Страница 1 из 16

Покупать или не покупать

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 16:43
Hawk
Ситуация следующая - машина будет первой. Копил около 4 лет и вот уже наконец в следующем году планирую брать поддержанную машинку :Yahoo!: За все то время, которое собирал деньги перелопатил очень много тест-драйвов, описаний и т.п. И вот остановился на Субике. Больше всего подходит по цене\тех. характеристикам и по тому, что я хочу от машины.
Но знакомые отговаривают, подкрепляя отговорками аргументированными о дорогом обслуживание и в том же духе. Да и я сам после прочтения очередной статьи или отзыва по эксплуатации и писанины о кап. ремонтах двигателя, либо его замене на новый начинаю сомневаться. Посматриваю на другие авто, попроще, типа Митсу Эклипс 3g или Хундая Купе\Тибурон и т.д. Но через какое-то время в итоге снова возвращаюсь к Субе, не равнодушно у меня душа относится к этой машине и внутри я понимаю, что от других машин я никогда не получу то, чего бы мне хотелось от машины.
Мне 21 год, я студент, хочу себе сделать подарок на 22 года) На который я уже долго собираю экономя на обедах :D Эксплуатировать в основном собираюсь по доставке попы из А в Б. Но человек я молодой и активный, поэтому хочется иногда получать от машины не только овощ по перевозки попы, но и драйв. Поэтому пишу тут, чтобы выслушать ваши мнения и советы как владельцев данного аппарата. Останавливает меня, то что доход у меня не огромный, все были студентами когда-то и ограничивать себя после покупки машины не хочется, чтобы её содержать. Но опять же другая моя сторона перевешивает этот аргумент в сторону покупки обосновываясь на том, что я не буду выжимать из машины все, а в основном аккуратно эксплуатировать и возможно не придется в неё вкладывать все деньги в дорогие ремонты и замены расходников)
А выбор мой между 2.0 турбо или не турбо - сомнения. Ну и еще выбор между лиса или вторым поколением(в кузове как у вас на картинке клуба, вверху, нравится кузов)

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 17:31
RoSs
Но через какое-то время в итоге снова возвращаюсь к Субе, не равнодушно у меня душа относится к этой машине и внутри я понимаю, что от других машин я никогда не получу то, чего бы мне хотелось от машины.

Вот ответ на твой вопрос)

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 17:31
RoSs
Но через какое-то время в итоге снова возвращаюсь к Субе, не равнодушно у меня душа относится к этой машине и внутри я понимаю, что от других машин я никогда не получу то, чего бы мне хотелось от машины.

Вот ответ на твой вопрос)

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 18:07
Hawk
RoSs писал(а):Но через какое-то время в итоге снова возвращаюсь к Субе, не равнодушно у меня душа относится к этой машине и внутри я понимаю, что от других машин я никогда не получу то, чего бы мне хотелось от машины.

Вот ответ на твой вопрос)

Он то ответ... Но как бы меня к этой машине не тянуло я стараюсь мыслить здраво) А именно - смогу ли я эту машину потянуть по деньгам при эксплуатации выше описанной, не ставить же мне её в гараж и копить на её обслуживание ))) Потому что после покупки мне еще год учится до того как начну работать... И с моим доходом в 2 тыс. грн. на свободные траты и после чтения разных материалов о вкладах в эту машину кидает в сомнения ))

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 18:13
RoSs
Hawk, смотри как, я щас по большому счету только на субы и работаю)
Поэтому ты должен решить для себя, если тебе действительно нужна суба, то берешь и получаешь удовольствие. Если тебе все равно на чем ездить и абы доехать с точки А в Б, то можно взять что-то в стиле матиза и не парится.

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 18:25
Hawk
RoSs писал(а):Hawk, смотри как, я щас по большому счету только на субы и работаю)
Поэтому ты должен решить для себя, если тебе действительно нужна суба, то берешь и получаешь удовольствие. Если тебе все равно на чем ездить и абы доехать с точки А в Б, то можно взять что-то в стиле матиза и не парится.

Нет, конечно же мне не все равно на чем ездить, иначе я бы не копил столько лет, а взял бы себе шаху и ездил)
Большинство так пишут, что на субу только и работают, а кто-то и наоборот... И появляется этакая двоякая картина...
Вот ты на субы работаешь потому что отжигаешь на них? А если скажем спокойно ездить, как на обычном авто, только пару раз в месяц зажечь? А если вобще не жечь? Ведь кроме зажигалочки у неё и другие ходовые плюсы есть...

