Опа. Всем привет, пишу с Болгарии, приключений нахватался
По порядку:поездка уже далеко не первая, так что как ехать, проходить границы и прочее знаю не по наслышке.
В этот раз мое семейство уехали раньше меня, так что ехал я один без баласта
И рискнул я ехать на СТИ, машина далеко не сток, выхлоп, тонировка и прочее что не разрешено у Румын и Болгар, но помня как они реагируют на японский автопром, а в частности субару, то особого беспокойства у меня не было, но заглушку я смастерил и кинул в багажник.
Выехал я из Донецка в 22:30 дабы в часов 6 вечера быть уже на месте, у сына именины, так что хотел попасть на праздничный стол,но как говориться планам не суждено было сбыться
Добрался я до Мелитополя и черт меня возьми, я включил жпс на телефоне( может дорогу новую покажет на херсон) и показал новую дорогу блеать))) я и поехал, короче 9 километров направления, дороги вообще не было, яма на яме причем глубиной в 20 см и шириной от полуметра до всей ширины авто
выбрался с этого места и поехал на Николаев. Через 2 часа почувствовал некую неуверенность в машине, корма стала мягкая через чур, остановился, а заднее левое 0.5. Вот блин, благо за раннее купил и домкрат и насос. Короче подкачал и поехал дальше, но оно сдувалось, подумал что медленный прокол да и бензин заканчивался. Заехал на заправку вог в цюрюпинске, а там даже не знают о существовании 100 бензина. Закинулся я 15 литрами пятого, в очередной раз подкачал шину и поехал в Николаев. Туда я добрался в пол шестого и на трассе я наткнулся на круглосуточную шиномонтажку, радости не было предела. Сняли колесо, кинули в ванну с водой и прогноз не подтвердился, лопнул диск. Я в акуе
сваркой никто не занимается, в Николаеве надо ждать до 9 пока откроются монтажи,было принято решение не терять время, одевать костыль и ехать на Одессу. Приполз к 8 в Одессу, нашел сварщиков, сказали что через пол часа я уеду. Ога, выехал я в 11:30 с Одессы
планы мои рухнули, отстал я от графика на 6 часов.
Ну и поехал на границу, причем в этот раз я решил поехать не через Рени а на Болград. Включил жпс на телефоне, вычитали маршрут и поехали и через 50 км я понял что телефон меня загнал в такую жооопуууу в которой не было не дорог не направлений, более того,жпс извинился благородно и сказал что он не знает куда дальше!!! Я за голову схватился и поехал, пополз точнее дальше. Ребята я был в такой жопе что не в сказке сказать не пером описать, короче это надо было видеть. Кругом заливы, поля и жалкие подобия проселочных дорог по которым изредка трактора ездят , а я блеать на СТИ сука да и еще связи нет, в один прекрасный момент, когда я попал на очередной залив, который был с лева и справа и посреднике 3 метра насыпи для прохода или проезда, я вышел из машины и очень громко начал кричать матом, но меня никто не слышал , так как там вообще никого нет, я думал уже что попал в бермудский треугольник и нахожусь в паралельном мире
и так я ехал 90 км по полям, лугам,ямам и прочей поверхности которая подходит разве что рамным внедорожниках и то с большой натяжкой. Я был абсолютно уверен что не выеду из этого ада, но она меня вывезла, более того СТИпашка не получила ни одного повреждения ходовой и навесного, я был в шоке, такое ощущение что за мной летели 4 ангела хранителя и не давали случиться беде. И потом на форуме говорят что СТИ это машина не на каждый день, ну-ну, более сурового испытания придумать архи сложно. Ну а далее когда выехал на Татарбунары все пошло как по маслу, все границы я прошел за 40минут максимум , правда пришлось Румынам подмазать 200грн что бы без очереди пропустили. Да , кстати , едете через Болград, там машин совсем нет, очень быстро пропускают и хорошая дорога. Далее про бензин:
Первую пробу взял на Румынии в Галаце, нашел 101 бензус, залил и потихоньку поехал и на обгонах заметил что машико то звенит(детон шибет) ограничил надув, карту зажигания не стал менять, так и тихонько поехал, добрался до парома на Силистре к 9 вечера . Там меня атаковали местные аборигены с вопросами о машине, по концовке спросили сколько такая стоит 80 или 100 тыщ евро?
я конечно сказал что да, порядка 100, а кули))))) ну а дальше Болгария, выкатал я румынский бенз и с надеждой что ура вот болгарский 98 по 1,4 евро я на лукойле заливаю полный бак и направлюсь к конечной точке, уже было темно , поэтому ехал не спеша, уже спешить не куда было, праздник прошел, малой спал, жена ждала. И каково мое удивление было когда я ехал уже по набережной Святого Власа и меня обгоняет гольф 4 гти и видно что машинка подзаряжена и хочет заехать со мной, но у меня желания не было совершенно, уже час ночи и хотелось уже просто добраться домой, но он упорно меня оттормаживал впереди, что мне пришлось поравняться с ним и крутануть 3-4 передачи и понимаю что у меня дикий провал, детон на бусте 1.4 ацкий, но гти я сделал. Остановился в комплексе. За мной подъехал болгарин на фольце и давай спрашивать о машине что и как, что у него 300 сил на переднем приводе. Я его сразу перебил и спросил за бенз, на что он сказал что 98 здесь полная моча, и есть только несколько заправок где он хороший. Так что с 98 там беда.
На последок: за 5 лет которые я езжу в Болгарию на машине, более лучшей поездки с точки зрения усталости и комфорта у меня еще не было. СТИ мне подарила отличное управление,просто не объяснимую живучись ходовой при отсутствии дорог,прохладный воздух из системы кондиционирования и безпроблемные обгоны при любых ситуациях, что еще нужно доя комфортного перемещения из пункта А в Б. И конечно очень приятно смотреть за безумными лицами болгар и румын которые видят такой автомобиль, причем глаза лезут у владельцев AMG и M BMW. Как то так