Новый дизельный Outback 2013г

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Куреша » Чт авг 01, 2013 16:09

Простая арифметика, показала мне, что окупится это дело через 35000 км... или я не прав?
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Cossack » Чт авг 01, 2013 21:53

Куреша писал(а):Простая арифметика, показала мне, что окупится это дело через 35000 км... или я не прав?

Вряд ли покупка авто за 40000-с лишним условных енотов была следствием попытки экономии на топливе 8) для этого есть машинки с двигуном до 1500куб/см. Тем более что простой дизель лить в нее не стоит, а Евродизель не так уж и дешевле 95. :"":
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Sergioni » Пт авг 02, 2013 08:07

Куреша писал(а):Простая арифметика, показала мне, что окупится это дело через 35000 км... или я не прав?


По моим прикидкам не ранее 45-55 тыщ., т.е. 2,5-3 года обычной езды.
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение zav » Пт авг 02, 2013 16:56

не те крутящие у дизеля :) если 9,7 до сотни... значит не только в крутящем дело :)

Разница в городе с 2,5 вариком будет 2... ну макс 3 литра... вот и считайте... на трассе разница ещё меньше будет... ну тяга... а что тяга? если прицепы будете тягать, то да... а так... хз... ещё и супер наша качественная соляра... +обслуживания дизеля и т.п.

Я прикидывал... напрмер у пасрата... до подорожания... там разница была 3,5-4 уе... только в 0 выйти надо было наездить под 100 тык км... это только в 0 выйти... + зебин стартует 8 сек до ста... а дизель 10,2 вроде... короче по динамике просто пропасть...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение avtorv » Пт авг 02, 2013 17:19

zav писал(а):ну тяга... а что тяга?
Так вся фишка в тяге и есть, лошадиные силы это фонарь. Короче говоря пара лошадей перетянет любой 300 сильный джип.
Это тоже что в сравнении 150 л.с. в Камазе или 150 л.с. в мотоцикле Ноnda, только у одного это при 900 об.мин, а у другого мотора при 12000 об.мин. Один везёт 15000 кг а второй всего 150 кг.
При такой тяге (350 н.м. при 1800 об.мин) она стартует что в гору что с места всегда одинаково, и пустая или полная ей пофиг. Вот в этом и есть вся фишка турбо дизеля. А если поехать в снег или грязь то тут бензин отдыхает тупо в стороне. Дизель не перегревается и тянет по болоту на ура, поскольку нет сцепления (СVT), жечь и ломаться нечему.
А если поехать в Карпаты или Крым, то бензин и его ускорение тут до одного места, тут только важен крутящий момент и тяга на низах, плюс экономия топлива.
Старый Outback H6 3.0 тут кушал 30-32л на 100 км. такой сложной дороги, а этот турбо дизель до 10л при баке в 65 литров, тут даже нечего считать и сравнивать.
Всё давно проверенно. Дизель не для гонок, он для сложных и длинных поездок и экономии. А 195 км.ч для такой высокой и тяжёлой машины это выше крыши, у неё тормоза фиговые и шины для ганялок или спорта. Тут нет альтернативы, либо берём универсал для работы и семьи, либо для любимого спорт серию STI, но ничего общего между собой они и близко не имеют.
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Svit UA » Пн авг 05, 2013 12:28

avtorv писал(а):
zav писал(а):ну тяга... а что тяга?
Так вся фишка в тяге и есть, лошадиные силы это фонарь. Короче говоря пара лошадей перетянет любой 300 сильный джип.
Изображение


Это точно, л.с. это для маркетинга и для менеджера по продажам, что бы лучше продавался автомобиль, а разгоняемся за счёт крутящего момента, я уже давно перестал обращать внимания на количество кобыл под капотом, главное крутящий момент и в каком диапазоне оборотов он максимальный. К стати в Киеве уже есть обладатель дизельного Аута, но только пока мало информации об авто, ссылка http://www.drive2.ru/cars/subaru/outbac ... ation/vep/
  • 0

Svit UA
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 14:40
Репутация: 0

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Вт авг 06, 2013 11:15

Svit UA писал(а):К стати в Киеве уже есть обладатель дизельного Аута, но только пока мало информации об авто, ссылка http://www.drive2.ru/cars/subaru/outbac ... ation/vep/


у него МКПП, мне бы хотелось поюзать Дизель оппозит + CVT, товарищь потестил, причём 2-е версии, 2,5 бенз и 2,0 дизель, раньше ездил на Легаси 2,5АТ/05года, сейчас на 4.0FJ Круизёр, так он выбрал ТДизель))) :D

avtorv писал(а):Внизу под мотором стоит пластиковая защита от грязи с шумоизоляционным покрытием и термозащитой.

Изображение

очень я сомневаюсь, что это не обычный, заводской "пыльник", как и на бензиновой версии, ломается об первый мёрзлый снег, на выезде из гаража)))


avtorv писал(а): Внешне салон не отличается от бензиновой версии за исключением того что в дизеле нет дополнительных воздуховодов для задних сидений, думаю это связанно с высоким КПД мотора и более сложным режимом обогрева салона зимой. Дизель есть дизель, Отто не греется и не перегревается.
Изображение


ну эт смешно комментировать, какая разница, холодным, или тёплым, это моё дело и зависит от мощности моторчика винтелятора, а не от дизель/бензин. Ну не ужели так сложно сделать этот воздуховод, на ноги ведь дует, или сзади нех ездить? Я уже молчу про обдув задних стёкл, как это реализовано на корейских дизелях. Не понятен мне этот момент, хоть убей. Какие-то они там недоделанные, как вспомню обдув лобового стекла, на В11, только посредине и в обильный снегопад с морозом, так обмерзает лобовуха :o на ВАЗе такого не было никогда...
так и продолжаются эти дыбильные "танцы" с экономией на обдуве %)



avtorv писал(а):Сегодня осмотрел мотор и поговорил с продавцами, выяснилось что инжинеры из плеяд серийно установили подогрев топливного фильта, который автоматически работает при минусовой температуре и позволяет запускать и спокойно эксплуатировать дизель до - 25

Изображение


ну подогрев фильтра, это они пусть расскажут, что он позволяет "спокойно эксплуатировать до -25", запустить - верю, ехать...
я хорошо помню Исудзу, он заводится, на холостых работает, но ехать дальше первой передачи не возможно, соответственно салон не прогрет, стекло замёрзшее и тд.
сейчас подогреватели в баке + контроль за топливом, на людских заправках, позволяет зимовать, но "про комфорт" этого дела, дизелисты скромно умалчивают, имхо.

avtorv писал(а):А вот и запаска для Европы :D

Изображение
Изображение

Данный набор позволяет отремонтировать два колеса!


не, это ваАще не алё, пусть докатка, но не этот чудо комплект %)
тут опять крайности, на В13-ть полноразмерное колесо/запаска, тут набор, это пипец))) :o
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Хмурый » Вт авг 06, 2013 13:38

Для лучшего обогрева задней части салона убрали задние воздуховоды?! Или я что-то не так не понял?
  • 0

Хмурый
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:16
Репутация: 0

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вт авг 06, 2013 16:44

Та шо говорить про субару аут дизель в украине.

Если официалы не завозят, значить нет смысла продавать:

1.бензиновые не шибко продаются.
2.качество топлива.
3.сервисное обслуживание- много головняка на сотню-другую купленных авто.

Купить бы Мерс за 100 штук шоб на топливе с экономитьм может он через 10 лет в 95 выйдет, а аут за 42 выйдет на 5 году в 40, и потеряет в на вторичке 20.Классная экономия!
Учитывая стоимость аута прицепы как то не с руки тягать впечатляющими ньютонами.Тут лодку на 200-300 кг с мотором стремно тягать на длинной базе, шоб задняя часть на дороге не осталась(см.пост "трещины кузова") так шо все это как то отстраненно от реалий вглядит.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Хмурый » Вт авг 06, 2013 17:46

:o блин... Нахожусь в перманентном поиске семейного авто, дизельный Аут рассматривал, как реального претендента. Визуально нравится+ ПП+клиренс. Правда никогда не было Субару и соответственно оппозитников. Да и дизеля тоже... Хотя, за 42куе альтернативы нет. Либо вниз до ix35 либо вверх, но не понятно на что, да и 42 куе и так многовато. Сорри, что не совсем по теме, так... мысли вслух :o %)
  • 0

Хмурый
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:16
Репутация: 0

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Вт авг 06, 2013 18:37

Хмурый писал(а)::o блин... Нахожусь в перманентном поиске семейного авто, дизельный Аут рассматривал, как реального претендента. Визуально нравится+ ПП+клиренс. Правда никогда не было Субару и соответственно оппозитников. Да и дизеля тоже... Хотя, за 42куе альтернативы нет. Либо вниз до ix35 либо вверх, но не понятно на что, да и 42 куе и так многовато. Сорри, что не совсем по теме, так... мысли вслух :o %)


так а что тут говорить? например Аут 2,5 понятный "фрукт", опять-же офы завозят))) CVT - новая мулька на субару, пока ясности нет, вроде всё путём))) зачем покупать дизель + CVT, если даже офы не завозят надеятся, что не прогадал?
опять-же, сравните характеристики 2,5-ть и альтернативу, а так)))
оппозита не было, дизеля тоже...
это как посреди океана в ластах, должно повезти, имхо))) :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вт авг 06, 2013 20:50

Хмурый писал(а)::o блин... Нахожусь в перманентном поиске семейного авто, дизельный Аут рассматривал, как реального претендента. Визуально нравится+ ПП+клиренс. Правда никогда не было Субару и соответственно оппозитников. Да и дизеля тоже... Хотя, за 42куе альтернативы нет. Либо вниз до ix35 либо вверх, но не понятно на что, да и 42 куе и так многовато. Сорри, что не совсем по теме, так... мысли вслух :o %)


