Страница 1 из 2

Уровень масла

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 08:24
doro
достала непонятка с уровнем масла в двигле.после замены всегда держится на уровне 500 км.а потом падает.но не в этом вопрос.от мин до макс 1 литр.проверяю утром на холодную,машина стоит ровно,уровень почти мин.доливаю 200 гр.уровень становится чуть выше макс.на горячую после 1 часа проверяю,то нормальный уровень то ниже.

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 09:35
pyh
есть 1 коробкочка с маслонаносом в машине,
туда масло прячеться чтобы разложить моск хозяину
и когда хочет вылазит, а потом опять залазит
:ROFL: вот эти японцы напридумывали

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 09:44
doro
pyh писал(а):есть 1 коробкочка с маслонаносом в машине,
туда масло прячеться чтобы разложить моск хозяину
и когда хочет вылазит, а потом опять залазит
:ROFL: вот эти японцы напридумывали
получается я переливаю.я дгадывался что есть какая то хрень куда прячется масло.но что бы так жёстко наказывать.так как проверять?

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 10:13
pyh
лучше не переливать, там автоматический клапан отсоса стоит
потом если масло ушло то он доливает
но лучше не ждать, если ушло долить самому,
пусть то резервное хранилище будет полным
об этом в инструкции написано, тебе с машиной не передали мурзилку?

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 10:47
doro
нету мурзилки.получается что уровень масла на врх проверить не возможно?есть возможность перелить или прощёлкать масло.может всё таки есть способ проверить реальный уровень?

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 12:04
pyh
только через давление на пробку картера либо фильтр с отметкой уровня, там прозрачная полоска на фильтре, и по ней смотреть можно
но таких ориганальный фильтров нет, только тюнингованые с америки

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 14:17
bugren
Есть масло-насос с выносным тросиком слива малса с резервуара в картер.

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 14:38
pyh
ОО, нужно будет так сделать,
моё масло в резервуаре уже должно было скиснуть :o

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 14:51
Dr.House
Да. :oops: 8) Не перевелись еще юмористы на форуме!!! :ROFL:

уровень масла

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 20:56
xakep
а у меня между метками не как не 1 литр меньше и на много.
масло проверяю 2 раза в день утром на холодную и вечером в гараже минут после 15-20 после остановки уровень одинаковый если разный то доливаю на холодную.
кстати pyh-у я с своим уровнем масла мозг вынес и себе тоже.
если машина стоит выходные в гараже скажем 2-3 дня то то после этого уровень еще выше и реально понять не возможно только вечером.

СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 22:22
Голова Сільради
кароч,главное чтоб щуп сухим не был,а то все пох 8) :D

Re: уровень масла

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 00:26
doro
xakep писал(а):а у меня между метками не как не 1 литр меньше и на много.
масло проверяю 2 раза в день утром на холодную и вечером в гараже минут после 15-20 после остановки уровень одинаковый если разный то доливаю на холодную.
кстати pyh-у я с своим уровнем масла мозг вынес и себе тоже.
если машина стоит выходные в гараже скажем 2-3 дня то то после этого уровень еще выше и реально понять не возможно только вечером.
и у меня так же.если постоит то уровень выше.а потом хрен поймёшь.

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 10:46
Dragon
При попытках замерять показывает то около нижней метки, то около верхней.
А после парковки на малейшей неровности индикатор масла при запуске двигателя несколько раз нервно мигает.
Надо полагать, побочный эффект неглубокого картера оппозита.
В пору строительный "уровень" покупать для поиска мест где можно реально проверить масло ;)

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 21:37
Анатолий Валерьевич
От качества масла очень сильно зависят его свойства в том числе тепловой коэфициент расширения , поэтому свежее масло имеет болие стабильные показатели уровня т.к. не сильно меняет свой обьём при нагревании и остывании , хорошее брендовое масло дольше сохраняет эти характеристики , бодяга напротив изначально имеет большую температурную нестабильность . Производитель явно расчитывал на применение высококачественного масла и не предусиотрел возможность визуального контроля уровня в расшерительном бачке в который откачиваетца излишек масла ( ну типо как с тосолом , пробку открыть и глянуть или полупрозрачный как возле радиатора ) . :wink:

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 09:29
doro
лью мотюль.15-50.раньше лил 10--40.уходило 1 л на тыс.счас меньше. но скорее всего масло не уходит,а я переливаю.за 2 дня езды не ушло ни грамма.но появился запах горелого масла.на других машинах всё чётко,уровень на щупе всегда реальный,почему на импрезе всегда разный?