет жизнь, а другим на заметку, чтоб знали...

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 07:47
Pablo9
Mad Max писал(а):Паша, вы красавчеки, спору нет.
Но вот вопрос, а че на капоте выключатель не дернули? Он же для таких случаев там стоит...


Откуда на серфе выключатель? :) А если серьезно, то Саня отруливался, чтобы гражданские машины не побить, а я в первом рывке не добежал, а во втором уже как-то на ручник настроился.

СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 09:10
Aquagen
Ралли Мариуполь 2010 - Видео от программы Драйв:

http://www.reporters.com.ua/news/view/262/

СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 09:45
Vazza
Pablo9
Теперь в программу тренировок штурмана нужно включить еще и бег за машиной, и быстрое выключение массы, дерганье ручника :-)

СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 15:15
GTI
Vazza писал(а):Это была съемка рекламы кроссовок. Вы че не поняли? Сначала Крупный план кросовок, затем драматическое развитие ситуации, затем главный герой останавливает машину тормозя кроссовками. И счастливый финал.

Да, кроссовки тормозили нормально, главное, что прогрелись подошвы быстро для качественного торможения. :lol:

Pablo9
Как бы там ни было - парни молодцы. Так отыгрывать потерю из-за ленточек (цензура)... - :good:
Кстати, очень интересно - если, к примеру, экипажу прибавить это время (потерянное на ленточках - его ведь потом вычли), то сколько вы отыграли потом???
Это чисто познавательно - реально ли в такой ситуации отыграть упущенное?

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 13:28
Юрий 44
Так вот и я думаю: едут быстро, вроде на грани возможного. А как отыграть - пожалуйста :shock:

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 15:50
Pablo9
GTI писал(а):
Vazza писал(а):Это была съемка рекламы кроссовок. Вы че не поняли? Сначала Крупный план кросовок, затем драматическое развитие ситуации, затем главный герой останавливает машину тормозя кроссовками. И счастливый финал.

Да, кроссовки тормозили нормально, главное, что прогрелись подошвы быстро для качественного торможения. :lol:

Pablo9
Как бы там ни было - парни молодцы. Так отыгрывать потерю из-за ленточек (цензура)... - :good:
Кстати, очень интересно - если, к примеру, экипажу прибавить это время (потерянное на ленточках - его ведь потом вычли), то сколько вы отыграли потом???
Это чисто познавательно - реально ли в такой ситуации отыграть упущенное?


Математика была следующая:
На "ленточке" мы теряем 1 минуту 10 секунд (40 секунд до ленточки и 30 после), сливаем СУ9, Вместо 45-секундного отрыва от Горбаня получаем перед стартом СУ10 отставание в 15 секунд. На нервах я чуть не провтыкал следующее КВ. СУ10 едем абы как. Мысленно еще там, на ленточке. По ощущениям на финише - очень медленно должно было получиться. По факту - "привозим" 12 секунд Горбаню. Перед СУ11, который резюмировал гонку, мы имеем отставание в 3 секунды от лидировавшего Горбаня. Очень тяжелый момент с командной точки зрения. Вроде как подиум точно "ментосовский" и не нужно никому ни за кем гнаться, чтобы обоим не убраться... но как тут не гнаться?! В итоге на СУ11 мы быстрее на 9 секунд: отыгрываем 3 секунды отставания и добавляем еще 6 секунд преимущества. И уже после этого нам возвращают 40 секунд судейским решением. Так что официально мы впереди на 46 секунд, реально - на 1 минуту 16 секунд, а на самом деле судьи могли нарешать что угодно, так что ускориться после ленточки пришлось в любом случае. Наш онборд СУ11 в "Драйве" показали, там и два колеса было после бруствера, и прыжок перед бродом метров на 40... Вобщем, весело :)

А насчет - реально ли отыграть упущенное - с этим пилотом реально все %)

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 21:36
Vazza
я помню кулак Дяди Бори возле глаза с приговором ошибешся нам пиз....ц.. я так никогда не диктовал :-)