Страница 1 из 1

Контрааварийка

СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 01:46
bob_tm
Выпал снег. Ура! Накатал трассу посреди поля - змейка с разным шагом и углами поворотов. Учил сестрёнку правильно ездить.

Я понимаю физику езды - где чего догрузить - где разгрузить. Где правильно какую педаль давить. При попытке научить этому сестру я вижу её ошибки и ещё раз обдумываю их, открывая для себя малюсенькие детали. "Ага тут нас опять развернуло. газ бросила? Ну понесло жопу, ну и фиг с ней. Газу больше и едем дальше небольшим веером". Все эти сносы-заносы с пассажирского кресла воспринимаются совсем иначе. Мой мозг за рулём работает а полуавтоматическом режиме - половина информации проходит мимо. А пассажиром я обдумываю каждое движение сестры - корректируя их. Кроме того я вижу реакции авто на каждое движения руля - газа! Некоторые неправильные вещи я бы наверное не догадался сделать - но сёстрнка их делала, а я смотрел на реакцию авто. Для меня эти занятия оказаличь очень полезными. Даже наверное полезнее моего отжига на этой же змейке :-)

На собственном опыте сестрйнка поняла что
- нельзя бросать газ если скользит задница.
- при заносе спать низзя. руль против и сразу в ноль.
- что такое переруливание
- зачем грузить морду

Снег сцуко потаял. Жду новго снега для продолжения эксперимента :D

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 11:29
Jester
Кстати, именно по этой причине самостоятельные занятия по книгам подавляющего большинства водителей - марна трата часу. Когда ты ведешь машину, зачастую своих ошибок не видно да и нет времени думать. Чтобы реально повысить свое мастерство, всегда рядом должен сидеть кто-то, кто как минимум равен тебе по мастерству и видит твои ошибки со строны, а потом может тебе на них указать. Да и из собственного опыта могу полностью подтвердить правоту Боба. Даже если ученик не слишком опытен, анализируя его езду и преобразуя обработанную информацию в слова, сам начинаешь лучше понимать собственный стиль, его достоинства и недостатки.