Страница 1 из 2

Infiniti G35X(2008-) vs Subaru Legacy 3.0(2007-)

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 12:37
ivan STI
Вот собственно вопрос. А стоит ли переплачивать за финик? Интересен как реализован awd у финика? на форуме у них ничего толкового не нашёл,кроме как у половины американцев развалены коробки из-за перегрева.
Собственно legacy 2.5GT тоже рассматриваю в новом кузове. но их пока на вторичке нет

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 01:33
Krolivets_d
Вообще разные машины. Финя однозначно быстрее, драйвовей, у него ярко выраженный заднеприводный характер. Навёрнутей, мне так кажется. Сравнивать их вообще нельзя, как по мне!

З.ы.: Если помнишь, пару лет назад к Вам парень приезжал на Акорде от меня, или красном, или чёрном. Так он сейчас владеет таким Финей, иногда на нём катаюсь.

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 12:29
GTI
ivan STI
Если смотреть драйв, то я бы глядел на G37. :oops: мотор по интересней будет.

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 12:35
Mad Max
Новая Легаси ГТ тоже хороша.

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 12:43
Vov4ik
Mad Max писал(а):Новая Легаси ГТ тоже хороша.

это которая турбо?

Есть тут один человек у которого СТИ 06МУ 2.5 полный сток и Легаси 2.5Т на автомате, так говорит если старт проипал хрен догонишь, валит отлично.

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 12:53
Mad Max
Это которая 2,5 турбо квад авцс, акпп 5, турба внизу спереди, СЖ 9.

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 13:02
Vov4ik
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 13:43
Голова Сільради
Vov4ik писал(а):
Mad Max писал(а):Новая Легаси ГТ тоже хороша.

это которая турбо?

Есть тут один человек у которого СТИ 06МУ 2.5 полный сток и Легаси 2.5Т на автомате, так говорит если старт проипал хрен догонишь, валит отлично.

а я думал он капоты с дырками любит,а она турбо оказалась :D :D
может и у Дрона турба есть?

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 15:17
ivan STI
Вот и мой взор падает на ГТ сейчас,но их нет. А в финике меня настораживает только акпп. G37 Седан стоит космос,вполне хватит 315hp на g35.
Дима,я говорю именно за версию х(полноприводную)задний привод не рассматриваю априори

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 17:17
IgoR IngvaRR
По Легаси,если хо драйва,то бери то,что знаешь досконально - свой кузов, только 3.0 с Си-Драйвом и на МКПП (рестайл). В Москве у парниши 3.0 2007г.в. на МКПП. Шился+выпуск,на драге и роллоне Г37 в стоке объехал без проблем. По Легаси ЖТ, сам смотрел на нее - аппарат огонь и главное потенциал хороший. В управлении получше В13 и кузов более жесткий, а также большой потенциал по доводке стокового турбо мотора. Финики...Моторы без от казны. Двигатели V6 серии VQ - это нечто. Мощные,с паровозной тягой и надежные. Эти моторы - это доработанная серия родом из второй половины 80-х.Всю историю описывать смысла нет и это именно Ниссановские моторы, которым может позавидовать БМВ, (и которые БМВ собирался ставить себе,после ряда неудач со своими Баварскими V6) хотя многие с пеной у рта орут,что это моторы Рено (а ничего,что Ниссан их доработал и позволил использовать Реношникам,что позволило сократить затраты на создание нового мотора, и кстати этой серии мотор ставили на Вел Сатис Рено, такой когда то был,лучшее,что в нем было-мотор и качество салона,я его год продавал) Кстати Кларксон в Топ Гире показал свою некомпетентность, когда во время теста 350 Z заявил,что там мотор Рено. По АКПП..да есть проблемы, в основном это АКПП,которые ставили на Мурано прошлого поколения и ФХ 35 прошлого поколения. С новыми машинами проблем нет,а поломки чаще всего именно из-за самой эксплуатации. Хозяину кажется,что его VQ 35/37 способен объехать все,что способно быстро ездить и часто злоупотребляет возможностями мотора и при этом не особо парится,что там происходит с АКПП и проводом, а иными словами машину разрывают,конечно достаточно долго она позволяет это делать, но потом,некоторые узлы все же устают..

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 18:46
milch
Надо так же учитывать что там стоит ПП АТЕССА (донор скай),с заднеприводным уклоном.В принципе финик на порядок выше леси,хорошо рулится (привет БМВ),не кислый фарш,дизайн ... дело вкуса,надежен, даже очень.Искать надо пробовать официала,он отличается в лучшую сторону от америкосов(внесены изменения в косяки америкосов в лучшую сторону).Слабое место тормоза(сразу под замену если жечь),в коробку Ред лайн,а не воду с завода,отсюда и проблемы(перегрев),ну и все остальное как у других машин в плане обслуги.
P.S.VQ серия - оч удачная.

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 23:27
Krolivets_d
ivan STI писал(а): Дима,я говорю именно за версию х(полноприводную)задний привод не рассматриваю априори


Так я тебе за неё и пишу, там он какой-то подключаемый, или на перед совсем дэц момента приходится! Т.е. ощущения бэмэвэ, ну а если на какую-то горку тронуться зимой, то "0" вопросов!!!! В управлении и езде машина оч приятная, только расход поряка 20-ти тоже! ;)

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 00:36
Васо
старый пятискоростной автомат - полное гавно, среди моих знакомых трое имели с ним проблемы до 50 тык пробега. ходовая тоже далеко не субару в плане надёжности.
имхо лучше искать жс350 - дороже купить, но дешевле ездить и намного легче продать

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 09:07
бензоед
не знаю почему, но взял бы субару. инфинити вроде бы и ниссан, а ниссан -- практически рено... имхо...
жс350 был у брата... вообще не понравился. не буду рассуждать о надежности и прочем, т.к. больше всего в нем убило то, что головой упирался в потолок (при росте 193см). с виду большое авто, а в салоне все место занято накладками, призванными залепить значки тойоты.

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 10:46
ivan STI
Krolivets_d писал(а):
ivan STI писал(а): Дима,я говорю именно за версию х(полноприводную)задний привод не рассматриваю априори


Так я тебе за неё и пишу, там он какой-то подключаемый, или на перед совсем дэц момента приходится! Т.е. ощущения бэмэвэ, ну а если на какую-то горку тронуться зимой, то "0" вопросов!!!! В управлении и езде машина оч приятная, только расход поряка 20-ти тоже! ;)

Ну так кормить 315 сил надо чем то)))