Новый дизельный Outback 2013г

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Пн авг 12, 2013 11:57

Анатолий Валерьевич, Вы вот как человек который имеет дело с ремонтом субару что скажете стоит ли шкурка вычинки с outback 2.0 D+ CVT - себе бы вязли такой аппарат ?
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Пн авг 12, 2013 12:59

Анатолий Валерьевич писал(а):Для того чтобы выжечь сажу нужно было нагреть сажевый фильтр до 550 градусов , эта температура была добыта на трассе при тапке в пол на шестой передаче после приблизительно 20 км неприрывного весьма очкового катания


то-есть если загнать авто в покрасочную камеру, дать температуру 50+, отвести выхлоп и завести, то можно более безболезненно прочищать фильтр, только не надолго?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение avtorv » Пн авг 12, 2013 13:59

Surfer писал(а):Не так давно был Форик дизельный турбо порбег гдето 75тыс.км. , с забитостью сажевого фильтра 375 % ( показала дилерская диагностика ), + чек по фильтру и машинко ну оооочень слабенько ехала .Для того чтобы выжечь сажу нужно было нагреть сажевый фильтр до 550 градусов , эта температура была добыта на трассе при тапке в пол на шестой передаче после приблизительно 20 км неприрывного весьма очкового катания , ещё приблизительно через 20 км. такого-же издевательства удалось очистить сажевый фильтр до 75 % , когда вернулись в город через 10 км сажевый фильтр снова загадился до 115 % Зато расход весьма порадовал , за эту поездку 8л\100км .

Уважаемые читатели! Так никогда не делайте! Это может повредить ваш мотор! Это полное незнание мат части автомобиля и убийство мотора и сажевого фильтра!
Вы не знаете какая температура в фильтре и не можете ни как измерить температуру внутри сажевого фильтра, это раз!
Езда с индикатором очистки производится на любой передаче и главное не на максимальных оборотах, это два!
Любой дизель не приемлет езды на максимальных оборотах, топливо не сгорает полностью, оно не успевает физически воспламенятся и фильтр вы ещё больше забиваете, это три!
Такое отношение к технике приведёт только к поломке!
Уважаемые защитники бензина!
Если вас почитать, так получается в бензиновом моторе на нашем бадяжном бензине ни у кого нет проблем с катализаторами, лямбда датчиками, свечами зажигания, катушками зажигания, форсунками??? Зачем лукавить? Что бензин что дизель если к нему так относится и лить "ослиную мочу" как сказал герой кинофильма и при забитом фильтре пытаться разорвать турбиной выпускной коллектор, то так кончить можно любую технику! Фильтр чистится при обычной езде в городе, просто пока горит индикатор не нужно глушить мотор, вот и всё!
И главное отличие от бензинового катализатора, это функция само очистки сажевого фильтра, а в бензине смерть катализатора не поправима и ничего там не само очистится. :cry:
Учитывая высокий градус обсуждения, предлагаю уже поменять тему на бензин против дизеля! :D
Машины 5 лет продаются, а мы будем обсуждать то чего почти ни у кого тут нет, потому что новинка. Или кто то не зная устройства что то там чистил.Помнится когда появился варитор у субы тут все кричали гавно, а нет же классная и крепкая коробка, помните когда появился первый дизельный Вoxter, все спортсмены кричали караул, на фига делать трактора, хана субе! А нет же, бегают они давно и успешно. Так точно будет и тут, нужно просто подождать!
То что Японцы не дураки и умеют делать правильные машины, наверное лучшие в мире по характеристикам и комплектации с учётом цены, думаю тут никому это не нужно доказывать!
Или вы за новую шкоду А7? :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн авг 12, 2013 16:35

avtorv писал(а):
Surfer писал(а):Не так давно был Форик дизельный турбо порбег гдето 75тыс.км. , с забитостью сажевого фильтра 375 % ( показала дилерская диагностика ), + чек по фильтру и машинко ну оооочень слабенько ехала .Для того чтобы выжечь сажу нужно было нагреть сажевый фильтр до 550 градусов , эта температура была добыта на трассе при тапке в пол на шестой передаче после приблизительно 20 км неприрывного весьма очкового катания , ещё приблизительно через 20 км. такого-же издевательства удалось очистить сажевый фильтр до 75 % , когда вернулись в город через 10 км сажевый фильтр снова загадился до 115 % Зато расход весьма порадовал , за эту поездку 8л\100км .

