Страница 1 из 1

Блок адаптивного света + ДХО

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 10:37
Mikeng
Кроме основной работы интересуюсь техникой
Хочу представить на Ваш суд свою идею по адаптивному свету и ДХО по принципу "дальний в полнакала"

дальше цепляю свой топик с 2108 форума, хочу услышать и Ваше мнение о моем девайсе:

Итак, давно хотел противотуманный фары, прошлой осенью сбылась мечта идиота - мне подарили ПТФ Весем, которые и были успешно заинсталены
Со временем пришло понимание, что ездить без тумана с противотуманками - жлобство и свинство (хотя куча народу ездит с ксеноном в ПТФ, но это тема отдельная), а вот в темных поворотах туманки очень даже кстати - пучок ПТФ низкий, мощный и очень широкий, особенно понравилось с ПТФ рулить по темным дворам
+ привык днем и на трассе ездить с ближним - безопасность превыше всего, от чего:
а) была лишняя нагрузка на генератор
б) частенько перегорал ближний, а так как лампочки у меня Osram Night braiker +90% - светят класно, живут недолго

Как то натолкнулся на каталоги шкоды и открыл для себя, что адаптивный свет шкоды и прочих ВАГов заключается в том, что при повороте руля на заданный угол или включении поворотника,
включается противотуманка в сторону поворота. правда ф-ия работает только до 30км/час
Также начитался о ниссанах для японского рынка - там были специальные плафоны фонарей для подсветки поворотов (присмотритесь на старые максимы там сбоку в переднем бампере заглушки) - включалось на любой скорости от включения поворотника

Теперь о ДХО - решил что ближний не совсем правильно днем - большая мощность, не оптимальное распределение пучка света
правильнее было бы использовать дальний свет в пол накала, как в нормальных машинах.

посидел-подумал, прикинул логику работы девайсов и заказал знакомому електронщику блочок, который бы и ДХО сделал и ПТФ заставил включатся в повороте
долго ждал, и наконец дождался рабочей схемы
Поставил наконец, радуюсь как ребенок

Логика девайса следующая:
включаем габариты - загораються габариты
запускаем двиг - гаснет лампа генератора, включается дальний в пол накала - режим ДХО
включаем ближний, дальний, или ПТФ - ДХО отключаются

при включенном ближнем или дальнем, при включении поворота - включается соответствующая противотуманка (одна) и "смотрит" в сторону поворота - режим адаптивного света

из недостатков:
1) иногда ночью надо остановится, но мотор выключать не хочется - холодно, а стоять желательно с габаритами, ДХО ни к чему - надо бы выключать ДХО если поднят ручник - вроде логично
2) при включении аварийке на ближнем - загораются обе туманки - надо указать что при одновременном мигании поворотов адаптивный свет не работает

фото как это выглядит на стене гаража дальше привожу, за качество не пинайте - телефоном, машина стояла на неровной площадки (снег, наледь), с регулировкой фар все в порядке

ближний:
Изображение
дальний:
Изображение
ДХО:
Изображение
поворот влево:
Изображение
поворот вправо:
Изображение

видео с регистратора, светало:
http://www.youtube.com/watch?v=nr0RjCnVgtY&list=UUyTZ2jzTHZ5A63AY6JE5ZFw&index=3&feature=plcp

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 11:07
Mikeng
немного перепрограмировал блок
теперь
1)туманки не включаються когда включаеш аварийку при ближнем
2) адаптивный свет не активен при включенных ДХО, днем включение туманки в повороте выглядит глупо

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 14:17
Dru
Mikeng, тема хороша. Передні двері затоновані мінімально, але при поворотах в дворах іноді аж вперед нахиляюся щоб зазирнути за поворот.
Думаю, спробую варіант щоб загоралася протитуманка разом з поворотником при включеному ближньому.

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 08:17
Mikeng
Dru
Маю друга на імпрезі - покемоні, пробував адаптувати свій блочок під неї, не все так просто
Наскільки я зрозумів в субару все керується не "+" а "-", відповідно треба внести ряд переробок в схему

наразі блок для нього тільки готується, паралельно стараюсь максимально потестувати свій, аби не виникло прикрих несподіванок

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 08:32
Dru
Mikeng писал(а):
... керується не "+" а "-"...

це для мене вища математика)) буду електрика грузити при нагоді

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 08:36
Mikeng
в нього винос мозга буде)

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 10:37
radionovaksu
Хочу поставить подсветку, типа дневных ходовых огней только не знаю - внутри фары полоску светодиодов или под решетку в отдельном корпусе. Посоветуйте-как лучше.
ксенон спасёт мир)))

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 13:31
legacy94
Галогеновые лампы боятся половины накала, и сгорят раньше чем при полном)

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 14:10
Mikeng
интересная позиция, аргументируйте

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 19:21
legacy94
Mikeng писал(а):интересная позиция, аргументируйте

блин, ну долго расписывать, нельзя и всё))) нужно принцип работы знать, что б понять... смысл в том, что при нормальной работе лампы, спираль взаимодействует со стенками колбы.

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 22:28
Mikeng
не претендую на ученую степень по физике
но тогда почему у многих америк а/м дневной свет организован именно таким образом (дальний на 50%)....

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 17:16
legacy94
хотя не исключаю, что мыслю слишком глобально... сколько времени она там работает.... А ходовые огни обычно реализованы дополнительными лампами ватт по 20... По крайней мере у товарища в новой Cady так...