Страница 1 из 9

За что мы любим Субару?

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 13:42
STi_ssr
Она ломается, у нее мотор, который выпускают уже черт знает сколько лет, сборка явно не на высоте, эво лучше в управлении и более технологичен и оснащен, возникает вопрос - почему? Почему мы поклонники этой марки и так ревностно защищаем ее? :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 13:45
sharkx
Думаю, одна из причин у тебя в подписи :lol:

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 13:49
STi_ssr
Мне вот недавнно прочитали с российского сти-клуба выписку, там была тема 400+ что для этого необходимо, у нас все ломается, мотор не держит, что-то лопается, вкладыши проворачиваются, а один человек зашел и написал, а у нас с эво все просто - выпуск настройка насос, и это ведь реально так, и люди катаются на родном моторе, вдувая туда 2 бара, и НИЧЕГО не происходит - все работает.

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 13:53
STi_ssr
sharkx писал(а):Думаю, одна из причин у тебя в подписи :lol:

Ну это понятно - а что кроме, в каждом споре это основной довод, мол субару звучит круто (а это реально так, я каждый раз получаю оргазм когда на газ давлю), ну и еще такая отмазка (именно отмазка) - "ну у нее есть душа, она как живая") :Search:

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 13:54
GTI
STi_ssr писал(а): один человек зашел и написал, а у нас с эво все просто - выпуск настройка насос, и это ведь реально так, и люди катаются на родном моторе, вдувая туда 2 бара, и НИЧЕГО не происходит - все работает.

ага, пока не тронулся с прогазовкой - сразу идет за новой сцепой или коробкой.
Кстати, спроси его почему поставили опять 5ст вместо 6 ступа? :D

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 14:20
Vov4ik
+ айк живучий на эвике :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 14:44
Dragon
Может потому, что Субарики "легким движением" превращаются из семейных овощей в аццкие гоночные аппараты, бизнес-легковые - в крррутые жыпы, а жыпы - в гламурные легковые... чисто от скуки?
Ну а если серьезно - то у кого еще из автопроизводителей в базе нормальный 4х4, хорошая развесовка и прочие вкусноСТИ? ;)

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 17:04
ivan STI
А чего мы ее защищаем? Хорошая машина со своими плюсами и минусами как и у остальных. Просто есть харизма которая и пленит

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 17:24
Васо
Vov4ik писал(а):+ айк живучий на эвике :crazy:

зато он там есть...

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 17:50
-=red_line=-
Харизма в Субе :):):):):): а в Эвике все бонально просто,соглашусь: впуск,выпуск,насос,валы,прошивка=400hp (+-) и едут они на драге 12-7 12-9 - а то может и еще лучше,это из того что я видел....
Насчет Айка и Коробки,можно сказать только одно-с дуру и Х.Й сломать можно :),а 400 сил без лаунчей,резких бросаней сцеп и всего прочего держит без проблем..... народ умудряется на Эво клубе за год по два редуктора менять,ну это не говорит что редуктора у них гавно..........
А на Россиском Сти клабе,по этому поводу когда я смотрел последний раз,было 305 страниц :):):):):):):) (400 сил на каждый день)

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 18:04
Меломанчик
уверен что если бы не пару десятков раздающихся почти по халяве банком эвиков Х, то ряды эвоводов были бы не такие внушающие)
по поводу фронта на эвике в стоке, круть!) но субару без "забрала" не субару) ноздря форева)
а самое главное что эвики как на меня в обслуге чуть легче, хотя и не дешевле, а ломаются одинаково
да и что все сравнивают ЭвоХ или 9й с субарами 2003-05 :crazy:

а еще если бы сцубаро дало выбор людям и сделало в 2008 седан такой как получился у них в 2011, по цене 2008, то все могло быть иначе)

да и ценовая политика мисубиши явно лучше субару

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 18:35
GTI
-=red_line=- писал(а):Харизма в Субе :):):):):): а в Эвике все бонально просто,соглашусь: впуск,выпуск,насос,валы,прошивка=400hp (+-) и едут они на драге 12-7 12-9 - а то может и еще лучше,это из того что я видел....
Насчет Айка и Коробки,можно сказать только одно-с дуру и Х.Й сломать можно :),а 400 сил без лаунчей,резких бросаней сцеп и всего прочего держит без проблем..... народ умудряется на Эво клубе за год по два редуктора менять,ну это не говорит что редуктора у них гавно..........
А на Россиском Сти клабе,по этому поводу когда я смотрел последний раз,было 305 страниц :):):):):):):) (400 сил на каждый день)



Если бы с ними было все ОК никто бы не заморачивался и не ставил себе железяку от MR. :P
После покатух мы масло смотрим, а они сцепу пробуют - цела ли. :D
400+ на валах и шивке это ты про 9ку, надеюсь?
ПС: еще ни разу не видел разваленого СТИ редуктора, тем более так шоб картер развалило в гамно.

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 19:16
EdJ
Потому что нищеброды и на нормальные машины денег не хватает :crazy: :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 19:22
Меломанчик
EdJ писал(а):Потому что нищеброды и на нормальные машины денег не хватает :crazy: :crazy:

эвик тачка для мажоров) субару для колхозников? :lol:

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 19:28
ARMEN
EdJ писал(а):Потому что нищеброды и на нормальные машины денег не хватает :crazy: :crazy:


Самый правильный ответ :D Так бы ездил на "Порше" и делать ничего не надо