Страница 1 из 3

WRX 2015

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 14:53
Toxa
Как вам новый ВРХ и компоновка мотора?

http://subiesport.tv/site/2013/11/2015-subaru-wrx-official-specs-mega-gallery/


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: WRX 2015

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 15:03
RoSs
Вот и ответ, почему масляный фильтр наверх закинули)
Все планировали заранее.

Re: WRX 2015

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 15:06
Toxa
И турбинку вниз :D

Re: WRX 2015

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 15:13
superolsit
интересно почему бы сразу и фронт не поставить?дать традициям?

Re: WRX 2015

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 15:14
Toxa
дать традициям?

Кагбы фишка субару.

Кстати бу-бу-бу уже не будет, судя по всему твинсколл.

Re: WRX 2015

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 15:17
superolsit
так вот поэтому и думаю...
двери с рамками
бу бу бу не будет..
уже бы и фронт ставили,тем более при таком расположении турбы..

Re: WRX 2015

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 15:19
Toxa
Фронт уже тюнеры запилят.

Re: WRX 2015

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 15:22
superolsit
я смотрю и компрессор кондера вниз засунули ...получается сам мотор выше стоит чтоли??и между мотором и впускным коллектором теперь ничего нет

Re: WRX 2015

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 16:15
Andrey77
superolsit писал(а):я смотрю и компрессор кондера вниз засунули ...
Нет, внизу это шкив помпы, посмотри справа от шкива какой патрубок идет.Изображение А компрессор кондея где был там и остался, посмотри и фреоновые патрубки туда как раз тянутся, и гена тоже там где и жил. Как говорится свято место пусто не бывает))
Изображение

Re: WRX 2015

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 16:22
superolsit
виноват :oops: посмотрел тока детально фото движка,а как внутри смотрится не глянул
кстати,кто что думает по поводу сужения на вып коллекторе сразу после бошки?

Re: WRX 2015

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 16:29
IgoR IngvaRR
Под капотом, как Приора :D
И еще скобы при 286л.с. и явно не сильно моцных тормозных дисках.

Re: WRX 2015

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 16:43
Andrey77
А меня как то смущает однорядная уепь ГРМ. Как интерестно она ходить будет?!
Думаю что раннеры заужены из-за того что турбина очень близко к бошкам и то что она твин скрол. Может еще реследовалась наверное цель как то уменьшить пульсацию потока выхл. газов или добится таким образом эффекта ижектора (разницы давлений до и после сужения)?!?! :unknown:

Re: WRX 2015

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 16:45
Анатолий Валерьевич
Шкив в низу = помпа .
Сужение колектора = колектор хромированный , выставочный .

Re: WRX 2015

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 16:48
superolsit
Анатолий Валерьевич

а что вы скажете насчет цепи?

Re: WRX 2015

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 16:51
Анатолий Валерьевич
Нормально , на моторах 3,0 , 3,6 давно и успешно работает .
Но вот ремонт двигла будет сложней и дороже .