Я бы еще раз взял 2.5 NA-NC бензиновую , в новом кузове это IA-IE, но на момент покупки форя,таких серых машин с кнопковым старт\стопом не было даже 2012 г.в.(было принципиально не ухудшать имеющееся), а за оффициала посчитал шо забагато просять.
Було так: офф.Аут IE=неофф.Форь XT.
А ваще в таких деньгах лучше аута врядли найдете, даже со всеми его минусами, включая ремкомплект-если шо крепление для полноразмерки можно к фаркопу присобачить:)
При этом я не фанат бренда абсолютно, просто лучче пока нет.( 5$ с японце за ненавязчивою рекламу :) )
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение diggy » Вт авг 06, 2013 21:30

Дизель, при разнице в цене топлива 50 копеек... Вопрос как долго он окупится. Если в год накатывать тысяч под 30 то можна и выйти в 0 с бензином 2.5. Опять же по трасе мой 2.5 берёт 7 литров ( вчера вообще показал 6.6 правда на хорватском топливе:-) ) дизель думаю минимум 5 будет брать.
  • 0

Legacy '07MY -> Outback 2013 m.y. Dark Grey
diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Хмурый » Вт авг 06, 2013 22:29

Аут 2,5 такой же "фрукт", как и 2,0ТД, имею ввиду, для меня. По поводу cvt не особо беспокоюсь, видимо отбеспокоился свое, когда с МКП переходил на АКП. Это уже 2-е поколение вариатора. Да и вроде, не только Субару использует свои вариаторы, но и другим поставляет. В сети, не нашел нареканий на вариатор, больше на его алгоритм работы. Дизелю, субаровскому, 5 лет, кстати узнал, что он вообще есть, только пару дней назад. ТВ передачи и периодические издания смотрю/читаю регулярно, если про субаровский дизель не слышал, то вроде как и не было, с ним, ничего особо страшного. Типа отзывных компаний и тд.
Завтра катанусь на тест-драйве Аут 2,5 с cvt. Интересует подвеска и ощущения от авто вообще. Одно время очень хотел Форестер, тот кузов, что в 2007. Хотел до тех пор, пока, такой не купил мой товарищ. 2,0 АКП. Прокатился я на нем-не понравился абсолютно. Дохлый, пластмассовый, гремит, как будто не из салона, а уже пару-тройку лет машине.
Дизель интересует из-за расхода. Про окупаемость и тд читал, но кормить 95-м, бензинку, по городу 11-12л/100км и до 15-ти зимой-неохота. Стиль езды, у меня, "овощной", в городе плавно передвигаюсь и никуда не опаздываю, на трассе, уже не помню, когда ездил выше 120км/ч.
Как альтернативу, в 42куе, рассматриваю только Суперб Комби 2,0ТДИ на 6ДСГ. В комплектации Элеганс+электробагажник+вебаста будет 42куе. Против Суперба, у Аута, два непобедимых плюса-полный привод и клиренс.
В обоих вариантах, больше всего, стремает дизель. Точнее его качество, ну и зима-холода... Понятное дело: брендовые заправки+антигель+что там еще, но... короче про ласты и океан точно подмечено
А тут еще непонятки с отоплением задней части салона, а там семья...
  • 0

Хмурый
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:16
Репутация: 0

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Ср авг 07, 2013 06:22

Хмурый писал(а):Дизель интересует из-за расхода. Про окупаемость и тд читал, но кормить 95-м, бензинку, по городу 11-12л/100км и до 15-ти зимой-неохота. Стиль езды, у меня, "овощной", в городе плавно передвигаюсь и никуда не опаздываю, на трассе, уже не помню, когда ездил выше 120км/ч.


Что-т вы преувеличиваете шоновный, у мну на В13-ть 2,5АКПП, летом 10-11, зимой до 13-ти, но никак не 15-ть и езжу я активно. А про 2,5CVT, все пишут, что экономичней, благодаря вариатору. Так что на "тесте", рекомендую сделать как мой знакомый, потестить Аут 2,5 и 2,0 Д на CVT, товарищу понравился второй вариант, хотя расход 15-17литров газа, его лет 5-ть не смущал.

Хмурый писал(а):Как альтернативу, в 42куе, рассматриваю только Суперб Комби 2,0ТДИ на 6ДСГ. В комплектации Элеганс+электробагажник+вебаста будет 42куе. Против Суперба, у Аута, два непобедимых плюса-полный привод и клиренс.
В обоих вариантах, больше всего, стремает дизель. Точнее его качество, ну и зима-холода... Понятное дело: брендовые заправки+антигель+что там еще, но... короче про ласты и океан точно подмечено
А тут еще непонятки с отоплением задней части салона, а там семья...


Это 2-е, абсолютно разные машины и сравнивать их не корректно. Я бы даже сказал, что если приходят мысли на такое сравнение, то нужно покупать Суперб. Не тянет Аутбек по комфорту до Суперба, а Шкода во всём остальном сливает. И таки да, если нужно "греть задних", то правильней смотреть в сторону бензиновых авто, имхо)))
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54