Страница 1 из 1

Альтернатива "ПривЕтбанку"

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 09:41
nikopolchanin
Нужен совет.
Банк задрачивал давно, особенно типа: с валютного счета что-то оплатить\купить он-лайн только в торговое время (с 10 до 16 кроме выходных), бред, даже сделать платеж в долларах...
Далее выскочил нежданчик в Приват24: "Необходимо явиться в банк или заблокируем...." Все бы ничего, но в Украине появлюсь не раньше чем через пару месяцев.... Лететь дабы сходить в банк уж больно накладно. Личный счет там нужен (карточка, платежи коммуналка, переводы на членов семьи и т.д.)
Пытался поговорить с помощником "он-лайн", то стало очевидно, что там или жесткая инструкция, или робот, или дебилы (на вопрос "я не в Украине еще долго, какие альтернативы - тупой ответ: прийти в банк"). Послал супругу с моими доками в отделение , ответ тот же : должен явиться сам, у нас тут сбои, его надо сфотографировать (фотографы ебуч...е). По скайпу \вайберу общаться отказались. При этом я там лично был и обновлял данные в январе сего года...
В общем счет из жизни выпадает, нужна альтернатива на будущее (Аваль не предлагать, там дебилизм еще по жестче (по крайней мере был пару лет назад)).
Счет нужен или в USD или в EUR.
Кто как решает аналогичные траблы?

Re: Альтернатива "ПривЕтбанку"

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 11:41
art729
Да - последнее время пишут в приват24 что нужно пройти идентификацию. Думаю никто не приостановит обслуживание счета. У Вас должен быть телефон персонального банкира - чел., который обслуживает Ваш счет - созвонитесь и решите все вопросы. При всем богатстве выбора - альтернативу не могу придумать - пробовал разные банки. В плане обслуживания карт - альтернативы нет. То что ограничивают время обслуживания по валюте (появилось не так давно - раньше такого не было) - это требование НБ.

Re: Альтернатива "ПривЕтбанку"

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 14:02
Antonio1
art729 писал(а):Да - последнее время пишут в приват24 что нужно пройти идентификацию. Думаю никто не приостановит обслуживание счета. У Вас должен быть телефон персонального банкира - чел., который обслуживает Ваш счет - созвонитесь и решите все вопросы.

Ха-ха. 3 раза :)
я был в отделении в конце мая - менял одну карту и открывал евровую
Документы пришлось показывать ес-но, и фоткали мой паспорт и код и меня с карточками новыми - кароч, и унитаз приносил, и жопу 2 раза показывал (с)
и все равно - вот прям сейчас зашел в приват - пишет

Шановний клієнт!

У нашій клієнтській базі відсутні актуальні дані про Вас, передбачені вимогами НБУ.

На жаль, якщо актуалізація не буде проведена, ми змушені припинити обслуговування Ваших рахунків.

Для актуалізації даних Вам не обов'язково відвідувати наше відділення.

Ви можете зробити це віддалено через Приват24. Актуалізувати зараз (ссылка)
ну не вопрос, тыкаю, прикладываю сканы паспорта и кода - и фик, потом пишет что мне надо прийти в отделение ))))))))))

отакой сервис.... Хотя все остальное мне удобно, вопросов нет. Но про конкретную ситуацию - вот

Еще было у меня - чота набокопорил с вводом пароля, и заблочило мой аккаунт
для разблокировки - все там делаю, что оно хочет, и система присылает мне код. В мессенжер мобильного приложения. В которое я зайти не могу - ага, потому что аккаунт заблочен )))))))))))) Вместо СМС, звонка и т.д. Прошел несколько кругов ада, пока в техподдержке очередной товарищ не попался адекватный и смог мне помочь - сделать, чтобы разлочка пришла по смс...

Re: Альтернатива "ПривЕтбанку"

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 14:31
art729
Я тоже получал в мае новую карточку (с фото) - был на отделении, тоже фотали и проходил идентификацию.....Но на прошлой недели вылезло это сообщение - сходил - проблем нет....

Re: Альтернатива "ПривЕтбанку"

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 07:33
_Merck
Уже около года висит это предупреждение) Забил и никуда не ходил, сервис работает, приложение тоже.

Re: Альтернатива "ПривЕтбанку"

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 13:01
Dionara
Пользуюсь, как и раньше. Никаких проблем и ограничений пока не испытываю.