Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 22:34
VIKON
gary256 писал(а):Хочу в 2012 хоть на одно "ралли для взрослых" поехать :wink:


В смысле, ЧУ? А любительское что, совсем не феншуй? :roll:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 00:11
gary256
Ага, особенно хочется в Ялту или в Черновцы.
Любительское феншуй :) особенно когда снег есть а трамплинов нет.
Но ведь хочется попробовать побыстрее и не жалея машину (ну в пределах разумного)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 13:27
multik
Билык настолько суров, что ездить только прямо и никуда не поворачивает :P

СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 14:47
Johnny
multik писал(а):Билык настолько суров, что ездить только прямо и никуда не поворачивает :P

+1 :lol:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 13:57
alex0048
Bilyk WRX писал(а):Vazza
я и по телеку все хорошо вижу)))

разговор ни о чем..
100% что просмотр в живую гравийного этапа поменяет твою точку зрения..

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 14:01
alex0048
Vazza писал(а):проэкторы не смогут колесо менять помогать и выталкивать ежели че) и поговорить если убрались о чем то задушевном)

и за руль сесть, если права отобрали и морально поддержать...
не зря и зачет есть для co-pilotov

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 14:16
alex0048
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):интересный кругооборот пилотов в природе :D шведская семья прям :crazy:


....имхо дух опасности и бравого джентльменства ушёл вместе с А группой, а вот с появлением класса WRC, пошёл нарастающий жёсткий расчёт и практицизм, но самое главное смещение акцентов от топовых решений по мощности и применению инновационных технологий, ограничение по мощности и возможность развиваться только в сторону безопасности, управляемости, выносливости. И пошла пора "Гари Потеров" за рулём машин которые с каждым годом буквально едут по мысли пилота.
Вон Салюк проехался на Mini WRC, сам сказал это не машина, это Playstation.

Согласен с Bilyk`ом, это уже совсем не то что было раньше, а вот тот же Субарик да с 1000 л.с. и без ограничений по облегчению, вот тогда потребовались бы гораздо большие навыки. :evil:


кому нужна такая мощность (1000л.с) если машины сейчас показывают времена лучше, чем раньше. Зачем бороться со своей избыточной мощностью...(((???
Вон Салюк проехался на Mini WRC, сам сказал это не машина, это Playstation.- понятное дело сравнил- разволюшен N4 и мини wrc)))

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 14:23
alex0048

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 16:51
gary256
Сольберг перешел в Форд
http://motor.ru/news/2011/12/15/solberg/

А шо Ожье?

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 17:47
Vazza
Ожье уже давно в фольцвагене
последние сплетни как правило у меня в блоге есть )

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 19:05
gary256
О, так это ж класно - развести всех быстрых чуваков по разным командам, будет настоящее соревнование.
Надо бы еще Хирвонену команду найти, а то заклюют его в ситроене...

PS
Классный блог

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 19:08
Vazza
gary256 писал(а):О, так это ж класно - развести всех быстрых чуваков по разным командам, будет настоящее соревнование.
Надо бы еще Хирвонену команду найти, а то заклюют его в ситроене...

PS
Классный блог

Боюсь что Хирво как раз уже на пике..
Пасиб

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 19:27
gary256
Боюсь что Хирво как раз уже на пике..

угу, чемпионом то он вряд ли будет но хоть гонки бы выигрывал. а в ситроене ему и этого не дадут.

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 20:24
Vazza
ну если Леб чета налажает то Кансель легко может поменять командный ордер) но это врядли)