Страница 1 из 6

Проблема с офф.сервисом.ХЕЛП

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 09:10
ivan STI
http://www.subaruclub.ua/phorum/index.php?topic=1102.0
Вот собственно ссылка.может кто поможет в решении проблемы.да и вообще обсудить это

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 10:58
YuriSubaru
По вотографиям сложно судить, но похоже, что оба лысых ролика тоже перегретые(рыжие как и ролик натяжителя) бракованные 3 из 4-х роликов это нонсенс. Похоже таки как то умудрились перетянуть ремень.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 11:25
YuriSubaru
Модераторы перенесите тему в "обмен опытом" плиз.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 11:43
Akim
Кривые руки творят чудеса..
Такое ощущение, что было откручено что-то или криво прикручено, отсюда виляние ремня-протирание крышки-прослабление и клин натяжителя..
Только видя мотор можно говорить по существу..

Я такого ещё не видел..
На доску почёта ОФ СТО :crazy:

Думаю будут съезжать на тему запчастей..
Вань, нужно показать им их происхождение, вплоть до инвойсов.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 12:15
V12
Да даже если это будет неоригинал, он не может за 15 км умереть. Но как можно установить ремень чтобы ролики рассыпались это тоже вопрос. Хотя я сам когда то менял на лехусе передние стойки, привез свои, оригинал. Поставили, проехал 10 !! км и сильно застучали плюс перестали дорогу держать. Вернулся на СТО, подняли, обе стойки мокрые. Но не запотевшие, а тупо капли масла висят!!!! :shock: И они давай мне парить, типа ваши запчасти хреновые были, везите другие. Я приподнимаю рукой пыльник и охреневаю, весь шток подран. После жесткого наезда на слесаря он признался что придержал шток газовым ключем, когда верхнюю гайку затягивал :shock: :shock: :shock: Так что я больше верю в корявость наших ручек, чем в неточность японских роботизированных конвееров.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 16:34
Akim
V12 ключём за шток-это классика :D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 17:03
Анатолий Валерьевич
Похоже что ремень ну очень не хотел бежать по средней части роликов .
Нужно както проверить целостность резьб на болтах крепления роликов и резьбы куда эти болты вкручиваются , целостность резьбы под болт натяжного узла . Есть подозрение что какойто из болтов вогнали не по резьбе или сорвали резьбу , наличие резьбового фиксатора также может пролить свет на проблему .
Но все это реально если следы не замели .

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 18:00
satellite
Спасибо, что выручаете! Вот что я обнаружил! один из направляющих роликов тоже пошёл на перекос вращается с трудом. И что скажете о резьбовом фиксаторе на натяжном ролике!?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 18:19
satellite
Изображение Изображение Изображение
шайбу сфоткал со стороны втулки.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 18:21
GTI
Вопрос почему заклинило все ролики сразу или почему все имеют подгар от перегрева.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 19:33
satellite
директор HHK-Инвест, Акиншин Евгений (или сервис-менеджер, как оказалось на визитке) уже выходил ко мне, едва я успел зайти в зал (окна большие), подкуривая сигарету, назначил общение на улице. Поглядывая на часы, сказал что у него через 15 мин. встреча и отказал мне в составлении официального заключения (предположения) их видимости причины, приезжайте мол завтра. Хорошо хоть провёл меня на сервис забрать запчасти. Жаль болты не захватил, далеко мне до механика. Может есть кто из Симферополя разбирающийся, внутреннюю резьбу осмотреть, да и в целом на мотор?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 20:15
GTI
satellite
Вам нужно было в присутствии их представителя составить акт и описание деталей. Опечатать их в конвертах, скрепленных подписями - чтобы не возникло у ОД потом неоднозначностей по экспертизам.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 21:25
satellite
delete

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 21:26
satellite
delete

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 21:27
satellite
поезд ушёл, однако решил идти другим путём. Сегодня опять звонил в СУ, поставил их в известность, что буду отсылать детали так сказать "не последним" людям в японию, чтобы они вышли на экспертов FHI и передали запчати с фото и письмом на японском языке для установления полинности и.т.д.(буду рад предложениям по составлению письма, побольше технических заключений бы) "Как козаки самураям писали")). Хочу, чтобы ответ экспертизы был предоставлен моим людям, а уж затем(если захотят), дадут команду г-ну Такита Шиничиро. Дай Бог получится, т.к. вариант оптимальный.
В СУ предложили просто написать письмо в custumer center FHI, и якобы они попросят г-на Лосева предоставить им ролик для спектрального анализа на предмет микротрещины (или чего ещё найдут). Надеюсь конечно, что всё решится здравым умом здесь и побыстрее с Вашей, господа, помощью.
Просто обидно, что случись подобное в японии, сразу бы предоставили бы временную машину, да ещё и уши об колени постирали бы кланяясь , а здесь как бычно, тупой развод.
Ладно, сорри, накипело.. Стучите в личку пожалуйста..