Страница 1 из 1

совет по Jeep Grand Cherokee 4.7

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 15:47
Пе4иво
имею желание приобрести такой аппарат у хорошего знакомого 2007 год, пробег 73 000 км, отзывы вроде положительные....может был у кого опыт эксплуатации такого аппарата и каких сюрпризов ожидать например на ТО 100...

Спасибо за мнения и ссылки

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 16:02
yellow
у меня был... правда, чуть постарше и 5.2 кажись.
дал другу проехать, друг разбил его в тотал, за что другу земной поклон.

после субары - хлам редкостный...

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 16:12
Пе4иво
спасибо за мнение...но мне нра...ТТХ

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 16:13
Supercharger
а мне понравился даже во время Субары. ездил, но на 5,2. валит е*анистически по ощущениям, стоит чуть коснуцца педали и эта монстра оживает со всеми спецэффектами.
по ТО не подскажу. но машина очень прикольная, правда страшновато после Субары, когда разгоняешься в пол - смотришь на небо, а когда тормозишь смотришь на асфальт, но тормоза хорошие, ну и подвеска соответственно ВАЗ 2106 напоминает с виляниями кузова туда-сюда.
но узюминка в нём есть.

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 16:33
Пе4иво
нашел специализированный джип форум http://www.jeep.org.ua/index.php

там че то грусть сплошная обсуждают машины до 2000 года и до 10 кб, ничего полезного не нашел, хвалят каких то страшных китайцев...про ТО естественно никто ничего не знает (

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 16:57
Andr3y
Пе4иво
На сти-клабе посмотри, недавно обсуждали там Гранды.

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 17:06
Пе4иво
спсбо :wink:

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 18:00
Holod
Пе4иво
Были у друзей два Черкнана но еще те кубики, не те на которых "реальный пацаны гасали" .
Таку один был для ОФФ роуда приготовлен и на ат трансмисии, а второй на ручке и на спорт готовили, оба 4.0 л. так вот АППАРАТЫ космические и в тех условиях где петляли эти Черканы - особых проблем они не приносили. :wink:
4.0 на механике :shock: :shock: :shock: пилять он стрелял. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 20:47
скорп
почитайте эдесь:
http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=773
понравится 8)

Такие машины как Ferrari, Lambo, Mclaren (в плане ускорения) - отдыхают
При их паспортных данных 3.4-3.8 до 100 догонять они начинают только после 200-230 км в час
На драге этот джип проехал: Ferrari F430, McLaren SLR и т.д при том что используется на каждый день.


жаль, тему модератор порезал там было интересное обсуждение, и вообще он это чирка продавал, кажись за 90к всего

СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 00:14
V12
скорп писал(а):почитайте эдесь:
http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=773
понравится 8)

Такие машины как Ferrari, Lambo, Mclaren (в плане ускорения) - отдыхают
При их паспортных данных 3.4-3.8 до 100 догонять они начинают только после 200-230 км в час
На драге этот джип проехал: Ferrari F430, McLaren SLR и т.д при том что используется на каждый день.


жаль, тему модератор порезал там было интересное обсуждение, и вообще он это чирка продавал, кажись за 90к всего

Ну конечно не знаю как этот, но стоковый СРТ у моей Г37 активно откуривал уже после 100 (у меня был монопривод). И не забывайте о расходе :D
Пе4иво
А вообще машина прикольная, главное чтобы ценник устраивал. Мой товарищ забрал год назад СРТ за 35к.