пля только что ехал с работы по делам по не чищеному и заснеженному Киеву, сел в предварительно прогретый по средствам заумной заводской штуки по имени вЫбасто салон своей нынешней позорной машины (ненавистного нормальным людям покупающим идеальные,не гниющие французские машины, производного для лохов от факоваген) ауди а4 сарай с тракторным мотором (который не идет ни в какое сравнение с произведениями искусства французских мастеров), включил товарищу подогрев сиденья (ибо сам не пользуюсь) в одно из шети(!!!)положений подогрева, выставил температуру себе 18 соседу 23.5 градусов и выбрал силу обдува воздухом в одном из 12(!!!) положений, включил датчик дождя и датчик дальнего света, телефон как-то сам подключился по блютузу к машине (от же вражая техника) , включил музыку, хотя разве можно назвать музыкой систему на 8 колонок+ сабвуфер... так дермо на фоне субаровского двухкасетника в торпеде с мега кватро системой на 4 колонки)))) включил в ломучем мультитронике заднюю и О ДИВО автоматически сработал задний дворник и закрылись двери (вражая техника, все против человека) после включил режим драйв в упомянутом выше 8-ми ступенчатом позорном мультитронике (это тебе не кочерга из пола с шагом в 50 см в любую сторону))) взобрался по обледенелой брущатке на лютеранской с своим позорным недоприводом с иммитацией самоблока и стал в обычную столичную пробку с космическим показателями расхода топлива в 7.2 литра)))сижу роюсь в русифицированном с завода меню заводской навигации с подробной картой киева(и тут все против людей не поучишь иностранный язык), осваиваю фунуцию поиска пробок по интернету через телефон и сообщения я/пробки короче мучаюсь
а еще на той неделе ездил в Жешув через Львов, немецкие машины от в них все не для людей заправил полный бак и едешь уверенную 1000км без остановки , а как-же пассцать,водички, кофейку попить, размяться, принести денег хозяевам заправок в крайнем случае?)))едешь себе 120-140 на круиз контроле который при сбрасывании скорости больше чем на 10км.час сам тормозит включая задние стопы а не то что в нормальных машинах-двигателем, вот не могут немцы вторую мировую простить)))) а назад пришлось из львова в киев выезжать около 5 вечера, и шел дождь и температура +2градуса, и я так боялся попасть в гололед что пришлось валить по моклой дороге 150-160.... ну вот не то что в субару никакого экстрима, дорогу держит идеально, ни тебе подруливать не нужно,не думать о перегретых тормозах,ни неньку посмотреть валишь и валишь, и куришь столько сколько хочешь потому что нету струи из окна в салон как например в субару, короче жах...а расход это воообще капец в таком режиме он вырос с прежних 5.9-6.2 до пугающих 7.5 литров на 100км)))) и когда резко тормозишь мигают стопы предупреждая тех что едут сзади что ты тормозишь очень резко и не дают кому-то вклеиться тебе задний бампер и подзаработать лавэшки на страховой))))
и тут конечно еще важное дело в резине ибо ставить новую хорошую резину у нормальных пацанов это признак дурного тона, лучше сэкономить 200 баксов но поставить деревянный комплект бЭу мишлена 2008го года (на лето обязательно пирелли п6000 года эдак 2003го) и скользить где надо и нет, зато ЕДЕШЬ можно сказать работаешь))) и стоит это все дерьмо ненужное с пробегом 60+ 2011года невменяемые 32-33 тысячи долларов))) конечно это развод для лохов ведь можно пойти и купить на эти деньги запас французских пирожков с моторм 1.6hdi на 10 лет, хотя на 10 не получится сгниют

don"t steal, government hates competition.