Очень хочецо на атмосферку поставиль маслокулер. Куда его подключить?
Добавлено: Пт янв 15, 2010 10:58
pyh
а зачем? ты что тормоза маслом охлаждаеш?
может ты о той, гламурной штуке, которая на турбовых стоит в месте где у тебя фильтр воздушный?
Добавлено: Сб янв 16, 2010 01:45
Jeckpiter
Нет, я не про интэркуллер, и не про охлаждение тормозов.
Маслорадиатор ставят для охлаждения масла, продления жизни масла, дополнительного охлаждения двигателя. Даже у атмосферки где-то должны быть заглушки, под смазку турбины. Туда и ставят радиатор. Вопрос в том, где они?
Добавлено: Сб янв 16, 2010 04:14
redline
Добавлено: Сб янв 16, 2010 10:21
sd-style
Только у меня мозг по-плавило?!
Добавлено: Сб янв 16, 2010 14:02
pyh
to Jeckpiter
ты знаешь рабочую температуру масла на своей машине?
в дорожных условиях и пики?
Масло грелось у нее в Одессе на СОКе до 130-135ти *С, что и привело мотор к гибели. Т.к. официалы туда залили 5W30 Кастрюль, но владелец об этом не знал.
Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:03
Mad Max
Причем это один из немногих атмо-моторов, у когорого нет под масляным фильтром теплообменника.
Так шо даже на атмосферу масляный радиатор не помешает.
Но ИМХО если есть штатный радиаторик под маслофильтром, его уже достаточно шоп не увалить мотор по перегреву масла.
Ну и не забывайте про правельные вязкости.