
Есть три брака в нём
-крышка закрывающая отсек симки и карты памяти скрипит ужасно, хочется телефон об стену разбить
-люфтит и клацает заплатка где стоит вспышка
-криво стоит крышка аккумулятора, и иногда, редко, но немного клацнет(на это был бы готов закрыть глаза, если б не предведущие два пункта)
Покупался в местном(Днепропетровском) интернет-магазине. Звоню продавцу так и так мол, вот такие бока, хочу вернуть деньги, или поменять на аналогичный, отправил в СЦ (чувствую, даже знаю, что развели меня)
В СЦ в Днепре не ремонтируют, а отправляют в Киев, и как сказали, займёт 2-3 недели. Зачем мне такое счастье в телефоне за 700$, еще 3 недели его ждать(вроде по закону должны в 14 дней чинить, или $ вернуть)
Из нагугленного мной из сомнительных источников узнал, что должен сам продавец телефона должен отсылать его в СЦ. Но то что его отремонтируют, мне не очень нравится, если на старте столько боков, кто знает, что вылезет дальше.
Хочу вернуть деньги, или поменять на другой. Лучше конечно на другой, да и уже знаю на что смотреть надо.
И так, если кто может, помогите правильно составить "заявление на обмен товара ненадлежащего качества".
Вот тут я наброски сделал, может что-то стоит добавить, или как-то по другому написать? :) Зарананее спасибо


ЗАЯВЛЕНИЕ
на обмен непродовольственного товара ненадлежащего качества
«__»__200_г. в Вашем магазине «________________»,
расположенном по адресу:_____________________________________
я приобрел________________по цене ______(_________) гривен.
наименование товара цифрами прописью
Прошу обменять указанный товар ___________________________________
указать причину обмена
на аналогичный товар без какого-либо перерасчета покупной цены, либо вернуть полную стоимость товара составляющую______(_________) гривен
В случае неудовлетворения моего требования буду вынужден незамедлительно обратиться в другие компетентные органы или в Суд для защиты своих прав, на основании ст. 8 ЗАКОНА УКРАИНЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.