Страница 1 из 1

Малюнок протектора - дощ

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 17:05
Ваня WRX
Сьогодні в дощ знову чуть в аварію не попав.
Який самий хороший водо-відштовхуючий малюнок протектора? Йолочкою?
Переважно для міста (швидко), деколи траса.

Дякую.

Re: Малюнок протектора - дощ

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 18:38
saiff
Ваня WRX писал(а):Сьогодні в дощ знову чуть в аварію не попав.
Який самий хороший водо-відштовхуючий малюнок протектора? Йолочкою?
Переважно для міста (швидко), деколи траса.

Дякую.


Ты вроде большой, а вопросы....
А вот тоже одни вопросы, НАПРИМЕР:
1. А при какой скорости чуть не попал в аварию?
2. А причем тут рисунок протектора?
3. А пройти курсы контр-аварийного вождения желания не возникало -Если ЗНОВУ чуть не попал.


Из ответов:
1. "Елочка" это конечно хорошо, только вот вряд-ли китайская елочка Нексен лучше прямых полосочек Нокии и Континенталя :D :D :D
2. После 120-150 км в час любая резина всплывает, поэтому основопологающий вопрос сочетания смеси и рисунка...
3. Пройди хороший курс контраварийки и восприятие этого вопроса у тебя изменится, вернее он тебя перестанет беспокоить 8)
Будет как после приема у психотерапевта по поводу недержания мочи - писаться не перестанешь, но теперь будешь этим гордиться :D :D :D
Дождевые свойства хорошие у Гудиера, Нокии, Континенталя, Бриджа .... да у многих, но повторяю это здесь ни при чем :D

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 18:46
Hellboy
saiff
На китайской елочке Нексен ездил ?!

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 19:03
Kost
saiff
Расскажи как ему поможет курс контр-аварийного вождения, когда он на 150км/ч влетит в хорошую глубокую лужу?

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 00:07
Lambert
Àêâàïëàíèðóþò âñå øèíû, ïî-ðàçíîìó ëèøü. Ïî ìîåìó îïûòó, î÷åíü ýôôåêòèâíî áûâàåò ïîñòàâèòü ðåçèíó íà ïàðó ñòóïåíåé áîëåå óçêóþ - âñïëûâàåò îíà çàìåòíî òÿæåëåå. Íó à åñëè è ðèñóíîê ïðîòåêòîðà îðèåíòèðîâàí íà ýôôåêòèâíûé îòâîä âîäû - òî è âîîáùå õîðîøî
À êèòàéñêàÿ òà ðåçèíà èëè íåò - âîïðîñ âòîðè÷íûé.
Êóðñ âîæäåíèÿ ïîìîæåò, â ëþáîì ñëó÷àå óìåòü õîðîøî âîäèòü ëó÷øå ÷åì íå óìåòü. Ðåçèíû ýòî òîæå êàñàåòñÿ - îïûòíûé âîäÿòåë è íà ðîñàâå óâåðåííî ñåáÿ ÷óâñòâóåò, íå ïåðåøàãèâàÿ ïðåäåëà âîçìîæíîñòåé ðåçèíû. Äèëåòàíòó æå õîòü ñóïåðäîðîãîé ìèøëåí ñòàâü - óáðàòüñÿ áóäåò äåëîì âðåìåíè. Òàê ÷òî è åçäèòü íàäî óìåòü òîæå.

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 08:26
Docent
нечего летать когда дождь сильный. Нада предугадать что погода изменилась, и дорога мокрая и скинуть скорость, вот и все :D

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 08:26
Andrey
Для отвода воды лучше продольные полоски.
так же от полосок должны быть отводящие канавки.

Если фокус на отвод воды - посмотри тесты и смотри только на показатель аквапланирования.

но это не значит что на мокрой дороге станет как на сухой!

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 09:35
saiff
Kost писал(а):saiff
Расскажи как ему поможет курс контр-аварийного вождения, когда он на 150км/ч влетит в хорошую глубокую лужу?


Не будет на скорости 150 влетать в глубокую лужу :D да и вообще... не вступаю в диалог с частным сектором..

