Страница 1 из 5

Хочу купить WRX либо б/у STI, дайте совет

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 10:37
boyarfse
Решился я на этот поступок потому как надоело медленно ездить.
Перед выбором стоит новый WRX б/у STI и EVO ix, либо BMW 540 (2002)
Народ который знаеть эти автомобили посовуетуйте, особенно инетересует системные поломки, усредненный пробег автомобиля на котором появляються проблеммы с автомобилем, расход бензина
Я как любитель новых машин больше склоняюсь к новой WRX, но ведь другие порезвее.
Просьба не писать всякий бред, а только по делу
Дабы не напрягать уважаемых формучан, просьба отвечать кратко но точно

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 10:49
pyh
быстроты врх достаточно, даже больше чем достаточно) она не такая табуретка как сти, и новая по сравнению с бемеве 02 года

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 10:58
boyarfse
pyh писал(а):быстроты врх достаточно, даже больше чем достаточно) она не такая табуретка как сти, и новая по сравнению с бемеве 02 года

согласен. зато бумерок с АКПП и покомфортнее

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 11:26
pasha_DCCD
покупай STi никого не слушай :D

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 11:29
boyarfse
добавляю задачу.
Для людей которые советуют купить СТИ, просьба посоветовать хорошие машини которые выставлены на продажу

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 11:31
Bilyk WRX
boyarfse писал(а):
pyh писал(а):быстроты врх достаточно, даже больше чем достаточно) она не такая табуретка как сти, и новая по сравнению с бемеве 02 года

согласен. зато бумерок с АКПП и покомфортнее

Если для тебя важен комфорт – забудь о STI и EVO и даже не смотри в их сторону, но когда эти две машины будут проезжать мимо тебя на 540 как мимо стоячего – не обижайся и даже не пытайся догнать – бесполезно)))

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 11:37
boyarfse
Bilyk WRX писал(а):
boyarfse писал(а):
pyh писал(а):быстроты врх достаточно, даже больше чем достаточно) она не такая табуретка как сти, и новая по сравнению с бемеве 02 года

согласен. зато бумерок с АКПП и покомфортнее

Если для тебя важен комфорт – забудь о STI и EVO и даже не смотри в их сторону, но когда эти две машины будут проезжать мимо тебя на 540 как мимо стоячего – не обижайся и даже не пытайся догнать – бесполезно)))

Я с тобой частично не согласен.
Если брать стоковую СТИ, и 5-й бумер с мотором 4.4 то я больше чем уверен что разница не велика. По хар-ам бумер выдает 5.8 сек до сотни.
Ежу понятно, что если суба будет как у тебя, то бумер останеться позади, но веть я не собирають при покупуи субы впихивать в неё еще минимум 20 Килобаксов чтобы она стала круче

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 11:47
Bilyk WRX
boyarfse писал(а):Я с тобой частично не согласен.
Если брать стоковую СТИ, и 5-й бумер с мотором 4.4 то я больше чем уверен что разница не велика. По хар-ам бумер выдает 5.8 сек до сотни.
Ежу понятно, что если суба будет как у тебя, то бумер останеться позади, но веть я не собирають при покупуи субы впихивать в неё еще минимум 20 Килобаксов чтобы она стала круче

Никогда не верь немецким характеристикам – если ты на том бмв разгонишься быстрее чем за 7 сек – будет за счастье, а сти в стоке это делает за 5,5 сек, и там где бмв палит резину – тебя вдавливает в сиденье. И не забывай, что зимой тоже нужно ездить

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 12:53
Krolivets_d
boyarfse
Сравнивать турбомотор и атмосферник не стоит. За свой не долгий опыт владения СТИ как-то так с места значительно "выпрыгивал" вперёд на несколько корпусов от М3 и Е55 АМГ. А ты про какую-то 540-ю.......

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 13:04
Rul
новый WRX и точка!!!! 8)

Сравнительный анализ

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 13:53
Dragon
Как бы это сформулировать...
БМВ - типично заднеприводный а/м с поадками кольцевика. Это значит, на идеальном асфальте ближе к Феррари, на плохом покрытии ближе к корове на льду.
2. Эволюшн вещь хорошая, но трансмиссия в ней роботизированная - ездить быстро проще, но... проще! Ну и 4х4 - это интенсивней разгон с низов, а снег, грязь, т.д. нипочём. Днище, правда, защищено слабовато.
3. Импреза ВРХ чуть слабее Эво, СТи - заметно круче. Трансмиссия симметрикал-авд позволяет сделать управление надёжным, предсказуемым и интересным с минимумом электроники. Сочетание турбомотора, 4х4 и плоского днища делает машину универсальной - можно на асфальте или грунте гонять, можно хоть на дачу плыть...
Примерно так.

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 14:16
Mad Max
Имея в распоряжении атмосубу и глубокий опыт управления/владения/ и ремонта различных автомобилей скажу следующее-
ни в коем случае новый ВРХ не будет моей следующей машиной!
Если оставатся преверженником Субару и иметь для этого достаточно денег, и хотеть что-нибудь реально сцукобыстрое, то только СТИ.
ВРХ- ни рыба ни мясо. Да, в нем есть еще несколько дюжин лошадей, но в остальном он недоделка!
Всеравно как взять мотор от иномарки в 150 лс и всунуть в запорожец!
Что бы новый ВРХ стал таковым, в него надо вкинуть еще 5-10 килокбаксов на подвеску, тормоза, двигло...
А там недалеко до СТИхи. Но всеравно это будет дешевле.
А раз ты "не собираешься вкладывать денег", то покупать надо уже готовое решение.

Re: Сравнительный анализ

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 14:29
GreG_Acc
Dragon писал(а):2. Эволюшн вещь хорошая, но трансмиссия в ней роботизированная - ездить быстро проще, но... проще!

Чет я пропустил в девятке роботов.

Dragon писал(а):3. Импреза ВРХ чуть слабее Эво, СТи - заметно круче.

Т.к. у меня было/есть и то и то - ты ошибаешься... ВРХ с эво сравнивать нельзя. Ну а то что стайка заметно круче... Ну... ОЧЕНЬ спорно... Я бы и то и то хотел.... :)

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 14:41
Krolivets_d
Mad Max


Как бывший владелец WRX и настоящий владелец STI могу сказать, что WRX машина универсальней что-ли!!!! Это как-бы компромис между отжигом, скоростью и типа покладистостью. Да СТИпан более дерзский, лучше тормозит, лучше рулиться. Но на дальнобой намного приятней ехать на WRXе, который и по трассе валит будь здоров и по городу многим расскажет, что к чему. + Если человек не имел дела с полноприводными турбомашинами, то на СТИ он просто беды может наделать. А так, возьмёт WRXа, если со временем будет мало добавит денег, да купит СТИ.

П.с.: Правда всё вышенаписаное относится к машинам 03г. и 06г. модельного соответственно. Насколько мне известно, то сравнивать тупомордого или лисьего WRX с настоящим нет смысла вообще.

Re: Сравнительный анализ

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 14:43
Krolivets_d
GreG_Acc писал(а):
Чет я пропустил в девятке роботов.


Под роботом рубь за сто имелось ввиду Super AYK.