О полезной нагрузке

У нашего человека есть огромный недостаток. Наш человек всегда пытается использовать средства НЕ так, как предусматривали разработчики этого самого средства. У некоторых Наших человек_ов это даже вошло в привычку. Мы…
…открываем пиво зажигалкой
…используем телефон в качестве переносного магнитофона
…спинки от кроватей - как заборчики на дачных участках
…заборчики для открытия пива
…пиво, для размешивание водки
…минералку, чтобы мыть руки
…спички для комнатного освещения
…дизельное БМВ для гонок ролл-он
…Ланос для транспортировки семи взрослых и троих детей
…фантики конфет для наблюдения за солнечным затмением
…утро, чтоб вернутся домой
…и т.д.
И вот я очутился в огромном супермаркете стройматериалов. 15 метров квадратных квадратной плитки были уже давно выбраны. Осталось купить, оплатить, погрузить, перевезти, разгрузить.
Диалог с консультантом-продавцом напольной плитки:
- А эта плитка влезет в Запорожец?
- Нет, не влезет.
- А в Субару?
- Откуда мне знать грузоподъемность вашей Субару.
- А сколько весит наша плитка?
- Ну 15 мэтрив, это дето…. Ну кило 180, ну 200.
- Заверните…
В тачку, помимо плитки уложили еще три мешка СМ-11 церезита по 25 кг каждый. Проманеврировав через кассу, людей, детей, работников магазина, унитазы, вагонку, и прочие препятствия, осталось погрузить это всё в машину. Перед тем как грузить добро в машину необходимо вспомнить несколько простых правил. Причем правила эти не зависят от марки и стоимости этой машины. В моём случае – Легаси (2.0 механика, седан, 07 год). При загрузке груза в негрузовую машину непрофессиональным грузчиком стоит помнить:
1. Вы занимаетесь х..ей.
2. Вы нарушаете все мыслимые и немыслимые Правила Дорожного Движения, даже не выехав с паркинга.
3. Прикиньте приблизительную массу груза. Если цифра не укладывается в голове – то эта масса никогда не уложится в багажнике. «Не уверен – не грузи».
4. Как только заметите, что фартуки на задних колёсных арках дотронулись асфальта – стойте – грузить больше нельзя! …иначе можно испортить фартуки. Тоже самое касается и глушителя. Смотреть надо в оба.
5. Груз надо равномерно распределять между осями. Разница между центром массы пустого авто и нагруженного – должна быть как можно меньше. В моём случае – 4 упаковки плитки и мелкие вещи с багажника я разместил на заднем диване, 6 пачек и 75 кг церезита – в багажник, хотя мог загрузить в него всё – место оставалось .
6. Правильно разместите груз в багажнике – у меня, например, грузом можно продавить пол (крышку ниши для запасного колеса). Распределите нагрузку в багажнике равномерно.
7. Груз не должен перемещаться по авто во время транспортировки.
8. Правильно разместите груз в салоне. Главное здесь не запачкать и не поцарапать пластик, обивку, натуральное дерево. В моём случае – я замостил сиденья тряпками, чтоб не повредить кожу.
9. Не забывайте о таком практичном месте для груза, как «в ноги». Означает поставить груз между ног пассажиров в салоне. Не рекомендую использовать принцип «в ноги» для места водителя.
10. Помните, что машина, в которой вы везете груз – тяжелее, имеет смещенный центр масс, а значит, обладает большей инерцией, тяжелей в управление. Иными словами, машина не едет, не тормозит и поворачивает не туда, куда привыкли. Ускоряйтесь, тормозите и поворачивайте как можно реже. Помните о плавности движения – никаких рывков.
11. Главное при перемещении грузов на автомобиле – не столько мощность, сколько крутящий момент. Нужно просто выбирать передачи пониже, а если АКПП – селектор на пониженную передачу.
Итак, мы загрузили в Субару немного плитки. Стало ясно, что масса этой заразы намного больше 200 кг.
Зад просел (у машины). Задние колёса спрятались в арки – на запас между колесом и аркой + профиль резины + несколько сантиметров колёсного диска. Перед встал (опять же у машины). Спереди Легаси стала похожа на Аутбэк. Машина оказалось немного туповатой при трогании, поворотах и торможении. В целом, соблюдая все правила, перечисленные выше, груз был благополучно перевезен.
Уже дома мне стало любопытно, сколько же килограмм Легаси перевезла? Я взял плитку и взвесил на комнатных весах.
4 кг умножить на 82 плитки = 328 кг
328 кг плитки плюс 75 кг церезита = 403 кг
400 кг, и это без учета мелочей – упаковки, мелкой поклажи в багажнике, двоих взрослых, половины бака бензина. Если прикинуть общую массу перевозимого груза – цифра далеко перевалит за 500 кг. Стоит отметить, что непосредственно в багажнике было 75 + 48 на 4 = 267 кг. Можно предположить, что две трети, а то и больше, от массы груза приходились на заднюю ось.
