Страница 1 из 2

гоночный грузовик

СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 15:10
бензоед
вопрос: может ли гоночный грузовик развивать на разгоне и торможении 3g??? просто спор зашел. я лично не верю. исходные данные: вес 5.5тонн, мощность 1500кобыл, момент 6500.

СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 18:44
Анатолий Валерьевич
Очень сомнительно , пересчитай сколько лошадок приходитца на килограм массы и сравни с другими машинами .

СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 19:35
Жук
Я думаю можно получить даже больше, но только на торможении...
Если привязаться хорошим тросом к чему-то монументальному и хорошенько разогнаться :D

СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 22:47
Mad Max
:lol: 3Ж наверно тока Крава на своем Скае набирает.И то на разгоне, а не торможении.

СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 08:15
Dragon
Ускорение 3 G - это прибавление к скорости по 100 км/ч за каждую секунду.
Разьве в природе есть машины разгоняющиеся до сотни за 1 сек, до 200 за 2, до 300 за 3 и т.д.?

СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 12:55
бензоед
понятно. я так и думал, вот посмотрите:
диалог на драйв2ру

СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 16:33
Dragon
Улыбнуло насчет разности перегрузки у капотных и безкапотных грузовиков!
Значит в автомобилестроении уже освоено управление гравитацией?
Если мотор впереди - он тормозит и давит на пилота, мотор внизу на пилота не воздействует, а если сзади - даже видимо антигравитирует?
Так вот почему Порши такие быстрые, аж на Луну могут залетать!
Писателю 2 с минусом по физике 8)

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 12:18
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
я думаю что пиковые ускорения и бывают, чисто приборные, которые по датчикам можно только увидеть, но они происходят на доли секунды, а не так как в истребителе во время выполнения мёртвой петли, когда затянул 7-9 Г и тяниш их аж до завершения манёвра

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 13:22
EdJ
Dragon писал(а):Ускорение 3 G - это прибавление к скорости по 100 км/ч за каждую секунду.
Разьве в природе есть машины разгоняющиеся до сотни за 1 сек, до 200 за 2, до 300 за 3 и т.д.?

Я не хочу ставить под сомнение твою научную квалификацию, но ты сам понял что написал? 1g ты испытываешь ежесекундно, находясь в покое. Пилот драгстера, который шпарит 100миль/час <сек испытывает ~ 5g перегрузку

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 14:01
EdJ
Вов, приблизительные горизонтальные перегрузки посчитать не сложно, нужно знать время ускорения или торможения. Если есть данные, давай, я не смог нагуглить ттх грузовиков. Но если грузовик вмажется в стену на скорости 100км/ч перегрузка будет близка к сотне :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 14:24
бензоед
я точно не знаю, но по мнению тех же "знающих людей", ускорение до сотни в районе 5 сек. не думаю, что на три Г хватит.

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 15:49
Serzh-GT
EdJ писал(а):
Dragon писал(а):Ускорение 3 G - это прибавление к скорости по 100 км/ч за каждую секунду.
Разьве в природе есть машины разгоняющиеся до сотни за 1 сек, до 200 за 2, до 300 за 3 и т.д.?

Я не хочу ставить под сомнение твою научную квалификацию, но ты сам понял что написал? 1g ты испытываешь ежесекундно, находясь в покое. Пилот драгстера, который шпарит 100миль/час <сек испытывает ~ 5g перегрузку

Сила притяжения земли действует на человека перпендикулярно земной поверхности, тоесть вертикально. Мы говорим за силу, действующая горизонтально. 1g - это прибавление к скорости 9.8 м/с за секунду. Это почти 35 км/час. 3g соответственно ~ 100 км/час за секунду. Как бы с вычислениями Драгона я также согласен.

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 17:50
Dragon
Любопытное однако у нас выходит обсуждение чужого ляпа!
Под перегрузкой обычно подразумевают силу, воздействующую на предмет при интенсивном изменении его скорости.
При этом земное тяготение какбы не считается.
Тем более, если транспортное средство прет по горизонтали.
В нашем случае, перегрузкой считаются силы, грубо говоря, дергающие человека вперед/назад/вбок.
При нормальном разгоне или торможении получить несколько Ж практически нереально, даже на сверхзвуковых истребителях - удельной мощности и сцепления с внешней средой не хватает.
А вот при поворотах на больших скоростях и авариях - запросто!
На какой скорости умудряются вваливать в крутые повороты гонсчеги и пилоты?
Свыше 100 км/ч в 90градусный поворот, если удержат шины/крылья - вот и получаем боковую перегрузку 3 Ж и более.
За какое время произойдет остановка машины при лобовом ударе в бетонный столб?
М-р Бин влетел в столб на 370 км/ч - если деформация машины прекратилась за 1 сек, он поимел больше 9 Ж.
Если скорость выше, поворот круче, время остановки меньше - соответственно сила воздействия больше.
Кстати, кажись до 8 Ж на манекене при стандартных заводских тестах безопасности машин считается вполне приемлимым...
Зы. А за сколько до 100 км/ч разгоняется лучший драгстер?

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 18:07
Serzh-GT
Dragon писал(а):Зы. А за сколько до 100 км/ч разгоняется лучший драгстер?

За драгстер я хз, но как-то читал про мотоцикл с электро приводом, то он выдавал секунду до сотни.

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 19:53
Vov4ik
Serzh-GT писал(а):
Dragon писал(а):Зы. А за сколько до 100 км/ч разгоняется лучший драгстер?

За драгстер я хз, но как-то читал про мотоцикл с электро приводом, то он выдавал секунду до сотни.

A123 мотик?