Уважаемые читатели! Так никогда не делайте! Это может повредить ваш мотор! Это полное незнание мат части автомобиля и убийство мотора и сажевого фильтра!
Вы не знаете какая температура в фильтре и не можете ни как измерить температуру внутри сажевого фильтра, это раз!
Ну кагбы я сидел рядом и конторолировал процесс при помощи дилерского сканера
Езда с индикатором очистки производится на любой передаче и главное не на максимальных оборотах, это два!
Естественно что начинали с небольших нагрузок но там температура выше 300 градусов упорно не поднималась
Любой дизель не приемлет езды на максимальных оборотах, топливо не сгорает полностью, оно не успевает физически воспламенятся и фильтр вы ещё больше забиваете, это три!
Именно при увеличении нагрузки наблюдался медленный рост температуры в сажевом фильтре

Такое отношение к технике приведёт только к поломке!
Уважаемые защитники бензина!
Если вас почитать, так получается в бензиновом моторе на нашем бадяжном бензине ни у кого нет проблем с катализаторами, лямбда датчиками, свечами зажигания, катушками зажигания, форсунками??? Зачем лукавить? Что бензин что дизель если к нему так относится и лить "ослиную мочу" как сказал герой кинофильма и при забитом фильтре пытаться разорвать турбиной выпускной коллектор, то так кончить можно любую технику! Фильтр чистится при обычной езде в городе, просто пока горит индикатор не нужно глушить мотор, вот и всё!
Именно это я и предложил сделать хозяину авто , но как оказалось в данном конкретном случае тампература без нагрузки не поднималась , поднимался только коэфициент забития фильтра
За пару дне до пакатушек пробывал сделать очистку сажевого фильтра через диагностику , процедура запустилась , но за ТРИ час работы машины температура в сажевом фильтре не поднималась выше 270 градусов
И главное отличие от бензинового катализатора, это функция само очистки сажевого фильтра, а в бензине смерть катализатора не поправима и ничего там не само очистится. :cry:
Тут полностью согласен .
Учитывая высокий градус обсуждения, предлагаю уже поменять тему на бензин против дизеля! :D
Машины 5 лет продаются, а мы будем обсуждать то чего почти ни у кого тут нет, потому что новинка. Или кто то не зная устройства что то там чистил.Помнится когда появился варитор у субы тут все кричали гавно, а нет же классная и крепкая коробка, помните когда появился первый дизельный Вoxter, все спортсмены кричали караул, на фига делать трактора, хана субе! А нет же, бегают они давно и успешно. Так точно будет и тут, нужно просто подождать!
То что Японцы не дураки и умеют делать правильные машины, наверное лучшие в мире по характеристикам и комплектации с учётом цены, думаю тут никому это не нужно доказывать!
Вот именно по этой причине Япономама не поставляет дизельные Субару на наш рынок
Или вы за новую шкоду А7? :Yahoo!:

Этим цветом внёс свои дополнения в текст .
Конечно дизель Евро-5 очень даже продвинутый агрегат , НО требует соответствующего топлива и обслуживания .
О том что можно и нужно при выполнении т.о. калибровать топливную аппаратуру и другие моменты закзчик узнал от меня , до этого машина обслуживалась у о.д.
К стати там есть возможность посмотреть сколько машина прошла после последней калибровки =было 75000км.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн авг 12, 2013 16:51

AndreyS
В качестве второй машины + " цикави дослиды " почему бы и нет .
Но то что сажевый фильтр за туеву хучю денег не покупал бы , так это точно .
+ кормил бы его самой лучшей соляркой , которую у нас можно купить за деньги .


