Страница 1 из 4

Осторожно гололед!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 10:27
Serzh-GT
Сегодня утром, пока доехал на работу, насчитал по маршруту три ДТП. А на выходных сам два раза ощутил подмерзший асфальт. Один раз на торможении со скорости 40 км/час, а второй - при движении. С 60 км/час начал делать обгон. Соответственно тапку в пол и чуствую как буксую всеми 4-мя. Вообщем не очень приятно :(
Кажется, что асфальт просто мокрый, но местами может быть и подморожен. Будьте внимательны!

Re: Осторожно гололед!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 11:07
VIKON
Serzh-GT писал(а):Сегодня утром, пока доехал на работу, насчитал по маршруту три ДТП. А на выходных сам два раза ощутил подмерзший асфальт. Один раз на торможении со скорости 40 км/час, а второй - при движении. С 60 км/час начал делать обгон. Соответственно тапку в пол и чуствую как буксую всеми 4-мя. Вообщем не очень приятно :(
Кажется, что асфальт просто мокрый, но местами может быть и подморожен. Будьте внимательны!


Серёга какой гололёд? Процентов 90-о аварий сейчас - это шипы, тоже ехали с младшим неделю назад, 4-е авари на ровном, сухом месте. А в пятницу на мойке был, гулял пока машинка моется, дык сам лично наблюдал картинку. Едет Лачетти, к светофору подъезжает, а тот уже мигает, будь я на месте водителя Лексуса, тоже подумал бы что он не будет останавливаться, поедет. А тот в тормоза и как вкопанный. А Лохус давай экстренно вытормаживаться и что на льду, автивка юзит, АБС стрекоче. Вобшем повезло ему, что не так быстро ехал, думаю там миллиметры всё решили. Хотя те кто стояли рядов, в унисон крикнули - "Бум!!!" :D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 11:24
Serzh-GT
Процентов 90-о аварий сейчас - это шипы

Ты имеешь ввиду шипованую резину?
У меня шипов нет. Но букс в движении ощутил. Кроме подмерзшего асфальта больше в голову ничего не приходит.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 11:27
VIKON
Serzh-GT писал(а):
Процентов 90-о аварий сейчас - это шипы

Ты имеешь ввиду шипованую резину?
У меня шипов нет. Но букс в движении ощутил. Кроме подмерзшего асфальта больше в голову ничего не приходит.


Я говорю не о твоём случае, а о проценте аварий, в данный момент, когда ещё в основном сухо... А на подмёрзшем за ночь асфальте, сам в этом году, в марте попался. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 11:57
Andr3y
VIKON
Я думаю проблема в том, что еще дофига оленей на летней резине. Очереди на шиномонтажках с первым снежком покажут, так это ил нет :D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:04
Iron_Man
Andr3y
Вчера только пока ждал человека,на стоянке в Днепре возле супермаркета,ходил со стороны в сторону и смотрел на резину,процентов 40 на летней...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:07
sharkx
Andr3y писал(а):VIKON
Я думаю проблема в том, что еще дофига оленей на летней резине. Очереди на шиномонтажках с первым снежком покажут, так это ил нет :D

+1 Сам подскользнулся на летней до переобувки. Лето не держит совсем в холод.
Зима в разы лучше.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:18
VIKON
sharkx писал(а):+1 Сам подскользнулся на летней до переобувки. Лето не держит совсем в холод.
Зима в разы лучше.


Возможно, хотя катали "маргарин" на зиме, было около -1, дык лето вроде лучше работало, чем зима...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:23
Bilyk WRX
sharkx писал(а):
Andr3y писал(а):VIKON
Я думаю проблема в том, что еще дофига оленей на летней резине. Очереди на шиномонтажках с первым снежком покажут, так это ил нет :D

+1 Сам подскользнулся на летней до переобувки. Лето не держит совсем в холод.
Зима в разы лучше.

не согласен - летняя резина по сухому асфальту держит лучше. чем зимняя. Даже где-то тесты есть на эту тему

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:24
Bilyk WRX
Andr3y писал(а):VIKON
Я думаю проблема в том, что еще дофига оленей на летней резине. Очереди на шиномонтажках с первым снежком покажут, так это ил нет :D


как раз в основном народ на зимней вляпывается. но скорее всего от того, что нет сцепления как летом в жару, а большинство народа об этом догадывается только когда нужно в пол вытормаживаться.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:30
RoSs
Bilyk WRX писал(а):
sharkx писал(а):
Andr3y писал(а):VIKON
Я думаю проблема в том, что еще дофига оленей на летней резине. Очереди на шиномонтажках с первым снежком покажут, так это ил нет :D

+1 Сам подскользнулся на летней до переобувки. Лето не держит совсем в холод.
Зима в разы лучше.

не согласен - летняя резина по сухому асфальту держит лучше. чем зимняя. Даже где-то тесты есть на эту тему

А как на счет температурного режима? Допустим сухо, но морозно. Летняя шина по идее дубовая становиться, а зимняя более мягкий состав и соответственно. Или все же?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:37
sharkx
Bilyk WRX писал(а):не согласен - летняя резина по сухому асфальту держит лучше. чем зимняя. Даже где-то тесты есть на эту тему

Конкретно в моем случае при одинаковом тормозном усилии при 0 градусов летняя резина уходит в юз, а зимняя держит.
Думаю, дело в том, что моя летняя резина на холоде становится слишком дубовой и зацеп с дорогой плохой. А зимний комплект у меня ощутимо мягче летнего и она не дубеет. Если бы удалось прогреть лето - не знаю как бы было.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:44
Serzh-GT
sharkx писал(а):
Bilyk WRX писал(а):не согласен - летняя резина по сухому асфальту держит лучше. чем зимняя. Даже где-то тесты есть на эту тему

Конкретно в моем случае при одинаковом тормозном усилии при 0 градусов летняя резина уходит в юз, а зимняя держит.
Думаю, дело в том, что моя летняя резина на холоде становится слишком дубовой и зацеп с дорогой плохой. А зимний комплект у меня ощутимо мягче летнего и она не дубеет. Если бы удалось прогреть лето - не знаю как бы было.

От рисунка протектора и смеси зависит

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:50
Bilyk WRX
sharkx писал(а):
Bilyk WRX писал(а):не согласен - летняя резина по сухому асфальту держит лучше. чем зимняя. Даже где-то тесты есть на эту тему

Конкретно в моем случае при одинаковом тормозном усилии при 0 градусов летняя резина уходит в юз, а зимняя держит.
Думаю, дело в том, что моя летняя резина на холоде становится слишком дубовой и зацеп с дорогой плохой. А зимний комплект у меня ощутимо мягче летнего и она не дубеет. Если бы удалось прогреть лето - не знаю как бы было.

у меня абсолютно наоборот - как только неделю назад одел зимнюю резину - машина как на коньках. зима с индексом Q. всегда так было на любой резине.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:52
Bilyk WRX
RoSs писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
sharkx писал(а):
Andr3y писал(а):VIKON
Я думаю проблема в том, что еще дофига оленей на летней резине. Очереди на шиномонтажках с первым снежком покажут, так это ил нет :D

+1 Сам подскользнулся на летней до переобувки. Лето не держит совсем в холод.
Зима в разы лучше.

не согласен - летняя резина по сухому асфальту держит лучше. чем зимняя. Даже где-то тесты есть на эту тему

А как на счет температурного режима? Допустим сухо, но морозно. Летняя шина по идее дубовая становиться, а зимняя более мягкий состав и соответственно. Или все же?

летняя все равно прогреется при езде и не будет такая дубовая.