Страница 1 из 1

О полезной нагрузке

СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 00:40
#21
У нашего человека есть огромный недостаток. Наш человек всегда пытается использовать средства НЕ так, как предусматривали разработчики этого самого средства. У некоторых Наших человек_ов это даже вошло в привычку. Мы…
…открываем пиво зажигалкой
…используем телефон в качестве переносного магнитофона
…спинки от кроватей - как заборчики на дачных участках
…заборчики для открытия пива
…пиво, для размешивание водки
…минералку, чтобы мыть руки
…спички для комнатного освещения
…дизельное БМВ для гонок ролл-он
…Ланос для транспортировки семи взрослых и троих детей
…фантики конфет для наблюдения за солнечным затмением
…утро, чтоб вернутся домой
…и т.д.

И вот я очутился в огромном супермаркете стройматериалов. 15 метров квадратных квадратной плитки были уже давно выбраны. Осталось купить, оплатить, погрузить, перевезти, разгрузить.

Диалог с консультантом-продавцом напольной плитки:
- А эта плитка влезет в Запорожец?
- Нет, не влезет.
- А в Субару?
- Откуда мне знать грузоподъемность вашей Субару.
- А сколько весит наша плитка?
- Ну 15 мэтрив, это дето…. Ну кило 180, ну 200.
- Заверните…

В тачку, помимо плитки уложили еще три мешка СМ-11 церезита по 25 кг каждый. Проманеврировав через кассу, людей, детей, работников магазина, унитазы, вагонку, и прочие препятствия, осталось погрузить это всё в машину. Перед тем как грузить добро в машину необходимо вспомнить несколько простых правил. Причем правила эти не зависят от марки и стоимости этой машины. В моём случае – Легаси (2.0 механика, седан, 07 год). При загрузке груза в негрузовую машину непрофессиональным грузчиком стоит помнить:

1. Вы занимаетесь х..ей.
2. Вы нарушаете все мыслимые и немыслимые Правила Дорожного Движения, даже не выехав с паркинга.
3. Прикиньте приблизительную массу груза. Если цифра не укладывается в голове – то эта масса никогда не уложится в багажнике. «Не уверен – не грузи».
4. Как только заметите, что фартуки на задних колёсных арках дотронулись асфальта – стойте – грузить больше нельзя! …иначе можно испортить фартуки. Тоже самое касается и глушителя. Смотреть надо в оба.
5. Груз надо равномерно распределять между осями. Разница между центром массы пустого авто и нагруженного – должна быть как можно меньше. В моём случае – 4 упаковки плитки и мелкие вещи с багажника я разместил на заднем диване, 6 пачек и 75 кг церезита – в багажник, хотя мог загрузить в него всё – место оставалось .
6. Правильно разместите груз в багажнике – у меня, например, грузом можно продавить пол (крышку ниши для запасного колеса). Распределите нагрузку в багажнике равномерно.
7. Груз не должен перемещаться по авто во время транспортировки.
8. Правильно разместите груз в салоне. Главное здесь не запачкать и не поцарапать пластик, обивку, натуральное дерево. В моём случае – я замостил сиденья тряпками, чтоб не повредить кожу.
9. Не забывайте о таком практичном месте для груза, как «в ноги». Означает поставить груз между ног пассажиров в салоне. Не рекомендую использовать принцип «в ноги» для места водителя.
10. Помните, что машина, в которой вы везете груз – тяжелее, имеет смещенный центр масс, а значит, обладает большей инерцией, тяжелей в управление. Иными словами, машина не едет, не тормозит и поворачивает не туда, куда привыкли. Ускоряйтесь, тормозите и поворачивайте как можно реже. Помните о плавности движения – никаких рывков.
11. Главное при перемещении грузов на автомобиле – не столько мощность, сколько крутящий момент. Нужно просто выбирать передачи пониже, а если АКПП – селектор на пониженную передачу.

Итак, мы загрузили в Субару немного плитки. Стало ясно, что масса этой заразы намного больше 200 кг.

Зад просел (у машины). Задние колёса спрятались в арки – на запас между колесом и аркой + профиль резины + несколько сантиметров колёсного диска. Перед встал (опять же у машины). Спереди Легаси стала похожа на Аутбэк. Машина оказалось немного туповатой при трогании, поворотах и торможении. В целом, соблюдая все правила, перечисленные выше, груз был благополучно перевезен.

Уже дома мне стало любопытно, сколько же килограмм Легаси перевезла? Я взял плитку и взвесил на комнатных весах.

4 кг умножить на 82 плитки = 328 кг
328 кг плитки плюс 75 кг церезита = 403 кг

400 кг, и это без учета мелочей – упаковки, мелкой поклажи в багажнике, двоих взрослых, половины бака бензина. Если прикинуть общую массу перевозимого груза – цифра далеко перевалит за 500 кг. Стоит отметить, что непосредственно в багажнике было 75 + 48 на 4 = 267 кг. Можно предположить, что две трети, а то и больше, от массы груза приходились на заднюю ось.

Теперь, открывая зажигалкой пиво, я задумываюсь о том, что «Субарой», если захотеть, тоже можно открывать пиво. Это пустяки.

СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 23:56
AlexKey
Добро пожаловать в "клуп" )))
Пару лет назад тож нагрузил так тс-ку... тока плитки было примерно на 550кг, а церезита на 50.... и ниче... доехали... правда чета при попытках остановиться на красный было стрёмно :D

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 08:32
aas
Я недавно на Форестере 20кв.м. плитки и 3 мешка церезита 50км вёз. Правда в машине я был один, поэтому бОльшую часть плитки равномерно распределил на полу салона особенно перед передним пассажирским. Машина вполне нормально себя чувствовала. Разгонялась и тормозила без напряга.

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 08:55
John Ripper
это всьо куйня. У меня грузчики раз в зил накуярили 7 тонн. перевернулись в повороте. сильно высокий центр тяжести.
Второй раз накуярили в ГАЗ 53 6.5 тонны. Чудом водила остался жив. Рама не выдержала, и сложилась между кабиной и кузовом.
А что касается перевозки... то в эпицентре есть услуга доставки. 50-150 грн будет стоить куда меньше чем угробленный автомобиль.

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 09:05
GreG_Acc
John Ripper писал(а):то в эпицентре есть услуга доставки. 50-150 грн будет стоить куда меньше чем угробленный автомобиль.

прочитав пост, хотел написать ровно то же самое.

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 10:49
AlexKey
GreG_Acc писал(а):
John Ripper писал(а):то в эпицентре есть услуга доставки. 50-150 грн будет стоить куда меньше чем угробленный автомобиль.

прочитав пост, хотел написать ровно то же самое.

дык вопрос не денег, а интерес... эксперимент... )))
к тому же че там гробить.... просто под нагрузкой проезд и всё
а то шо на грунт кто-то на субарах выезжает, и с трамплинов прыгает так ничё страшного ;)

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 11:00
Немец
AlexKey писал(а):дык вопрос не денег, а интерес... эксперимент... )))
к тому же че там гробить.... просто под нагрузкой проезд и всё
а то шо на грунт кто-то на субарах выезжает, и с трамплинов прыгает так ничё страшного ;)

Алекс, Отец Григорий говорил о себе. Он на грунт (как и на любую другую гонку) никада не выезжает. Он даже ямнки на асфальте не проезжает пока ее (ямку) не залатают дорожные службы. И ездит он выше 60 км/час только када видит Субару (потому ша завидует) :crazy: :P

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 11:47
AlexKey
Немец писал(а):Алекс, Отец Григорий говорил о себе. Он на грунт (как и на любую другую гонку) никада не выезжает. Он даже ямнки на асфальте не проезжает пока ее (ямку) не залатают дорожные службы. И ездит он выше 60 км/час только када видит Субару (потому ша завидует) :crazy: :P

Я вот в принципе думал, шо щас кто-то скажет "а кто на грунт выезжает?!" :D

Момент (силы, хоть и нет такого термина, но так понятнее)) ) порой бывает убийственее, нежели пусть и большая, но постоянная, плавная/равномерная сила ))

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 16:54
#21
GreG_Acc писал(а):
John Ripper писал(а):то в эпицентре есть услуга доставки. 50-150 грн будет стоить куда меньше чем угробленный автомобиль.

прочитав пост, хотел написать ровно то же самое.


о том и речь - можно заказать эпицентровскую газельку, заплатив 150 грн. за 15 км, простояв в очереди и пол дня прождав эту газель дома, а можна всунуть полтоны стройматериало в семейный седан. Из двух зол нужно выбирать то, что ближе менталитету. :D

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 23:09
Толяныч
самонадеянно поехал тоже за плиткой... тока напольной... глядя на бумажную накладную... думал хренли того веса... всего то 22 квадрата...нагрузил 18 пачек НАПОЛЬНОГО КЕРАМОГРАНИТА!!!
глянул.. сразу подумалось о бедных чашках (опорах) и о бренности металла... ехал потом "шепотом"... доехал... авто в порядке.. времени на дорогу потратил в два раза больше... логика :crazy: ....
веса насчитал где-то 450 кг... извечный вапрос - НАФИГА?! %)

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 09:21
yellow
ну мужики вы извращенцы...
а на газелях вы наверное на 402м. выезжаете или на кольцо? :))
п.с. во вреня ремонта на субаре самое тяжелое что возил - это чеки из эпицентра :)))

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 12:43
#21
yellow писал(а):ну мужики вы извращенцы...
а на газелях вы наверное на 402м. выезжаете или на кольцо? :))
п.с. во вреня ремонта на субаре самое тяжелое что возил - это чеки из эпицентра :)))


"богатая жизнь - она другая"

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 12:45
yellow
#21 писал(а):
yellow писал(а):ну мужики вы извращенцы...
а на газелях вы наверное на 402м. выезжаете или на кольцо? :))
п.с. во вреня ремонта на субаре самое тяжелое что возил - это чеки из эпицентра :)))


"богатая жизнь - она другая"

:lol: просто машину свою люблю :))

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 14:08
AlexKey
yellow писал(а):
#21 писал(а):
yellow писал(а):ну мужики вы извращенцы...
а на газелях вы наверное на 402м. выезжаете или на кольцо? :))
п.с. во вреня ремонта на субаре самое тяжелое что возил - это чеки из эпицентра :)))

"богатая жизнь - она другая"

:lol: просто машину свою люблю :))

куркуль ты еврейский )))
у меня тс-ка вагон (была пля :cry: ), ну вот скажи мне как туда НЕ нагрузить чего-нить?! :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 14:11
yellow
AlexKey писал(а):у меня тс-ка вагон (была пля :cry: ), ну вот скажи мне как туда НЕ нагрузить чего-нить?! :crazy:

почему была?
или была - вагон, сделал - купе? :P