Страница 3 из 6

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Вс июл 14, 2013 20:12
Stav
Есть Компании производящие эти продукты под несколькими торговыми марками (Например, Компания «EXXON-MOBIL» производит известную потребителям продукцию под торговыми марками «ESSO» и «Mobil»). Существуют целые группы «корпораций» - настоящие гиганты - объединившие огромное множество известных брендов (Например, в группу «BP» (British Petroleum или ВР public limited company (plc)) входят такие известные компании как: «Amoco», «Aral», «Burmah-Castrol», «ShevronTexcaco», «ТНК» и др., а производители масел «Total», «Fina» и «Elf», вообще, слились в единую компанию с соответствующим названием и т.п.).

Для производства собственных продуктов компании используют присадки произведенные предприятиями, специализирующимися на их производстве, так как процесс переработки нефти существенно отличается от алгоритмов производства присадок. Произошло разделение (сформировалась специализация) производства. Сегодня очень не многие, даже, именитые компании, способны содержать массивные предприятия по производству присадок «только для себя». Поэтому, кооперируясь (Например, Компания «Infineum», является совместным предприятием «Shell» и «EXXON-Mobil») обеспечивают своими присадками не только собственников, но и огромное количество других производителей масел по всему миру.

В число мировых лидеров в этой области, снабжающих высококачественными присадками подавляющее большинство компаний, до недавнего времени входили: «Lubrizol», «Ethyl», «Shell Additives», «Paramin» и «Oronite».

«Lubrizol» и «Ethyl» специализируются исключительно на производстве присадок и до последнего времени не входили в состав крупнейших нефтяных компаний. Они обеспечивают своими продуктами подавляющее количество производителей автомобильных и технических масел по всему земному шару.

«Shell Additives», «EXXON-Paramins», «Oronite» - до недавнего времени являлись подразделениями лидеров мирового рынка нефтепродуктов – «Shell», «Exxon» и «Chevron».

После недавнего слияния компаний «Shell Additives» (Shell) и «Paramin» (EXXON-Mobil) была образована новая, вышеназванная компания – «Infinium». Именно этот новоиспеченный гигант выполняет заказы практически всех(!) известных производителей масел - Texaco, Mobil, Elf, Castrol и др., но и, без ограничений, реализует свою продукцию и малоизвестным компаниям по всему миру.

Так, что сегодня приходиться говорить только о четырех «самых-самых» ведущих производителей присадок:
- «Lubrizol». Химический концерн (США), мировой лидер по производству химических добавок на рынке металлообработки. Концерн производит чернила и краски, ингибиторы коррозии, добавки предотвращающих запотевание, эмульгаторы, химикаты для использования при сверхвысоких давлениях и для снижения степени износа, промышленные, смазочные и закаливающие добавки.

- «Ethyl» (с 2004 года NewMarket Corporation - материнская компания Afton Chemical Corporation и Ethyl Corporation) - международный концерн (Ричмонд, США). Компания сосредоточила свое внимание на присадках к горюче-смазочным материалам. В 1992 году приобрела компании Amoco Petroleum Additives (США) и Nippon Cooper ( Япония), в 1996 году – компанию Texaco Additives Company. Эти приобретения позволили компании увеличить ее глобальное присутствие, повысить свои возможности в проведении исследований и испытаний, и расширить ассортимент продукции при оптимальной организации ее производства и оказания технической поддержки. Сегодня компания выпускает алюминий, пластик, работает в области химических продуктов тонкого органического синтеза, производства химических добавок для металлообработки.

- «INFINIUM». Химический концерн, получивший такое названия в результате слияния компаний «Shell Additives» и «Paramin».

- «ORONITE» (Chevron Oronite). «Сhevron Chemical Co» является дочерней фирмой «Сhevron corpation» (США) - четвертой по величине американской компанией, разрабатывающей, производящей и реализующей около 400 видов присадок для горючих и смазочных веществ, известных во всем мире под фирменной маркой «Oronite». Производственные мощности «Oronite» в Европе находятся во Франции в г. Гонфревиль ль'0рше, недалеко от Гавра. Технический центр компании в Европе расположен в г.Роттердаме.

Это значительно облегчает работу небольшим производителям автомобильных масел. Смешав необходимые базовые масла с комплектом присадок маститых производителей, они, получают качественный продукт. В ряде случаев, эти продукты ничем(!) не уступают продукции признанных мировых лидеров, но находятся в бюджетном ценовом диапазоне.

ВЫВОД

1. Мировые компании, производители автомобильных масел, активно осуществляют процессы слияния и взаимного поглощения. В результате этого многие известные торговые марки становятся собственностью одного концерна, что позволяет эффективно использовать инновации и передовые технические решения одних в производстве продукции другими, вводить единые стандарты производства и т.п..
2. Такая же участь постигла и производителей присадок. На сегодня, существуют четыре основных мировых лидера по производству присадок к моторным маслам услугами, которых пользуется абсолютное большинство производителей моторных масел по всему миру - «Lubrizol», «Ethil», «Infinium», «Oronite».
3. Подавляющее большинство присадок выпускаются «пакетами». Маслосмесительному предприятию фактически остается лишь «размешать» пакет присадок с базовым компонентом для получения масла с необходимыми параметрами вязкости и качества.
4. Компании с мировым именем безусловно опережают в инновационных разработках небольшие предприятия занимающиеся компаундированием мaсел. Последние получают возможность использовать передовые технологии «с некоторым опозданием»;
5. Небольшие компании более мобильны, имеют хорошее ценовое позиционирование своих продуктов, широкий ассортимент продукции и завидную мобильность. Они способны максимально оперативно реагировать на внезапно возникающие потребности рынка. НАТКНУЛСЯ КОГДА ИСКАЛ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.ПЕРЕДРАЛ :ROFL:

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2013 10:31
Legacy-dnepr
Да, хорошо, что Motul не принадлежит ни одному концерну! Хоть тут в качестве нет сомнений.

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 23:24
Doodles
Сейчас лью мотул 5в40 иксес. Скоро ТО. Думаю лить редлайн. Есть ли смысл лить 5в50? И есть ли смысл переходить на редлайн? Не гонсчег, в ежедневной езде обороты не превышают 4т. Но мотор масло жрет. Может на более вязком не будет? Или тогда маслонасос будет усерднее стараться и может быть масляное голодание...? Не очень в этом разбираюсь, скажите, пожалуйста, кто-что знает

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 08:32
Николай
Doodles писал(а):Сейчас лью мотул 5в40 иксес. Скоро ТО. Думаю лить редлайн. Есть ли смысл лить 5в50? И есть ли смысл переходить на редлайн? Не гонсчег, в ежедневной езде обороты не превышают 4т. Но мотор масло жрет. Может на более вязком не будет? Или тогда маслонасос будет усерднее стараться и может быть масляное голодание...? Не очень в этом разбираюсь, скажите, пожалуйста, кто-что знает

если уверен что масло не подделка , и мотор снаружи сухой , ты можешь лить туда какое угодно масло он все равно его будет кушать :D
а сколько он его у потребляет ? через сколько тысяч меняешь масло?

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 09:58
Doodles
Ну не скажи: лил 15в50 300в до первого то, там был зверский расход. Начал лить 5в40 8100 - почти перестала. Может с 5в50 вообще не будет...?
Стараюсь через 5-7

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 16:41
Николай
чем выше вязкость тем больше расход масла :wink:

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 16:43
Николай
залей на зиму 5W-30, будет еще меньше расход масла !

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 17:31
Doodles
Мне всегда казалось, что чем больше вчзкость(т.е. оно густее), тем меньше расход. Ну типа не так просачивается...
Хорошо, попробую, спасибо

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 18:55
Николай
если расход масла и за сальников то на более высокой вязкости будет меньше , если и за ЦПГ тогда будет выше :wink:

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 21:59
Doodles
Ну мотор сухой, сальники вроде норм все (заметили бы). Из-за цпг 100%. Значит, на чем мне нужно остановить свой выбор? 5в30, я правильно понял?

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 02:01
Николай
для зимы да

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 02:02
Николай
на лето, кулер ставь + масло по гуще :D

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 22:45
Topaz
В свой Форик лью Ликви Моли 5в30 от официалов из Германии. Маслом доволен, до этого лил какую-то хрень, так масло кушало, сейчас все гуд.

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 13:08
doc581t
Легаси 2008 рестайл, двиг ёж204. В мануале написано 0w20. Лазил по разным производителям где есть подбор масла по марке авто. Все пишут 0w20 круглый год. Сейчас залито Q8 5w40. Скоро замена. И что делать. За 6т км уровень на щупе опустился на 1/4 те между верхним уровнем и серединой. А вопрос в том - переходить ли на рекомендации производителя мотора?

Re: Огромный материал по маслам + серьезные испытания и анал

СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 13:43
Николай
doc581t писал(а):Легаси 2008 рестайл, двиг ёж204. В мануале написано 0w20. Лазил по разным производителям где есть подбор масла по марке авто. Все пишут 0w20 круглый год. Сейчас залито Q8 5w40. Скоро замена. И что делать. За 6т км уровень на щупе опустился на 1/4 те между верхним уровнем и серединой. А вопрос в том - переходить ли на рекомендации производителя мотора?

лей то что положено :wink: