Анатолий Валерьевич писал(а):Для того чтобы выжечь сажу нужно было нагреть сажевый фильтр до 550 градусов , эта температура была добыта на трассе при тапке в пол на шестой передаче после приблизительно 20 км неприрывного весьма очкового катания
Surfer писал(а):Не так давно был Форик дизельный турбо порбег гдето 75тыс.км. , с забитостью сажевого фильтра 375 % ( показала дилерская диагностика ), + чек по фильтру и машинко ну оооочень слабенько ехала .Для того чтобы выжечь сажу нужно было нагреть сажевый фильтр до 550 градусов , эта температура была добыта на трассе при тапке в пол на шестой передаче после приблизительно 20 км неприрывного весьма очкового катания , ещё приблизительно через 20 км. такого-же издевательства удалось очистить сажевый фильтр до 75 % , когда вернулись в город через 10 км сажевый фильтр снова загадился до 115 % Зато расход весьма порадовал , за эту поездку 8л\100км .
avtorv писал(а):Surfer писал(а):Не так давно был Форик дизельный турбо порбег гдето 75тыс.км. , с забитостью сажевого фильтра 375 % ( показала дилерская диагностика ), + чек по фильтру и машинко ну оооочень слабенько ехала .Для того чтобы выжечь сажу нужно было нагреть сажевый фильтр до 550 градусов , эта температура была добыта на трассе при тапке в пол на шестой передаче после приблизительно 20 км неприрывного весьма очкового катания , ещё приблизительно через 20 км. такого-же издевательства удалось очистить сажевый фильтр до 75 % , когда вернулись в город через 10 км сажевый фильтр снова загадился до 115 % Зато расход весьма порадовал , за эту поездку 8л\100км .
Уважаемые читатели! Так никогда не делайте! Это может повредить ваш мотор! Это полное незнание мат части автомобиля и убийство мотора и сажевого фильтра!
Вы не знаете какая температура в фильтре и не можете ни как измерить температуру внутри сажевого фильтра, это раз!
Ну кагбы я сидел рядом и конторолировал процесс при помощи дилерского сканера
Езда с индикатором очистки производится на любой передаче и главное не на максимальных оборотах, это два!
Естественно что начинали с небольших нагрузок но там температура выше 300 градусов упорно не поднималась
Любой дизель не приемлет езды на максимальных оборотах, топливо не сгорает полностью, оно не успевает физически воспламенятся и фильтр вы ещё больше забиваете, это три!
Именно при увеличении нагрузки наблюдался медленный рост температуры в сажевом фильтре
Такое отношение к технике приведёт только к поломке!
Уважаемые защитники бензина!
Если вас почитать, так получается в бензиновом моторе на нашем бадяжном бензине ни у кого нет проблем с катализаторами, лямбда датчиками, свечами зажигания, катушками зажигания, форсунками??? Зачем лукавить? Что бензин что дизель если к нему так относится и лить "ослиную мочу" как сказал герой кинофильма и при забитом фильтре пытаться разорвать турбиной выпускной коллектор, то так кончить можно любую технику! Фильтр чистится при обычной езде в городе, просто пока горит индикатор не нужно глушить мотор, вот и всё!
Именно это я и предложил сделать хозяину авто , но как оказалось в данном конкретном случае тампература без нагрузки не поднималась , поднимался только коэфициент забития фильтра
За пару дне до пакатушек пробывал сделать очистку сажевого фильтра через диагностику , процедура запустилась , но за ТРИ час работы машины температура в сажевом фильтре не поднималась выше 270 градусов
И главное отличие от бензинового катализатора, это функция само очистки сажевого фильтра, а в бензине смерть катализатора не поправима и ничего там не само очистится.![]()
Тут полностью согласен .
Учитывая высокий градус обсуждения, предлагаю уже поменять тему на бензин против дизеля!
Машины 5 лет продаются, а мы будем обсуждать то чего почти ни у кого тут нет, потому что новинка. Или кто то не зная устройства что то там чистил.Помнится когда появился варитор у субы тут все кричали гавно, а нет же классная и крепкая коробка, помните когда появился первый дизельный Вoxter, все спортсмены кричали караул, на фига делать трактора, хана субе! А нет же, бегают они давно и успешно. Так точно будет и тут, нужно просто подождать!
То что Японцы не дураки и умеют делать правильные машины, наверное лучшие в мире по характеристикам и комплектации с учётом цены, думаю тут никому это не нужно доказывать!
Вот именно по этой причине Япономама не поставляет дизельные Субару на наш рынок
Или вы за новую шкоду А7?
sergey190860 писал(а):Периодически приходится по работе заниматься мозгами судовых средне и высокооборотных дизельных двигателей и я не в восторге от дизелей в оприоре. Но и не против их использования, тут каждый должен выбирать сам.
avtorv писал(а):А вы простите вообще представляете судовой двигатель на бензине!![]()
![]()
avtorv писал(а): кнопки запуска в дизеле нет, тут нужно ждать пока потухнет индикатор свечи накала в зависимости от внешней температуры ( это от 1 до 3 секунд), а потом запускать стартер
sergey190860 писал(а): лучше поведайте нам про купленный вами дизельный Аут.
VIKON писал(а):мне к стати тоже показалось, что человек не покупает, а продаёт)))
sergey190860 писал(а):Ну и вам того же. Просто по правилам этого форума, вам бы в раздел "Реклама". И тут уже модераторам решать наказывать вас или простить на первый раз.
avtorv писал(а):sergey190860 писал(а):Ну и вам того же. Просто по правилам этого форума, вам бы в раздел "Реклама". И тут уже модераторам решать наказывать вас или простить на первый раз.
Это не реклама вообще, а реальный собственный опыт и личный тест драйв! Я всегда выкладываю новые машины на форумах, всегда на них катаюсь, всегда отслеживаю сервис и обращения клиентов. Я бы мог вам тут и не говорить ни чего, но зачем лукавить? У меня в профиле написано автомобильный бизнес!
Я не агитирую вас покупать этот автомобиль у меня, я описываю его реальные возможности, я не использую название торгующей организации, на машине нет табличек на номерах, нет телефонов и вообще привязок к бизнесу! Это больше реклама бренда, который мне нравится и который я много лет эксплуатирую сам лично, но а дизель к сожалению появился в Украине совсем недавно! Так что решать тут нечего! Мне лично он очень импонирует, а опыта поверьте у меня достаточно!
А продают такие машины уже сотни разных серых компаний, посмотрите сами в нете!
Вот там реклама и борьба за покупателя!
Всё пошёл собираться, завтра рано в Крым!
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32