Клубная машина - миф или реальность?

Данный пост давно назревал, но все никак не доходили руки его создать. А тут еще это появилось http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=56&t=56868
Сразу оговорю, что не знаю лично ни машину, ни продавца, ни покупателя. И в их разборки не собираюсь влазить и ничью сторону принимать. Их ситуация просто напомнила мне о том, что я давно собирался сделать.
Так что же такое клубная машина? Миф это или реальность?
Когда приходит время покупки, то естественно мы хотим купить нормальный автомобиль. В случае субы, эво или любой другой городской зажигалки понятие нормальность очень сложно установить. Кузов, подвеску, лкп и т.д. можно проверить при внешнем осмотре и замерах. Что внутри силовой установки или коробки знает только всевидящий либо можно увидеть при разборке. Но естественно разбирать никто не будет. Доп затраты и все такое. И здесь всплывает такое понятие как клубная машина. Вот он выход! Ведь зачем проверять клубную машину? Ведь она же клубная, ее все знают. И действительно рекомендаций у машины в стенах клуба бывают очень солидные. При чем их здесь можно услышать абсолютно от каждого. Как от просто товарищей владельца, так и от знакомого брата двоюродной сестры знакомого соседа владельца данного авто. Бывают и просто в стиле - видел в городе, хорошо едит или хозяин очень ответственный. Но по сути это только слова. Ведь многие из них не знают, что внутри. Мало того, многие даже не видели, что под капотом и лично не знакомы с владельцем. А пост создали для массовки. Именно эта массовка и вводит в заблуждение потенциального покупателя, что машина действительно ухоженная и проблем с ней не будет.
Но есть еще и другая сторона медали. Причем она не радует еще больше. Очень актуально при продаже писать "не бита, не крашена, в гонках не участвовала". И действительно очень хочется взять именно такую машину. И опять же обращение к клубу не даст желаемого результата. Так как не раз здесь на форуме видел как машину, повидавшая чайку и грунт, рекомендовали как "в гонках не участвовала".
Тоесть если в первом случае машину не знают, но советуют, так во втором тупо говорят неправду. Ведь все прекрасно знают ее историю.
Например, пару месяцев назад я хотел неглядя взять клубную машину, которая продается/продавлась здесь на форуме достаточно известным человеком. И все в клубе эту машину советовали. Прямо не машина, а сказка. В итоге при личной встрече с определенными людьми, получил инфу, что машина труп.
Поэтому огромная просьба к клубням, массово рекомендующим авто сомнительного качества. Прекращайте. Ведь этим самым вы только наращиваете недоверие к себе. И может именно с вашей подачи будет продан очередной труп.
Ну и заключение. Клубная машина - это миф! Клуб, не клуб, а проверять нужно каждую машину.
Сразу оговорю, что не знаю лично ни машину, ни продавца, ни покупателя. И в их разборки не собираюсь влазить и ничью сторону принимать. Их ситуация просто напомнила мне о том, что я давно собирался сделать.
Так что же такое клубная машина? Миф это или реальность?
Когда приходит время покупки, то естественно мы хотим купить нормальный автомобиль. В случае субы, эво или любой другой городской зажигалки понятие нормальность очень сложно установить. Кузов, подвеску, лкп и т.д. можно проверить при внешнем осмотре и замерах. Что внутри силовой установки или коробки знает только всевидящий либо можно увидеть при разборке. Но естественно разбирать никто не будет. Доп затраты и все такое. И здесь всплывает такое понятие как клубная машина. Вот он выход! Ведь зачем проверять клубную машину? Ведь она же клубная, ее все знают. И действительно рекомендаций у машины в стенах клуба бывают очень солидные. При чем их здесь можно услышать абсолютно от каждого. Как от просто товарищей владельца, так и от знакомого брата двоюродной сестры знакомого соседа владельца данного авто. Бывают и просто в стиле - видел в городе, хорошо едит или хозяин очень ответственный. Но по сути это только слова. Ведь многие из них не знают, что внутри. Мало того, многие даже не видели, что под капотом и лично не знакомы с владельцем. А пост создали для массовки. Именно эта массовка и вводит в заблуждение потенциального покупателя, что машина действительно ухоженная и проблем с ней не будет.
Но есть еще и другая сторона медали. Причем она не радует еще больше. Очень актуально при продаже писать "не бита, не крашена, в гонках не участвовала". И действительно очень хочется взять именно такую машину. И опять же обращение к клубу не даст желаемого результата. Так как не раз здесь на форуме видел как машину, повидавшая чайку и грунт, рекомендовали как "в гонках не участвовала".
Тоесть если в первом случае машину не знают, но советуют, так во втором тупо говорят неправду. Ведь все прекрасно знают ее историю.
Например, пару месяцев назад я хотел неглядя взять клубную машину, которая продается/продавлась здесь на форуме достаточно известным человеком. И все в клубе эту машину советовали. Прямо не машина, а сказка. В итоге при личной встрече с определенными людьми, получил инфу, что машина труп.
Поэтому огромная просьба к клубням, массово рекомендующим авто сомнительного качества. Прекращайте. Ведь этим самым вы только наращиваете недоверие к себе. И может именно с вашей подачи будет продан очередной труп.
Ну и заключение. Клубная машина - это миф! Клуб, не клуб, а проверять нужно каждую машину.