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 18:40
RoSs
Hawk писал(а):
RoSs писал(а):Hawk, смотри как, я щас по большому счету только на субы и работаю)
Поэтому ты должен решить для себя, если тебе действительно нужна суба, то берешь и получаешь удовольствие. Если тебе все равно на чем ездить и абы доехать с точки А в Б, то можно взять что-то в стиле матиза и не парится.

Нет, конечно же мне не все равно на чем ездить, иначе я бы не копил столько лет, а взял бы себе шаху и ездил)
Большинство так пишут, что на субу только и работают, а кто-то и наоборот... И появляется этакая двоякая картина...
Вот ты на субы работаешь потому что отжигаешь на них? А если скажем спокойно ездить, как на обычном авто, только пару раз в месяц зажечь? А если вобще не жечь? Ведь кроме зажигалочки у неё и другие ходовые плюсы есть...


Вообще по настроению, иногда спокойно, иногда нет :D

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 18:51
Dr.House
Переношу в За Жизнь ибо к флуду тема распологающая... 8)

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 18:55
Grisha
Самые большие расходы - это бензин. Остальное зависит от головы.

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 19:30
Hawk
Ну а двигатель? Почему его часто капиталят или вобще новый покупают? Из-за эксплуатации жесткой\на высоких оборотах или все же это его особенность?
Машина моя первая будет, поэтому я по большей части в теории только знаю, так что сразу извиняюсь, если в чем-то глупые вопросы)
Расходу бензина значения не придаю, т.к. тут еще от стиля вождения он зависит... А вот техническое обслуживание частое и дорогое или неожиданное и в том же духе естественно пугает. Не смогу позволить себе часто и дорого, поэтому и интересует вопрос, что если ездить с умом наскока все это будет обходиться, т.к. понимаю, что владельцы пишущие о дорогих ремонтах не отказывают себе в желаниях тапок вдавить)

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 20:23
васян
Имхо, если ТС ещё до покупки машины думает о капремонтах и прочем техобслуживании то нужно выбирать машину той марки станция ремонта которой находится ближе к дому - чтобы на такси дешевле выходило.
Субару такая же машина как и остальные. Угандони*ь можно и ланос - было бы желание.

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 20:51
Hawk
васян писал(а):Имхо, если ТС ещё до покупки машины думает о капремонтах и прочем техобслуживании то нужно выбирать машину той марки станция ремонта которой находится ближе к дому - чтобы на такси дешевле выходило.
Субару такая же машина как и остальные. Угандони*ь можно и ланос - было бы желание.

Я об этом думаю не потому, что собираюсь "аццки жечь" и убивать машину) А потому что это составляющая часть любой машины, вопрос только времени и стиля вождения, и я это прекрасно понимаю. Поэтому просто хочу быть готовым - готов, значит вооружен.
Т.е. если на ней ездить нормально и относиться хорошо (вовремя обслуживать), то как и любая другая обычная машина не потребует намного больших затрат, чем на любую другую обычную?

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 22:15
Меломанчик
Hawk писал(а):
васян писал(а):Имхо, если ТС ещё до покупки машины думает о капремонтах и прочем техобслуживании то нужно выбирать машину той марки станция ремонта которой находится ближе к дому - чтобы на такси дешевле выходило.
Субару такая же машина как и остальные. Угандони*ь можно и ланос - было бы желание.

Я об этом думаю не потому, что собираюсь "аццки жечь" и убивать машину) А потому что это составляющая часть любой машины, вопрос только времени и стиля вождения, и я это прекрасно понимаю. Поэтому просто хочу быть готовым - готов, значит вооружен.
Т.е. если на ней ездить нормально и относиться хорошо (вовремя обслуживать), то как и любая другая обычная машина не потребует намного больших затрат, чем на любую другую обычную?

если предидущий хозяин был гей, на машину потребуется много денег, очень много зависит от того как ее терзали раньше
ты можешь относится к ней как к ребенку, но косяки предидущего хозяина вымотают

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 22:39
Hawk
Меломанчик писал(а):если предидущий хозяин был гей, на машину потребуется много денег, очень много зависит от того как ее терзали раньше
ты можешь относится к ней как к ребенку, но косяки предидущего хозяина вымотают

Это точно, но это уже при выборе нужно будет смотреть. У вас буду спрашивать за машину, когда буду брать :oops:

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 22:46
Suvoroff
Grisha писал(а):Самые большие расходы - это бензин. Остальное зависит от головы.

:Rose: Поддерживаю.
Если душа лежит - бери Субу, не пожалеешь. :Yahoo!: