Страница 1 из 4

чистка форсунок со снятием или без

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 13:47
Docent
чистка форсунок со снятием или без ? что лучше. Помню чистили со снятием, и тогда это приводило к плохой заводке авто

и какие минусы без снятия ?

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 14:12
pyh
я не стороник чистить на машине, жидкость для чистки и прочее гавно летит потом в двигатель, сгорает там, засырает выпуск, свечи
неполезно это всё
ИМХО

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 14:30
Orest
Чистив не знімаючи з машини, форсунки + всю паливну, все вроді нормуль, завелась без проблем....працювала без перебоїв...

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 08:17
GTI
pyh
Кроме всего выше названного без стенда никто не знает разницы по наливу м-ду форсами.

Re: чистка форсунок со снятием или без

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 08:42
Dimas
Docent писал(а):...Помню чистили со снятием, и тогда это приводило к плохой заводке авто...

Это тебе такие мастера чистили. Такое бывает. Диме Core когда-то угандонили так форсунки... У меня чистили со снятием 2 раза и оба раза все было отлично :wink:

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 08:53
Docent
Dimas
это не мне чистили, я слышал об таком инциденте. А где посоветуешь почистить ? на ТопЛевеле нормально почистят ?

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 08:58
Dimas
Docent
Я последний раз чистил у Кирила GUMOR
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=14037

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 10:28
Docent
Dimas
понял

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 13:03
Dr.Klim
На укравто утвенрждают, что 95+ и 98+ дает то же эффект. По крайней мере попробовать можно. :)

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 14:45
Docent
Dmitriy Klim в смысле заменяет чистку форсунок ? еще есть чистка Ликви с номерами от 1 до 3. Тройка самая сильная. Может залить и не париться

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 17:21
jaws
всегда чистил на всех машинах только со снятием..

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 20:37
Ваня WRX
98 онли + добавка Лікві-Моллі = :good: :good: :good: і ваш мотор буде щасливий

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 22:17
Жук
Docent писал(а):Dmitriy Klim в смысле заменяет чистку форсунок ? еще есть чистка Ликви с номерами от 1 до 3. Тройка самая сильная. Может залить и не париться

Эти присадки льются на "дальнобой" на полный бак. Так, что бы мотор отработал максимально долго без выключения. "3"ка - при перебоях или после плохого топлива. Для постоянного использования удобней вот такой продукт с дозатором. Гарантированно получаем приставку "+" к топливу.

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 22:44
Анатолий Валерьевич
Стенд рулит , если форсы с раковинами то без снятия тоже будут перебои с запуском ( при условии что они отмылись ) .
Любой толковый оператор стенда вам скажет что сначала начинают отмыватца форсунки которые меньше загажены , потом их производительность останавливаетца и только после начинают отмыватца те что были сильней забиты . Также стенд позволяет выловить форсунки которые переливают не в меру ( редко но бывает ) .
Чистка форсунок на стенде без замеров производительности = галочка о выполнении процедуры , тоже относитца и к чистке без снятия форсунок , т.к. неизвестно что было и что стало .
Если форсунки с большим пробегом то следует избегать ультразвуковых стендов т.к. чистят слишком хорошо и разнобой по производительности почти гарантирован иза неравномерного износа рабочих поверхностей форсунок .
К неоспаримым + чистки на стенде следует отнести тот момент что кольца на форсунках должны быть заменены на новые ( старые кольца форсунок при пробеге больше 40-60 тыс. часто имеют трещины и приличную усадку , это может приводить к негермитичности впускного колектора с подсосом грязного воздуха иногда с песком , утечкам бензина при морозе ) , сильно просаженные нижние кольца могут приводить и к утечкам топлива через верхнее кольцо т.к. форсунка опускаетца в низ .

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 22:56
Анатолий Валерьевич
Чистка форсунок на двигателе с применением специального оборудования без снятия форсунок .
Остаетца неизвестной производительность до и после , не известно увеличилась разница по наливанию или уменьшилась .
Необходимость замены свечей и масла после процедуры .
Тяжолые условия работы двигателя на промывочной жидкости .
К положительным моментам следует отнести частичную очистку камеры сгорания , впускных и выпускных клапанов , способствует раскоксовке залёгших колец , простота работы с оборудованием , небольшое время проведения работ .