Теперь, открывая зажигалкой пиво, я задумываюсь о том, что «Субарой», если захотеть, тоже можно открывать пиво. Это пустяки.
…открываем пиво зажигалкой
…используем телефон в качестве переносного магнитофона
…спинки от кроватей - как заборчики на дачных участках
…заборчики для открытия пива
…пиво, для размешивание водки
…минералку, чтобы мыть руки
…спички для комнатного освещения
…дизельное БМВ для гонок ролл-он
…Ланос для транспортировки семи взрослых и троих детей
…фантики конфет для наблюдения за солнечным затмением
…утро, чтоб вернутся домой
…и т.д.
И вот я очутился в огромном супермаркете стройматериалов. 15 метров квадратных квадратной плитки были уже давно выбраны. Осталось купить, оплатить, погрузить, перевезти, разгрузить.
Диалог с консультантом-продавцом напольной плитки:
- А эта плитка влезет в Запорожец?
- Нет, не влезет.
- А в Субару?
- Откуда мне знать грузоподъемность вашей Субару.
- А сколько весит наша плитка?
- Ну 15 мэтрив, это дето…. Ну кило 180, ну 200.
- Заверните…
В тачку, помимо плитки уложили еще три мешка СМ-11 церезита по 25 кг каждый. Проманеврировав через кассу, людей, детей, работников магазина, унитазы, вагонку, и прочие препятствия, осталось погрузить это всё в машину. Перед тем как грузить добро в машину необходимо вспомнить несколько простых правил. Причем правила эти не зависят от марки и стоимости этой машины. В моём случае – Легаси (2.0 механика, седан, 07 год). При загрузке груза в негрузовую машину непрофессиональным грузчиком стоит помнить:
1. Вы занимаетесь х..ей.
2. Вы нарушаете все мыслимые и немыслимые Правила Дорожного Движения, даже не выехав с паркинга.
3. Прикиньте приблизительную массу груза. Если цифра не укладывается в голове – то эта масса никогда не уложится в багажнике. «Не уверен – не грузи».
4. Как только заметите, что фартуки на задних колёсных арках дотронулись асфальта – стойте – грузить больше нельзя! …иначе можно испортить фартуки. Тоже самое касается и глушителя. Смотреть надо в оба.
5. Груз надо равномерно распределять между осями. Разница между центром массы пустого авто и нагруженного – должна быть как можно меньше. В моём случае – 4 упаковки плитки и мелкие вещи с багажника я разместил на заднем диване, 6 пачек и 75 кг церезита – в багажник, хотя мог загрузить в него всё – место оставалось .
6. Правильно разместите груз в багажнике – у меня, например, грузом можно продавить пол (крышку ниши для запасного колеса). Распределите нагрузку в багажнике равномерно.
7. Груз не должен перемещаться по авто во время транспортировки.
8. Правильно разместите груз в салоне. Главное здесь не запачкать и не поцарапать пластик, обивку, натуральное дерево. В моём случае – я замостил сиденья тряпками, чтоб не повредить кожу.
9. Не забывайте о таком практичном месте для груза, как «в ноги». Означает поставить груз между ног пассажиров в салоне. Не рекомендую использовать принцип «в ноги» для места водителя.
10. Помните, что машина, в которой вы везете груз – тяжелее, имеет смещенный центр масс, а значит, обладает большей инерцией, тяжелей в управление. Иными словами, машина не едет, не тормозит и поворачивает не туда, куда привыкли. Ускоряйтесь, тормозите и поворачивайте как можно реже. Помните о плавности движения – никаких рывков.
11. Главное при перемещении грузов на автомобиле – не столько мощность, сколько крутящий момент. Нужно просто выбирать передачи пониже, а если АКПП – селектор на пониженную передачу.
Итак, мы загрузили в Субару немного плитки. Стало ясно, что масса этой заразы намного больше 200 кг.
Зад просел (у машины). Задние колёса спрятались в арки – на запас между колесом и аркой + профиль резины + несколько сантиметров колёсного диска. Перед встал (опять же у машины). Спереди Легаси стала похожа на Аутбэк. Машина оказалось немного туповатой при трогании, поворотах и торможении. В целом, соблюдая все правила, перечисленные выше, груз был благополучно перевезен.
Уже дома мне стало любопытно, сколько же килограмм Легаси перевезла? Я взял плитку и взвесил на комнатных весах.
4 кг умножить на 82 плитки = 328 кг
328 кг плитки плюс 75 кг церезита = 403 кг
400 кг, и это без учета мелочей – упаковки, мелкой поклажи в багажнике, двоих взрослых, половины бака бензина. Если прикинуть общую массу перевозимого груза – цифра далеко перевалит за 500 кг. Стоит отметить, что непосредственно в багажнике было 75 + 48 на 4 = 267 кг. Можно предположить, что две трети, а то и больше, от массы груза приходились на заднюю ось.
Теперь, открывая зажигалкой пиво, я задумываюсь о том, что «Субарой», если захотеть, тоже можно открывать пиво. Это пустяки.