Страница 1 из 6

Усиленная коробка на Рекс?

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 09:50
yellow
комрады,
часто приходится слышать, что в рэксе слабая коробка и что больше 3хх ил и ххх момента она не держит. что, мол, без усиленных рядов - это не жизнь.
но вот вопрос, в каких режимах она не держит момент?
то ли это дрыг то ли это городская езда? стоит ли ждать сюрпризов от чуть более мощной, но 100% городской машины?
кто уже проходил, расскажите

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 10:02
John Ripper
я не проходил, но по отзывам и логике бумаю это ждет любителей драга, резко бросающих сцепу, и любителей отжечь на асфальте. так же с ударными переключаениями в отсечке.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 11:29
pyh
но как гласит статистика, ломают первичный вал и шестерни 2-й передачи
я думаю там нагрузки не такие сверхъестественные как на 1-й при драге, как следствие просто она сама по себе слабая
так что при городской езде рано или поздно %)

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 11:43
sharkx
pyh писал(а):но как гласит статистика, ломают первичный вал и шестерни 2-й передачи
я думаю там нагрузки не такие сверхъестественные как на 1-й при драге, как следствие просто она сама по себе слабая
так что при городской езде рано или поздно %)

Да ладно, куча народу катается на простых рексах еще лупатых и не знают горя.
Билык, когда начинает наворачиваться простая рексовская коробка?

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 11:50
pyh
Многим пришлось уже столкнуться со слабостью шестерней в коробке передач WRX всех годов производства.
Как правило прежде всего страдает первичный вал коробки передач, на котором срезает зубцы первой передачи. При удачном стечении обстоятельств, остальные шестерни останутся целыми, но как правило оторванные зубцы попадают под другие рабочие части коробки и не исключено что может поломать все шестерни в коробке, а также заклинить ее полностью.
Срезает первую передачу как правило чаще всего при мощности 280 и более лс, когда крутящий момент уходит далеко за 300Нм.Обычно это происходит следующим образом - в основании зубца (по причине плохого качества металла и большого колличества примесей в нем) появляются микротрещины, которые с каждой ударной нагрузкой потихоньку расширяются и в один прекрасный момент зуб отрывается от первичного вала. выглядит это так: (мой поломанный первичный вал)
Изображение
второй самый распространенный случай, особенно на wrx 06 с 2,5 мотором - это срезание 3й передачи, происходит как правило при установке более производительной турбины когда момент достигает под 450+ Нм. Срезает как правило при газ в пол на 3й передаче на пересечении кривых момента и мощности на отметке 5250 об.
взято
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5445&start=0

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 11:56
sharkx
pyh писал(а):сил до 300) с турбой что ставит себе желтый мне кажется он залезит за 300

Так тут же вопрос в том, до 300 на драге или пофиг как ее эксплуатировать - нагнется под моментом со временем??

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 11:58
pyh
Срезает первую передачу как правило чаще всего при мощности 280 и более лс, когда крутящий момент уходит далеко за 300Нм.Обычно это происходит следующим образом - в основании зубца (по причине плохого качества металла и большого колличества примесей в нем) появляются микротрещины, которые с каждой ударной нагрузкой потихоньку расширяются и в один прекрасный момент зуб отрывается от первичного вала.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:01
ATOMIC
флудеры вам что мало темы про кпп????? с описаловом всех проблем? :evil:

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:08
yellow
ATOMIC писал(а):флудеры вам что мало темы про кпп????? с описаловом всех проблем? :evil:

в тому то й питання: проблеми, що описані, наступають на драгу, при ізді містом, або при зберіганні в гаражі ?

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:15
sharkx
yellow писал(а):
ATOMIC писал(а):флудеры вам что мало темы про кпп????? с описаловом всех проблем? :evil:

в тому то й питання: проблеми, що описані, наступають на драгу, при ізді містом, або при зберіганні в гаражі ?

+1 тоже это интересует. Об этом нигде не говорилось!

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:21
ATOMIC
как повезет -у меня на ГТ шестерню третей передачи срезало при езде по городу в потоке 40-60

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:26
sharkx
ATOMIC писал(а):как повезет -у меня на ГТ шестерню третей передачи срезало при езде по городу в потоке 40-60

Да, и вряд ли там пересекались кривые мощности и момента :D

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:28
Supercharger
ATOMIC писал(а):как повезет -у меня на ГТ шестерню третей передачи срезало при езде по городу в потоке 40-60

у тебя зубья на шестерне на суперклей были приклеены чтоли ? :D или просто коробку сильно "устали" до того ?

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 13:00
Bilyk WRX
на 2,5 (но бывает и на 2,0) 3ю срезает просто в ходу при газ в пол

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 00:37
PashaWRX
А я розвалил диф. при езде по городу, правда на первой со светлофора.
Один драговый сезон моя коробка прожила...!!!!!!
Но первая гудит шо порямозуб, недолго осталось :cry: