Страница 1 из 5

Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 09:57
Serzh-GT
Данный пост давно назревал, но все никак не доходили руки его создать. А тут еще это появилось http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=56&t=56868
Сразу оговорю, что не знаю лично ни машину, ни продавца, ни покупателя. И в их разборки не собираюсь влазить и ничью сторону принимать. Их ситуация просто напомнила мне о том, что я давно собирался сделать.
Так что же такое клубная машина? Миф это или реальность?
Когда приходит время покупки, то естественно мы хотим купить нормальный автомобиль. В случае субы, эво или любой другой городской зажигалки понятие нормальность очень сложно установить. Кузов, подвеску, лкп и т.д. можно проверить при внешнем осмотре и замерах. Что внутри силовой установки или коробки знает только всевидящий либо можно увидеть при разборке. Но естественно разбирать никто не будет. Доп затраты и все такое. И здесь всплывает такое понятие как клубная машина. Вот он выход! Ведь зачем проверять клубную машину? Ведь она же клубная, ее все знают. И действительно рекомендаций у машины в стенах клуба бывают очень солидные. При чем их здесь можно услышать абсолютно от каждого. Как от просто товарищей владельца, так и от знакомого брата двоюродной сестры знакомого соседа владельца данного авто. Бывают и просто в стиле - видел в городе, хорошо едит или хозяин очень ответственный. Но по сути это только слова. Ведь многие из них не знают, что внутри. Мало того, многие даже не видели, что под капотом и лично не знакомы с владельцем. А пост создали для массовки. Именно эта массовка и вводит в заблуждение потенциального покупателя, что машина действительно ухоженная и проблем с ней не будет.
Но есть еще и другая сторона медали. Причем она не радует еще больше. Очень актуально при продаже писать "не бита, не крашена, в гонках не участвовала". И действительно очень хочется взять именно такую машину. И опять же обращение к клубу не даст желаемого результата. Так как не раз здесь на форуме видел как машину, повидавшая чайку и грунт, рекомендовали как "в гонках не участвовала".
Тоесть если в первом случае машину не знают, но советуют, так во втором тупо говорят неправду. Ведь все прекрасно знают ее историю.
Например, пару месяцев назад я хотел неглядя взять клубную машину, которая продается/продавлась здесь на форуме достаточно известным человеком. И все в клубе эту машину советовали. Прямо не машина, а сказка. В итоге при личной встрече с определенными людьми, получил инфу, что машина труп.
Поэтому огромная просьба к клубням, массово рекомендующим авто сомнительного качества. Прекращайте. Ведь этим самым вы только наращиваете недоверие к себе. И может именно с вашей подачи будет продан очередной труп.
Ну и заключение. Клубная машина - это миф! Клуб, не клуб, а проверять нужно каждую машину.

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 10:05
GTI
Serzh-GT
простой пример - на своей машине.
Купил ее с пробегом 53т, даже на СТО не ездил и не глядел на нее со спецами - поехал оформил и потом забрал из двора владельца. Машина в этом Клубе если и проскакивала, то очень мельком, на виду у всего Клуба не была, так сказать. Обслуживалась в Харькове у ОД (тогда еще Boroda там трудился) и потом на СТО у Boroda. Проблем - НОЛЬ.

Пример 2 - машина того самого Boroda (ныне Анатолий Валерьевич), покупалась в Киеве, мего клубная, на клубном СТО Толстого обслуживалась, типа бабла не жалели на обслугу и пр....
Остальное тут прочитать можно самим - посты Мад Макса (он ездил с Анатолием за машиной) и самого Анатолия.
viewtopic.php?f=26&t=54574

Теперь давай попробуем сделать вывод - обе описанные авто типа клубные, обе обслуживались в известных местах, на обе денег не жалели. Почему итог такой разный??? :wink:

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 10:13
Serzh-GT
GTI
Ты немного не понял суть моего поста. Я всего лишь высказал свое мнение, что не стоит верить вслепую понятию клубная машина и рекомендациям на форуме.

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 10:20
GTI
Serzh-GT
Я только хотел сказать, что:
- машины могут быть одинаковые,
- быть в одном Клубе,
- в одних покатухах ездить,
-на них не будут одинаково жалеть денег.
Но мастера (СТО), которые их обслуживают и починяют будут разные (с разными взглядами на качество работ и жизнь, разной квалификации).
На выходе мы получим, с очень большой вероятностью, полуживой труп (с виду очень красивый) и очень ухоженную машину на которой не за булками ездили. Вот где-то так я себе все представляю.

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 10:38
bakoa
Тут 90% в глаза друг-друга не знают, а ты говоришь о каких то рекомендациях клубных машин. Поддерживаю - Клубная машина - это миф!!

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 10:58
Smertnik
И я того же мнения МИФ!!!

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 11:49
Бассбин
Изображение

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 12:33
Supercharger
Согласен с Serzh-GT на 300% Очень всегда радовало понятие "Клубная машинка".. Все "Клубные машинки" очень ухоженые, все субаристы самые адЭкватные, а вообще МЫ самые лучшие :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: ну прямо на празднек жызне какойто попали б*еать :crazy:
Неоднократно от потенциальных покупателей после смотрин на СТО "Клубных машинок", которые продают "очень известные клубни", слышал самые разнообразные вещи.. то рычаг один дальше другого на 3 см стоит, то жёппа целиком приварена, то порог от центра машыны вытягивали.. но то такое.. мы же лучшие ! :Yahoo!:

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 12:49
Shylight
Вот из-за всяких говносоветчиков и получается, что миф - BUSTED!
Мою машину смотрел человек с форума, не буду здесь называть, спрашивает: что по мотору? Отвечаю: мотор свеже-собран,
все необходимые з/ч заменены (кольца, прокладки, сальники и т.д), работы выполнены качественно, хорошим специалистом.
Ответ: да не пи$ди, зачем все это делать на продажу!?

В целом, тенденция такая, что в основном покупают полнейший хлам и потом пытаются его восстановить и то,
что денег на это уходит намного больше по сравениню с покупкой нормальной машины никто не считает.
Но винить таких людей нельзя, во-первых возможно не хватило денег чтобы купить сразу ухоженную машину,
а во-вторых сказываются отзывы, печальные истории о покупке вот таких вот клубных горе-машин.

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 16:36
GTI
Shylight писал(а):Мою машину смотрел человек с форума, не буду здесь называть, спрашивает: что по мотору? Отвечаю: мотор свеже-собран,
все необходимые з/ч заменены (кольца, прокладки, сальники и т.д), работы выполнены качественно, хорошим специалистом.
Ответ: да не пи$ди, зачем все это делать на продажу!?

В целом, тенденция такая, что в основном покупают полнейший хлам и потом пытаются его восстановить и то,
что денег на это уходит намного больше по сравениню с покупкой нормальной машины никто не считает.

Олег, именно так и есть. Берут подешевле, а когда сами подходят к тому, что к "недорого купил субару" надо добавить КР мотора или КПП, или полный ремонт подвески и т.д. - субару стает гавном. Вместо того, чтобы купить отличный ВРХ за 18 чел берет СТИ за 15-16 и она стает говном , т.к. чтобы она стала отличной машиной надо еще 5 добавить. Я не видел ни одной СТИ за эти деньги в которую лить только масло + бенз, чтобы хоть тыщ 30-40 без проблем с ремонтами очень бодро ездить. Если нужен корч на убой в покатухах, то за 15 СТИ покатит (если не планируется ехать в подиум).
У меня чел спрашивает не так давно - продай мне свою лису. Грю ему, что за 18,5-19 подумаю... ответ - "да ты рехнулся парить ВРХ по такой цене, я за 16 куплю уже СТИ". Ну зачем мне отговаривать человека от СТИ, против небитого ни разу ВРХ, с полностью исправной СТИ подвеской, с доработками по КПП, с новым мотором на 4032 ковке и шпильах, с доработанными ВРХ тормозами (шланги, диски, колодки), с распорками, с новой турбой СТИ-08, настроенную, с приборами, с масло-отделителем. Пусть купит за 15-16 СТИ и узнает настоящую цену хорошей машины сам. :lol:

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 17:30
Serzh-GT
Shylight
GTI
Так вопрос не только в деньгах. Наличие денег еще не означает покупку б/у машины на ходу :wink:

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 17:34
GTI
Serzh-GT
к деньгам еще мозги нужны. :D

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 17:40
Shylight
Серега, не полностью с тобой согласен потому что человеку свойственно сливать негатив и редко делиться позитивом.
Я больше чем уверен, что здесь было продано много хороших машин, о которых новые владельцы просто не создавали посты в стиле: "Ох какую я классную машину купил".

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 20:59
RoSs
А кто ввёл вообще понятие "клубная машина" = идеальная, ухоженная?
Я всегда думал, что под этим подразумевается то, что на ней просто ездит человек, который принимает какое-то участие в жизни клуба.
Вот эти приколы про то что кто-то не катает на импрезах, а чисто так потошнить... А зачем тогда такой автомобиль нужен??? Ну реально это как собрать хороший комп и ни играть на нём ни фильмы в хд не смотреть и т.д. или там поставить крутую саунд систему, а потом слушать музыку в наушниках и т.д., смысл думаю понятен. Вопрос в том как автомобиль при этом обслуживался, если что-то случилось, как это исправилось, решалось.
Ну и касаясь соседней темы - вопрос итоговой цены. Тут же всё просто, цена должна быть более и менее адекватной за аппарат. Тоесть соответствовать состоянию узлов и агрегатов автомобиля. От этого и нужно отталкиваться.

Re: Клубная машина - миф или реальность?

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 21:39
Жук
"Клубная машина" - это машина с прозрачной историей!!! Ведь можно ПОЧЕСНАКУ продавать хлам за адекватные деньги, можно продавать ЧЕРМЕТ и доки под ворованную/нерастаможенную/переваренную машину, а можно ЗАДОРОГО продать достойный экземпляр...
Любую тачку можно при желании увалить за ткм и даже менее, а любимого "корча" лелеять много-много лет... Клуб для того и создан, что бы, покупая тут машину, можно было бы в душе иметь расчет на правдивую информацию. ИМХО.