Страница 1 из 6
Жрет масло - что делать

Добавлено:
Пн апр 26, 2010 07:11
Ramik
После покупки Outback-а обнаружил неприятную вещ, ест 1литр масла (5w40) на +-(300) 1000 км, затем сменил тип масла на 10w40 почти нечего не изменилось. Машина не дымит (катализаторов нету - снял), но масло чернеет быстро, почти сразу. Ремонт двигателя??? - но перед ремонтом решил измерять компрессию - и тут 12,5-13-13-13,5 без всяких присадок :( , подскажите может ли с убитыми кольцами быть такая компрессия, а если это сальники клапанов - то нужно -ли снимать двигатель для их замены.

Добавлено:
Вт апр 27, 2010 21:17
Анатолий Валерьевич
На залёгших маслосьёмных кольцах какраз и будет подобная ситуация .

Добавлено:
Чт апр 29, 2010 22:41
Shkabur
Можно попробовать промыть инжектор Винсом без снятия форсунок, т.к. в данном случае возможно, что залегшие кольца раскоксуються, по крайней мере такие случаи известны и не единичны.
Re: Æðåò ìàñëî - ÷òî äåëàòü

Добавлено:
Чт апр 29, 2010 23:00
Lambert
Ramik писал(а): Ìàøèíà íå äûìèò
À òî÷íî ëè ìàñëî ãîðèò â öèëèíäðàõ?
Ëèòð íà òûñÿ÷ó - â ïðèíöèïå, ïðèåìëåìûé ðàñõîä â ðåæèìå îòæèãà.
 êàêîì ñîñòîÿíèè ñâå÷è?
Re: Жрет масло - что делать

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 12:28
Ramik
Lambert писал(а): Машина не дымит А точно ли масло горит в цилиндрах?
Литр на тысячу - в принципе, приемлемый расход в режиме отжига.
В каком состоянии свечи?
Свечи чистые.
Режим отжига - отключал

уже почти год такой расход масла - успел поэкспериментировать

Re: Æðåò ìàñëî - ÷òî äåëàòü

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 12:37
Lambert
Äûê åñëè äûìà íåò è ñâå÷è ÷èñòûå - ìîæåò íå â öèëèíäðû òî ìàñëî ïîïàäàåò?
À ÷òî åñëè äâèãàòåëü îñìîòðåòü âíèìàòåëüíî ñíèçó?
Re: Жрет масло - что делать

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 15:16
Ramik
Lambert писал(а):Дык если дыма нет и свечи чистые - может не в цилиндры то масло попадает?
А что если двигатель осмотреть внимательно снизу?
Течи 100% нету, я там снизу почти живу

, коробку снимал-ставил и т.д

.
Может и дымит как-то, но глаз не видно.

Добавлено:
Пт апр 30, 2010 21:08
Beduin
Судя по всему мотор атмосферник, тогда возможно 2 варианта:
-маслосъемные ( отражательные колпачки)
-маслосъемные кольца. Но колпачки могут запросто давать до 300-400гр. на 8тыс. Все зависит от изношенности напрявляющей втулки клапана. А вот с кольцами другой прикол. На практике видно что маслосъемные кольца как правило изнашиваются быстрее компрессионных, вследствии чего попавшее масло в избыточном количестве и уплотняют сопряжение поршень-кольцо-гильза, поэтому и компрессия нормальная. Далее будет ( или уже есть ) избыточное картерное давление и попадание частиц масла в впускной коллектор. Некоторые мастера называют такое явление "предсмертными судорогами". Машина валит как новая, а масло жрет как бензин. а свечи чистые потому что они правильно подобраны по калильному числу- явление называют самоочищение. Или все намного проще, как сказал Борода ( а к его мнению нужно прислушаться! ) проблема в залегших маслосьемных кольцах.

Добавлено:
Вт май 04, 2010 16:03
СЕРГЕЙ
Я заменил масло на 10-40 вместо 5-30

Добавлено:
Ср май 05, 2010 13:46
СЕРГЕЙ
Надо тестить и смотреть на внешние симптомы,когда проявляется жор

Добавлено:
Ср май 05, 2010 17:04
Анатолий Валерьевич
Всё зависит от апетита по маслу , был один форик 2,5 т который жрал 25 ЛИТРОВ на 10000 км .

Добавлено:
Чт май 06, 2010 08:24
Docent
Boroda писал(а):Всё зависит от апетита по маслу , был один форик 2,5 т который жрал 25 ЛИТРОВ на 10000 км .
ого


Добавлено:
Чт май 06, 2010 14:03
Vov4ik
Docent писал(а):Boroda писал(а):Всё зависит от апетита по маслу , был один форик 2,5 т который жрал 25 ЛИТРОВ на 10000 км .
ого

Он был двухтактным???


Добавлено:
Чт май 06, 2010 14:14
Lambert
Vov4ik писал(а):Îí áûë äâóõòàêòíûì???

È ðåäëàéí ó íåãî áûë íà 15 K rpm


Добавлено:
Чт май 06, 2010 21:14
Анатолий Валерьевич
Форик был самый обыкновенный ( не шитый , без бустов , вобщем чистый сток ) .