Страница 1 из 15

«N4-стандарт» – ралли для каждого?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 22:33
Vazza
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... 1f2f41f9b/

Интересная замануха, кто что думает?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 22:51
Vov4ik
Каркас - ван вей тикет, при наличии одной и даже двух машин в семье не все пойдут на такой сетап. лучше уж СОК катать и т.п гонки ИМХО

СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 22:57
GTI
Vov4ik писал(а):Каркас - ван вей тикет, при наличии одной и даже двух машин в семье не все пойдут на такой сетап. лучше уж СОК катать и т.п гонки ИМХО

отож.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 22:59
Supercharger
GTI писал(а):
Vov4ik писал(а):Каркас - ван вей тикет, при наличии одной и даже двух машин в семье не все пойдут на такой сетап. лучше уж СОК катать и т.п гонки ИМХО

отож.

чего. я вполне готов

СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 23:15
bugren
Пр илюбом раскладе это +.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 23:24
Vov4ik
bugren писал(а):Пр илюбом раскладе это +.

Очень сомнительный плюс

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 02:04
bugren
Vov4ik писал(а):Очень сомнительный плюс

Почему? Взяв стиху, закаркасили, подвеску чучуть и го!
На много бюджетней можно начать, не нужно в начале мучаться техникой, а заниматься непосредственно ездой.

Не нужно заниматься свапом мотора и т.д. и все находятся в одинаковых условиях.

Конечно есть два вопроса: рестриктор и топливо! Так вот по первому кажется ясно, обязательно должен стоять, то с топливом будет проблема, те кто смогут, будут на нем ехать.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 08:50
Road&Track
IMHO -

Это плюс при наличии лишней живой стихи/ево, немалых денег на каждую гонку (если ничего не разбивать, а такого не бывает при езде на результат), умении ездить (а учиться ездить в ралли сразу на СТИ - сомнительная идея). И не забывайте про омологацию. Машины должны быть свежие, и весь тюнинг идет лесом.
Про ресурс стандартных компонентов, и соответственно интервалы их замены, я уже молчу..

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 09:09
pyh
(если ничего не разбивать, а такого не бывает при езде на результат)

а если ехать для наката?
просто для опыта и личного самообразования?
я скорее готов чем нет)
нужно купить вторую машину для себя, дизельную фабию или фиесту 8)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 09:28
Road&Track
Для наката ехать можно (если характер позволяет), но нужно ли ехать на N-группе тогда? На восьмерке будет значительно дешевле, как по стартовым расходам, так и по обслуживанию. Ну и понятно, что последствия ошибок на быстрой машине будут куда более серьезными...

ВалерКат когда-то прикидывал, что выезд на этап на N4 - это где-то 10 зелени. На восьмерке - в районе трешки. Это если не брать Ялту :) N-стандарт будет дешевле N4, ясно, но не на порядок. Раскладки по бюджету на гонки в интернете можно поискать.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 09:50
pyh
Штудировал я этот вопрос
покупка и подготовка 2108 мин. 10к$
ресурс автомобиля той же 2108 не факт что позволит финишировать, просто банально будет подводить техника
ну если это не 2108 в постройке которого закопано порядка 20к$

У меня есть цыфра бюджета человека, который в Н4 групе проехал 10й год и финишировал в призах, она куда скромнее подсчётов Валеры Ката

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:15
Vov4ik
bugren писал(а):
Vov4ik писал(а):Очень сомнительный плюс

Почему? Взяв стиху, закаркасили, подвеску чучуть и го!
На много бюджетней можно начать, не нужно в начале мучаться техникой, а заниматься непосредственно ездой.

Не нужно заниматься свапом мотора и т.д. и все находятся в одинаковых условиях.

Конечно есть два вопроса: рестриктор и топливо! Так вот по первому кажется ясно, обязательно должен стоять, то с топливом будет проблема, те кто смогут, будут на нем ехать.

У меня уже есть СТИха, но я на такой сетап не пойду, да и при наличии двух машин это будет фифти-фифти.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:23
VIKON
Vov4ik писал(а):У меня уже есть СТИха, но я на такой сетап не пойду, да и при наличии двух машин это будет фифти-фифти.


а каркас может быть сьёмный, или с омологацией это не вяжеЦЦо? я согласен с тобой, что много таких людей не будет... но вспоминая Володин Спек и Билыка Рыкс, заточенные под определённые дисциплины, всё вполне реально.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:40
GTI
pyh писал(а):ресурс автомобиля той же 2108 не факт что позволит финишировать,

:lol: :lol: :lol:
От прокладки зависит. На Ялте сходили/ломались и более дорогие авто (СТИ, ЭВО, S2000......), чем 2108.
Посмотри на чем едут/ехали (2108) Чмых и Беседин - это не мешает им становиться чемпионами страны в своих классах.

Механики нужны толковые и правильное железо - все будет ехать.

Ты видел как Нива 1,7Т из Харькова ездит? А как Калина 1,6Т из того же Харькова ездит? - это в драге, но механики одни и теже (те, кто готовит машины Чмыху и Беседину).

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:40
pyh
Приложение J предусматревает
8.2.2.2 Монтаж каркаса безопасности к кузову:
Минимальное количество мест крепления:
- 1 для каждой вертикальной опоры главной или боковой дуг;
- 1 для каждой вертикальной опоры передней дуги;
- 1 для каждой задней распорки (см. 8.2.2.3).
Каждая монтажная опора передней, главной и боковой дуги должно иметь усиливающую пластину, толщиной не менее 3 мм и не менее толщины стенки трубы, к которой она приварена.
Каждая монтажная опора должна крепиться не менее чем тремя болтами к стальной усилительной пластине, толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 120 см 2, приваренной к кузову.
Примеры приведены на рисунках от 253-18 до 253-24.
Это не обязательно для задних распорок (см. ниже).
Болты должны иметь размер, по крайней мере, M8 стандарта ISO 8.8 или выше.
Крепеж должен быть либо самоконтрящимся, либо оснащаться стопорными шайбами.
Это - минимальные требования.
В дополнение к этим требованиям, может использоваться большее количество соединительных деталей, вертикальные опоры дуг могут быть приварены к усилительным пластинам, каркас безопасности может быть приварен к кузову.
Вертикальные опоры дуг не могут быть приварены непосредственно к кузову без усилительных пластин.
В случае если кузов (или шасси) выполнены из алюминия, всякая сварка между кузовом и каркасом запрещена, разрешено только приклеивать усилительные пластины.