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 09:59
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
помоему Пирелли делает неплохую резину для дождя

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:12
Dr.House
По дождю-лысый протектор....И рельсы....И авто-трамвай!

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 11:01
Kost
saiff писал(а):
Kost писал(а):saiff
Расскажи как ему поможет курс контр-аварийного вождения, когда он на 150км/ч влетит в хорошую глубокую лужу?


Не будет на скорости 150 влетать в глубокую лужу :D да и вообще... не вступаю в диалог с частным сектором..

ну да, это единственный плюс курса .
про частный сектор не совсем понял :D

СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 13:23
Shylight
у меня смешанный рисунок вот такой
Изображение
никаких проблем в дождь не испытываю
резина что по сухому что по мокрому едет одинаково куево))

зы. на курсы контраварийки ходил :D

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 10:13
Ваня WRX
saiff
Нерозумію навіщо оцей стьоб? я ж написав що цыкавить в основному по мысту а не на 150 чи 250 в калюжу!
В аварю чуть не попав тоді напевно була швидкість десь 80
Так вот зацікавило брати тупо йолочку чи йолку з поздовжніми каналами чи взагалді зараз мода на односторонню полоску по діагоналі (жаль фірми незапамятав)
Зрозуміла річ що фірма і бренд рішає але серед моделей теж щось вибрати потрібно а не чим дороще тим краще

пс пардон - крапка і кома непрацює )))

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 13:06
бензоед
мишлен делает хорошую дождевую резину и континенталь.

СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 14:35
saiff
Ваня WRX писал(а):saiff
Нерозумію навіщо оцей стьоб? я ж написав що цыкавить в основному по мысту а не на 150 чи 250 в калюжу!
В аварю чуть не попав тоді напевно була швидкість десь 80
Так вот зацікавило брати тупо йолочку чи йолку з поздовжніми каналами чи взагалді зараз мода на односторонню полоску по діагоналі (жаль фірми незапамятав)
Зрозуміла річ що фірма і бренд рішає але серед моделей теж щось вибрати потрібно а не чим дороще тим краще

пс пардон - крапка і кома непрацює )))


Извини, я не стебался, а про 150 только написал, что при такой скорости уже похер какая у тебя резина. Вопрос по рисунку считаю дебильным, так как не рисунок решает вопрос, а сочетание смеси и рисунка - абсолютно лысый слик мишелин останавливается на мокрой дороге в разы лучше чем новый Вредштайн ультрасесанта.
А потому не паришь себе мозг, а заходишь например на сайт
http://www.tirerack.com/
и там есть масса параметров и тестов по которым выбираешь себе то что ТЕБЕ больше подходит, а не слушаешь здесь субъективные и малопрофессиональные советы, я вот принципиально не хочу советовать, что то одно, хотя только за последний год выкатал порядка 10 разных комплектов на 3 машинах, плюс парк автомобилей в компании большой...
Но еще раз повторюсь, что резина не играет решающую роль - главное, как ты рулишь и что умеешь делать, а чего нет и чего боишься...
В чем проблема вообще? В том что ты попал в глубокую лужу и утебя началось аквапланирование или в том, что когда оно началось ты не знаешь чего делать дальше, а вернее не знаешь, что будет дальше происходить с тобой и твоей машиной...
Так вот любителя от лоха отличает, то что он практически всегда в любой ситуации хотя бы на 10 секунд вперед четко, практически на 100% представляет свое будущее и так оно и происходит..Соответственно и предпринимает для этого определенные действия и сканирует вокруг сеья все и думает вперед, А лох всегда совершает действия постфактум, то есть в ответ на произошедшее событие, то есть всегда догоняет, но догнать не может и понять этого тоже не может, потому что не успевает, ну и так далее...
Остновись- пройди курсы, все поймешь, и тебе перестанут беспокоить вопросы рисунка протектора, типа привода и многие другие :D
Раньше в Ивано-Франковске была мощная школа... В СССР даже существовал термин - выполнение полицейского разворота по методу Ивано-Франковской школы :D