Ваня WRX писал(а):saiff
Нерозумію навіщо оцей стьоб? я ж написав що цыкавить в основному по мысту а не на 150 чи 250 в калюжу!
В аварю чуть не попав тоді напевно була швидкість десь 80
Так вот зацікавило брати тупо йолочку чи йолку з поздовжніми каналами чи взагалді зараз мода на односторонню полоску по діагоналі (жаль фірми незапамятав)
Зрозуміла річ що фірма і бренд рішає але серед моделей теж щось вибрати потрібно а не чим дороще тим краще
пс пардон - крапка і кома непрацює )))
Извини, я не стебался, а про 150 только написал, что при такой скорости уже похер какая у тебя резина. Вопрос по рисунку считаю дебильным, так как не рисунок решает вопрос, а сочетание смеси и рисунка - абсолютно лысый слик мишелин останавливается на мокрой дороге в разы лучше чем новый Вредштайн ультрасесанта.
А потому не паришь себе мозг, а заходишь например на сайт
http://www.tirerack.com/
и там есть масса параметров и тестов по которым выбираешь себе то что ТЕБЕ больше подходит, а не слушаешь здесь субъективные и малопрофессиональные советы, я вот принципиально не хочу советовать, что то одно, хотя только за последний год выкатал порядка 10 разных комплектов на 3 машинах, плюс парк автомобилей в компании большой...
Но еще раз повторюсь, что резина не играет решающую роль - главное, как ты рулишь и что умеешь делать, а чего нет и чего боишься...
В чем проблема вообще? В том что ты попал в глубокую лужу и утебя началось аквапланирование или в том, что когда оно началось ты не знаешь чего делать дальше, а вернее не знаешь, что будет дальше происходить с тобой и твоей машиной...
Так вот любителя от лоха отличает, то что он практически всегда в любой ситуации хотя бы на 10 секунд вперед четко, практически на 100% представляет свое будущее и так оно и происходит..Соответственно и предпринимает для этого определенные действия и сканирует вокруг сеья все и думает вперед, А лох всегда совершает действия постфактум, то есть в ответ на произошедшее событие, то есть всегда догоняет, но догнать не может и понять этого тоже не может, потому что не успевает, ну и так далее...
Остновись- пройди курсы, все поймешь, и тебе перестанут беспокоить вопросы рисунка протектора, типа привода и многие другие
Раньше в Ивано-Франковске была мощная школа... В СССР даже существовал термин - выполнение полицейского разворота по методу Ивано-Франковской школы