Боюсь что у нас народ покупая дизель из экономии , будет экономить на топливе и на обслуживании , типо как основная масса владельцев газированных машин .

Для людей с большими пробегами авто дизель может стать весьма не плохой альтернативой , вот только снова упираемся в проблему качества топлива ( не возить же с собой канистры ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение sergey190860 » Пн авг 12, 2013 17:32

Сначала вообще не обратил внимание на тему, потому как на дизель переходить не планирую. Периодически приходится по работе заниматься мозгами судовых средне и высокооборотных дизельных двигателей и я не в восторге от дизелей в оприоре. Но и не против их использования, тут каждый должен выбирать сам. Мне ближе и понятнее доводы Анатолия Валерьевича, а рекламный посыл avtorv лишь говорит о его маркетинговой заинтересованности. Это моё ИМХО: человек бьётся за дизель, а покупать, я так понял, почему то не спешит. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение avtorv » Пн авг 12, 2013 18:01

sergey190860 писал(а):Периодически приходится по работе заниматься мозгами судовых средне и высокооборотных дизельных двигателей и я не в восторге от дизелей в оприоре. Но и не против их использования, тут каждый должен выбирать сам.

А вы простите вообще представляете судовой двигатель на бензине! :shock: :shock: :shock:
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение sergey190860 » Пн авг 12, 2013 18:48

avtorv писал(а):А вы простите вообще представляете судовой двигатель на бензине! :shock: :shock: :shock:

Ну вы батенька даёте, а это тут причём? :D :D :D. А про судовые двигатели лучше не начинайте, для вас наверное будет большим открытием, что десантные суда на воздушной подушке вообще с авиационными двигателями. Но это всё не по теме, лучше поведайте нам про купленный вами дизельный Аут. :wink:
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Пн авг 12, 2013 18:52

avtorv писал(а): кнопки запуска в дизеле нет, тут нужно ждать пока потухнет индикатор свечи накала в зависимости от внешней температуры ( это от 1 до 3 секунд), а потом запускать стартер


к стати не правда ваша, на Германию, в комплектации "комфорт", есть без ключевой доступ - Keyless access (schlüsselloses Zugangssystem) к нам навезли "Active" я так понимаю)))
Согласен с Дядей Толей и если бы сейчас менял авто, наверное психанул бы :oops: тем более 15-ый не несёт громадного "эстетического" улучшения, а в остальном, живут же люди с ТДБ и ничего, больше со сцеплением играются))) %) :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Пн авг 12, 2013 18:54

sergey190860 писал(а): лучше поведайте нам про купленный вами дизельный Аут. :wink:


мне к стати тоже показалось, что человек не покупает, а продаёт))) :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Motor » Пн авг 12, 2013 19:03

С интересом слежу за темой, но да простят меня форумчане, она все больше превращается в как бы это сказать, разговоры ни о чем. Хочется больше отзывов тех, кто эксплуатирует, и кто обслуживает.
Никого не хотел обидеть.
  • 0

Motor
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 17:02
Репутация: 0

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение avtorv » Пн авг 12, 2013 19:21

VIKON писал(а):мне к стати тоже показалось, что человек не покупает, а продаёт)))

Таки да! И вы конечно совершенно правы! Правда и есть правда! А я и не скрываю этого! Только тут в теме человек имеющий опыт ремонта и эксплуатации дизельных автомобилей с 1989 года ( г.Надым, СУ-5, мастер по ремонту дорожно строительной техники 5 разряда) вступил в дискуссию с дизель не собственниками и дизель не любителями! Простите за каламбур! :D
И пытается им доказать что у современного дизеля с такими выдающимися характеристиками на большой тяжёлой внедорожной машине с полным приводом и автомат коробкой большое будущее и рассказывает что крутящий момент и есть сила и тяга мотора, а лошадиные силы и мощность это антонимы не имеющие ни чего общего. Прикольно сравнивать данный турбо дизель с судовыми моторами, старыми шкодами и vw, тракторами, камазами, можно добавить ещё и дизель генераторы тока. Особенно интересно читать про его сильный шум у людей которые никогда не ездили на этой машине.
А недостатки эксплуатации есть и в бензиновом моторе и в дизельном и в гибридной технологии, смотря что вы хотите поставить в упрёк каждому из моторов!
Выбирать вам, думаю тема раскрыта широко, всем рекомендую покататься на данном автомобиле и потом сделать выводы. Не будьте ханжами в данном вопросе, всё проверьте сами и сами сделайте вывод, шумит или нет, едет или не едет!
Всем удачи в выборе и на дорогах! Тем более с 1 сентября эти авто подорожают на 14200 грн из за бредового утилизационного сбора!
За сим удаляюсь в отпуск! :beer:
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение sergey190860 » Пн авг 12, 2013 19:33

Ну и вам того же. Просто по правилам этого форума, вам бы в раздел "Реклама". И тут уже модераторам решать наказывать вас или простить на первый раз.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение avtorv » Пн авг 12, 2013 20:08

sergey190860 писал(а):Ну и вам того же. Просто по правилам этого форума, вам бы в раздел "Реклама". И тут уже модераторам решать наказывать вас или простить на первый раз.

Это не реклама вообще, а реальный собственный опыт и личный тест драйв! Я всегда выкладываю новые машины на форумах, всегда на них катаюсь, всегда отслеживаю сервис и обращения клиентов. Я бы мог вам тут и не говорить ни чего, но зачем лукавить? У меня в профиле написано автомобильный бизнес!
Я не агитирую вас покупать этот автомобиль у меня, я описываю его реальные возможности, я не использую название торгующей организации, на машине нет табличек на номерах, нет телефонов и вообще привязок к бизнесу! Это больше реклама бренда, который мне нравится и который я много лет эксплуатирую сам лично, но а дизель к сожалению появился в Украине совсем недавно! Так что решать тут нечего! Мне лично он очень импонирует, а опыта поверьте у меня достаточно!
А продают такие машины уже сотни разных серых компаний, посмотрите сами в нете!
Вот там реклама и борьба за покупателя! :wink:
Всё пошёл собираться, завтра рано в Крым! :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Пн авг 12, 2013 20:48

avtorv писал(а):
sergey190860 писал(а):Ну и вам того же. Просто по правилам этого форума, вам бы в раздел "Реклама". И тут уже модераторам решать наказывать вас или простить на первый раз.

Это не реклама вообще, а реальный собственный опыт и личный тест драйв! Я всегда выкладываю новые машины на форумах, всегда на них катаюсь, всегда отслеживаю сервис и обращения клиентов. Я бы мог вам тут и не говорить ни чего, но зачем лукавить? У меня в профиле написано автомобильный бизнес!
Я не агитирую вас покупать этот автомобиль у меня, я описываю его реальные возможности, я не использую название торгующей организации, на машине нет табличек на номерах, нет телефонов и вообще привязок к бизнесу! Это больше реклама бренда, который мне нравится и который я много лет эксплуатирую сам лично, но а дизель к сожалению появился в Украине совсем недавно! Так что решать тут нечего! Мне лично он очень импонирует, а опыта поверьте у меня достаточно!
А продают такие машины уже сотни разных серых компаний, посмотрите сами в нете!
Вот там реклама и борьба за покупателя! :wink:
Всё пошёл собираться, завтра рано в Крым! :Yahoo!:

Так уважаемый, а у вас то лично какой авто?!
Так и я могу расхваливать много авто на которых приходилось ездить но реального собственного опыта эксплуатации нет...
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12